kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Образовательная область: Познание. Раздел: ФЭМП. Тема: " В поисках Колобка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, творческая.

Образовательная область: Познание.

Раздел: ФЭМП.                                

Тема: « В поисках Колобка»

Цель: уметь считать до 3 ( количественный счет), отвечать на вопрос « Сколько всего?».

Сравнивать количество предметов в группах на основе счета ( в пределах 3), а также путем поштучного соотнесения предметов двух групп ( составления пар): определять, каких предметов больше, меньше, равное количество. Уметь сравнивать два предмета по величине ( больше- меньше, выше- ниже, длиннее- короче на основе приложения их друг к другу или наложения.

Задачи: 1- закрепить знание порядкового счета в пределах 3:

2- закрепить понятия « длинный- короткий», «  много – мало»:

3- закрепить знания геометрических фигур.

Оборудование и материалы: настольный  театр « Колобок», полоски разной длины по кол-ву детей, корзины с яблоками( 3 шт. красных,3 шт. зеленых), пластилин по кол-ву детей, набор геометрических фигур.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Образовательная область: Познание. Раздел: ФЭМП. Тема: " В поисках Колобка"»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, творческая.

Образовательная область: Познание.

Раздел: ФЭМП.

Тема: « В поисках Колобка»

Цель: уметь считать до 3 ( количественный счет), отвечать на вопрос « Сколько всего?».

Сравнивать количество предметов в группах на основе счета ( в пределах 3), а также путем поштучного соотнесения предметов двух групп ( составления пар): определять, каких предметов больше, меньше, равное количество. Уметь сравнивать два предмета по величине ( больше- меньше, выше- ниже, длиннее- короче на основе приложения их друг к другу или наложения.

Задачи: 1- закрепить знание порядкового счета в пределах 3:

2- закрепить понятия « длинный- короткий», « много – мало»:

3- закрепить знания геометрических фигур.

Оборудование и материалы: настольный театр « Колобок», полоски разной длины по кол-ву детей, корзины с яблоками( 3 шт. красных,3 шт. зеленых), пластилин по кол-ву детей, набор геометрических фигур.

Этапы деятельности.

Действия воспитателя.

Деятельность детей.

Мотивационно побудительный.

Круг радости:

«В хороводе я иду, друга я себе найду.

Здравствуй ты и здравствуй я, здравствуйте мои друзья.»

Ребята давайте вспомним сказку про Колобка. Рассказывает детям сказку.

Предлагает пойти в лес и найти Колобка.


Встают в круг радости.

Здороваются с гостями.

Слушают, вспоминают сказку.

Отправляются в лес в поисках Колобка.


Организационно поисковый.

Идут в лес, куда укатился Колобок. А до леса ведут две дорожки, одна длинная, а другая короткая. По какой дорожке быстрее добраться до леса? По длинной или по короткой? Ребята, как вы думаете? Да, ребята, по короткой дорожке быстрее дойти до леса.

Задние № 1: у вас на столе, у каждого , лежат две полоски, « дорожки, они разные по длине, их надо сравнить и на короткую полоску положить круг, который лежит на тарелке. Так мы узнаем, по какой дорожке надо идти.

Посмотрите, кто это?

Задание № 2: разложить в 2 корзины яблоки: 3 красных и 3 зеленных.

Встречают волка.

Проводит пальчиковую гимнастику « Колобок».

Встречают медведя.

Задание № 3: медведь просит слепить Колобка.

Встречают лису.

Задание № 4: лиса просит собрать бусы геометрические. Показ воспитателя на доске.

Отвечают на поставленные вопросы.










Выполняют задание. Накладывают круг на короткую полоску.






Заяц.

Раскладывают яблоки.

Считают яблоки, делят яблоки по цветам в две корзины.



Дети повторяют за воспитателем движения.

Лепят Колобка для медведя.


Собирают геометрические бусы.

Рефлексивно корригирующий.

Ребята, давайте отнесем Колобка бабушке и дедушке.

Задает вопросы по занятию, спрашивает, что им понравилось на занятии, почему? Раздает смайлики за проделанную работу.

Относят Колобка бабушке и дедушке.

Отвечают на вопросы, что понравилось и почему.

Прощаются с Колобком.

Ожидаемый результат:

Воспроизводят: порядкового счета в пределах 3 .

Понимают: основы наложения и приложения.

Применяют: сравнение количества предметов в группах на основе счета.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Образовательная область: Познание. Раздел: ФЭМП. Тема: " В поисках Колобка"

Автор: Жигампарова Майжан Жаслановна

Дата: 31.01.2016

Номер свидетельства: 285985


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства