kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Обобщающий урок по теме:"Положительные и отрицательные числа".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Обобщающий урок по теме «Положительные и отрицательные числа» в игровой форме.

Цели урока:

  1. Обобщение знаний по изученнойтеме.

  2. Демонстрация практики использования дробей в жизненных ситуациях.

  3. Развитие познавательногоинтересак предмету.

  4. Развитиетворческих способностей учащихся.

Оформление: На доске проектируются задания (см. ниже).

Ход урока:

  1. Организационный момент. Объявление темы и целей урока. Объяснение правил игры.

  2. Основная часть урока. Учащиеся выполняют задания по предложенной теме сначала самостоятельно, затем один обучающийсяу доски с объяснением. За правильное выполнение класс получает «самоцвет».  «Самоцвет» - это небольшие коробочки из фольги.

    Задание 1. «Посчитай-ка».

    а) устно выполнить действия:

    -55 + 27 =                  - 55 – 27 =              -102 : 3 =              -13 * ( -7) =           

    ( 34 + 16) : ( -10) = 

    б) пример – соревнование:

      ( -26 + 24) * ( -5)-17 : ( -7)  * 6 – 18 =

    Задание 2. « Мир геометрии».

    Прослушайте задание и выберите нужную геометрическую фигуру.

  3. Найдите острый угол.

  4. Найдите треугольник

  5. Найдите прямоугольный треугольник.

  6. Найдите прямоугольник.

  7. Найдите окружность.

  8. Найдите пятиугольник.

    Задание 3. « Золотой ключик».

          Отметить в прямоугольной системе координат точки и последовательно соединить.

  9. А (-1;1); В(5;1); С ( 5; 4); Д( 2;6); Е( -1; 4).

  10. О (1;2); М( 3;2); Н(3;3); Р (1;3).

    Задание 4. « Число к числу».

    Расположите в порядке возрастания числа.

    -365; -619; 521; -371; 474; -449; 444; -366; 429; 365.

    Задание 5.  « Уравнения».

    Решите уравнения:

    а)   0,4( 6х – 7) = 0,5( 3х + 7);

    б)    7(1,4у + 1,8) – 27,6 = 10,1у.

    Задание 6. « Выполняй-ка».

    Найдите значение выражения:

    ( 39,96: (-3,7) -14,25 х 0,8) х 0,1=

    Задание 7.   « Вкусняшка».  Почему?  За правильное решение задачи выдаётся  6 самоцветов.

    Задача. Чтобы попасть из села на железнодорожную станцию, путнику пришлось пройти 3,5км. Из них 66% он шёл лесом, 26% - полем, а остальной путь проходил по посёлку.

    На сколько километров больше прошёл он лесом, чем полем?                

  11. Подведение итогов урока, анализошибок, раскрытие секрета «самоцветов». Учащиеся на последних минутах урока открывают коробочки и угощаются конфетами, спрятанными в них.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Обобщающий урок по теме:"Положительные и отрицательные числа". »

Тема урока: Обобщающий урок по теме «Положительные и отрицательные числа» в игровой форме.

Цели урока:

  1. Обобщение знаний по изученной теме.

  2. Демонстрация практики использования дробей в жизненных ситуациях.

  3. Развитие познавательного интереса к предмету.

  4. Развитие творческих способностей учащихся.

Оформление: На доске проектируются задания (см. ниже).

Ход урока:

  1. Организационный момент. Объявление темы и целей урока. Объяснение правил игры.

  2. Основная часть урока. Учащиеся выполняют задания по предложенной теме сначала самостоятельно, затем один обучающийся у доски с объяснением. За правильное выполнение класс получает «самоцвет». «Самоцвет» - это небольшие коробочки из фольги.

Задание 1. «Посчитай-ка».

а) устно выполнить действия:

-55 + 27 = - 55 – 27 = -102 : 3 = -13 * ( -7) =

( 34 + 16) : ( -10) =

б) пример – соревнование:

( -26 + 24) * ( -5)-17 : ( -7) * 6 – 18 =

Задание 2. « Мир геометрии».

Прослушайте задание и выберите нужную геометрическую фигуру.

  1. Найдите острый угол.

  2. Найдите треугольник

  3. Найдите прямоугольный треугольник.

  4. Найдите прямоугольник.

  5. Найдите окружность.

  6. Найдите пятиугольник.

Задание 3. « Золотой ключик».

Отметить в прямоугольной системе координат точки и последовательно соединить.

  1. А (-1;1); В(5;1); С ( 5; 4); Д( 2;6); Е( -1; 4).

  2. О (1;2); М( 3;2); Н(3;3); Р (1;3).

Задание 4. « Число к числу».

Расположите в порядке возрастания числа.

-365; -619; 521; -371; 474; -449; 444; -366; 429; 365.

Задание 5. « Уравнения».

Решите уравнения:

а) 0,4( 6х – 7) = 0,5( 3х + 7);

б) 7(1,4у + 1,8) – 27,6 = 10,1у.

Задание 6. « Выполняй-ка».

Найдите значение выражения:

( 39,96: (-3,7) -14,25 х 0,8) х 0,1=

Задание 7. « Вкусняшка». Почему? За правильное решение задачи выдаётся 6 самоцветов.

Задача. Чтобы попасть из села на железнодорожную станцию, путнику пришлось пройти 3,5км. Из них 66% он шёл лесом, 26% - полем, а остальной путь проходил по посёлку.

На сколько километров больше прошёл он лесом, чем полем?

  1. Подведение итогов урока, анализ ошибок, раскрытие секрета «самоцветов». Учащиеся на последних минутах урока открывают коробочки и угощаются конфетами, спрятанными в них.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Обобщающий урок по теме:"Положительные и отрицательные числа".

Автор: Табунова Елена Валентинова

Дата: 27.05.2015

Номер свидетельства: 215485


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства