Образовательная область: Познание. Раздел: ФЭМП. Тема: " В поисках Колобка"
Образовательная область: Познание. Раздел: ФЭМП. Тема: " В поисках Колобка"
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, творческая.
Образовательная область: Познание.
Раздел: ФЭМП.
Тема: « В поисках Колобка»
Цель: уметь считать до 3 ( количественный счет), отвечать на вопрос « Сколько всего?».
Сравнивать количество предметов в группах на основе счета ( в пределах 3), а также путем поштучного соотнесения предметов двух групп ( составления пар): определять, каких предметов больше, меньше, равное количество. Уметь сравнивать два предмета по величине ( больше- меньше, выше- ниже, длиннее- короче на основе приложения их друг к другу или наложения.
Задачи: 1- закрепить знание порядкового счета в пределах 3:
2- закрепить понятия « длинный- короткий», « много – мало»:
3- закрепить знания геометрических фигур.
Оборудование и материалы: настольный театр « Колобок», полоски разной длины по кол-ву детей, корзины с яблоками( 3 шт. красных,3 шт. зеленых), пластилин по кол-ву детей, набор геометрических фигур.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Образовательная область: Познание. Раздел: ФЭМП. Тема: " В поисках Колобка"»
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, творческая.
Образовательная область: Познание.
Раздел: ФЭМП.
Тема: « В поисках Колобка»
Цель: уметь считать до 3 ( количественный счет), отвечать на вопрос « Сколько всего?».
Сравнивать количество предметов в группах на основе счета ( в пределах 3), а также путем поштучного соотнесения предметов двух групп ( составления пар): определять, каких предметов больше, меньше, равное количество. Уметь сравнивать два предмета по величине ( больше- меньше, выше- ниже, длиннее- короче на основе приложения их друг к другу или наложения.
Задачи: 1- закрепить знание порядкового счета в пределах 3:
2- закрепить понятия « длинный- короткий», « много – мало»:
3- закрепить знания геометрических фигур.
Оборудование и материалы: настольный театр « Колобок», полоски разной длины по кол-ву детей, корзины с яблоками( 3 шт. красных,3 шт. зеленых), пластилин по кол-ву детей, набор геометрических фигур.
Этапы деятельности.
Действия воспитателя.
Деятельность детей.
Мотивационно побудительный.
Круг радости:
«В хороводе я иду, друга я себе найду.
Здравствуй ты и здравствуй я, здравствуйте мои друзья.»
Ребята давайте вспомним сказку про Колобка. Рассказывает детям сказку.
Предлагает пойти в лес и найти Колобка.
Встают в круг радости.
Здороваются с гостями.
Слушают, вспоминают сказку.
Отправляются в лес в поисках Колобка.
Организационно поисковый.
Идут в лес, куда укатился Колобок. А до леса ведут две дорожки, одна длинная, а другая короткая. По какой дорожке быстрее добраться до леса? По длинной или по короткой? Ребята, как вы думаете? Да, ребята, по короткой дорожке быстрее дойти до леса.
Задние № 1: у вас на столе, у каждого , лежат две полоски, « дорожки, они разные по длине, их надо сравнить и на короткую полоску положить круг, который лежит на тарелке. Так мы узнаем, по какой дорожке надо идти.
Посмотрите, кто это?
Задание № 2: разложить в 2 корзины яблоки: 3 красных и 3 зеленных.
Встречают волка.
Проводит пальчиковую гимнастику « Колобок».
Встречают медведя.
Задание № 3: медведь просит слепить Колобка.
Встречают лису.
Задание № 4: лиса просит собрать бусы геометрические. Показ воспитателя на доске.
Отвечают на поставленные вопросы.
Выполняют задание. Накладывают круг на короткую полоску.
Заяц.
Раскладывают яблоки.
Считают яблоки, делят яблоки по цветам в две корзины.
Дети повторяют за воспитателем движения.
Лепят Колобка для медведя.
Собирают геометрические бусы.
Рефлексивно корригирующий.
Ребята, давайте отнесем Колобка бабушке и дедушке.
Задает вопросы по занятию, спрашивает, что им понравилось на занятии, почему? Раздает смайлики за проделанную работу.
Относят Колобка бабушке и дедушке.
Отвечают на вопросы, что понравилось и почему.
Прощаются с Колобком.
Ожидаемый результат:
Воспроизводят: порядкового счета в пределах 3 .
Понимают: основы наложения и приложения.
Применяют: сравнение количества предметов в группах на основе счета.