kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Обобщающий урок по математике в 6 классе по теме:"Применение распределительного закона умножения ".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок соответствует ФГОС. Применяется системно- деятельностный подход , который является неотъемлемой частью современного урока. На таких уроках ребята общаются между собой, объясняют друг другу не понятое, развиваются коммуникативные качества ,осуществляется взаимопроверка . На таких уроках ребята учатся работать в группах, в парах.Учитель только консультирует, учит самостоятельности. Они сами себя оценивают, а учитель контролирует правильность оценивания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Обобщающий урок по математике в 6 классе по теме:"Применение распределительного закона умножения ". »

Обобщающий урок в 6 классе по теме: “Нахождение дроби от числа и числа по его дроби “.

Цели: систематизировать и закрепить знания, умения, навыки по темам с элементами системно-деятельностного подхода.

Развивать мыслительную деятельность учащихся посредством участия каждого из них в процессе работы.

Воспитывать аккуратность, точность и внимательность при работе с дробями.

Ход урока.

1.Организационный момент.

2.Проверка домашнего задания. №681, творческое задание.

3.Устная работа.

4.Графический диктант. Взаимопроверка.Работа в парах.

5.Решение задач. Групповая работа. (карточки)

6.Самостоятельная работа.. Слайд с ответами.

7.Итог урока. Рефлексия.

8.Домашнее задание.Составить по одной задаче каждого вида . №685, п. 18.



Устная работа: 1.Дана дробь ¾.а) Найдите ¾ от числа 8.

б).Найдите число, ¾ которого равны12.

в).Назовите дробь , обратную дроби ¾.

г).Найдите их произведение.

2.

20

14

9

16

24

25

11

10

8



а)Найдите 3/5 от 20.

Б)3/5 какого числа равны 24?

в)Найдите 3/5 от числа 25.

г)3/5 какого числа равны 9?

д)Найдите 3/5 от числа 10.



Графический диктант:



1.Найдите число , если:

30% его равны 60.

40% его равны 20.

Найдите дробь от числа:

2/7 от 49.

5/11 от 44.

Решите задачу:

Турист прошел 50% пути. Каков путь туриста?

В парке 120 деревьев, 5/6 из них бер

езы. Сколько берез в парке?



Решение задач:



C бахчи собрали 54 тонны арбузов. В столовую отправили 2/9 этих арбузов, а 6/7 остатка отвезли на рынок. Сколько тонн арбузов отвезли на рынок?



В школе 160 учеников приняли участие в олимпиаде, что составляет 1/10 всех учеников. Сколько учеников в школе?



40% от 40% числа m равны 6,4. Найдите число m.

Сравните числа х и у , если 1/ 5 числа х равна 20% числа у.



Самостоятельная работа:



Даны утверждения. Вместо * запишите такие числа, чтобы утверждения были верными:



6/7 от 70 равны *.



*/3 от 15 равно 10.



4/* от 30 равно 24.



9/11 от * равно 18.



Итоги урока: рефлексия



Домашнее задание: составить по одной задачи каждого типа, №685, п.18.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Автор: Альзонова Людмила Даниловна

Дата: 29.12.2014

Номер свидетельства: 148732


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства