kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Обобщающий урок по математике 11 класс по теме "Площади геометрических фигур" (подготовка к ЕГЭ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обобщающий урок в рамках подготовки к единому государственному экзамену по математике в 11 классе по теме "Площади фигур" построен на использовании ресурсов сети Интернет, А именно продуктов, в первую очередь  созданных самими обучающимися в рамках телекоммуникационного проекта "Многолика и многогранна": интерактивного плаката, в котором есть много справочного материала и примеры решения типичных задач, а также открытого банка задач и сайта решу егэ. Урок будет полезен учителям математики 11 класса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Обобщающий урок по математике 11 класс по теме "Площади геометрических фигур" (подготовка к ЕГЭ »

Урок-обобщение

по теме «Вычисление площадей плоских фигур»

Геометрия, 11 класс

Учитель математики

МБОУ «СОШ № 8»

г. Ханты-Мансийска

Джура Е.Н.


Цель:

способствовать

- обобщению, систематизации и расширению знаний о способах и умений вычисления площадей плоских фигур;

- повторению и закреплению посредством решения задач;

- развитию познавательного интереса, воображения, самостоятельности и

работоспособности

Задачи:

1.Повторить теоретический материал (формулы площадей плоских фигур).

2.Рассмотреть типы и виды задач на вычисление площадей.

3.Совершенствовать умения применять различные способы решения задач данного вида.

4.Совершенствовать умение интерактивного взаимодействия: работа с интерактивным плакатом в среде Glogster, работа с образовательными ресурсами сети Internet.

Оборудование:компьютеры (ноутбуки персональные), мультимедийный проектор, презентация, раздаточный материал : листы с заданиями,листы с тестовыми заданиями; листы самооценки.

Методы:проблемно-поисковый, личностно-ориентированное обучение, самостоятельная работа

Тип урока:урок обобщения и систематизации знаний.

  1. Организационный момент.

"Умение решать задачи — такое же практическое искусство, как умение плавать или бегать на лыжах. Ему можно научиться только путём подражания или упражнения» (Д. Пойа).


Обсуждение темы, цели и задач урока.


  1. Обобщение и коррекция опорных знаний по теме «Площади плоских фигур»

Задание 1.

Учащимся предлагается выполнить задание на установление соответствия по теме «Площади». На столах у каждого находится лист (формат А4).

На листе имеются фигуры и формулы их площадей. Учащиеся должны поставить стрелки.

Затем учащимся предлагается слева записать виды плоских фигур и их площадей.

Затем групповое обсуждение полученной схемы. Корректировка схемы с помощью проверки на презентации.

Задание 2.

Учащимся необходимо исследовать интерактивный плакат, созданный командой класса в рамках участия в ТКП «Многолика и многогранна» с целью более эффективного и оперативного его использования при решении задач теста. http://www.glogster.com/dzhura/-/g-6kqamp1ofanqvpjfidj0ia0


3) Деятельность учащихся по самостоятельному применению знаний и умений при самостоятельном решении задач.

Задание 3.

Учащимся предлагается перейти по ссылке на разноуровневые он-лайн тесты по теме «Площади плоских фигур», состоящие из 12 задач.


Решение выполняется в тетради, ответ в тесте.


Каждый уровень сложности оценивается по баллам:

-задачи сложного теста: каждая по 2 балла

-задачи среднего теста — по 1,5 балла

-задачи лёгкого теста — по 1 баллу.


Для тех, кто закончит ранее, предлагается использовать открытый банк задач ЕГЭ по математике (ссылка на презентации).


Критерии оценивания изложены на листе самооценки (см. приложение).


4)Подведение итогов урока


  1. Заполнение оценочного листа.

  1. Выставление оценок

  2. Рефлексия (решаю сам, решаю с помощью, не умею решать)

  3. Домашнее задание.

Разноуровневые тесты из банка открытых задач ЕГЭ

4. Итог

Сегодня на уроке мы с вами обобщили тему «Площади» и систематизировали основные формулы с помощью интерактивного плаката, увидели практическое применение данной темы для решения задач, применили знания при решении задач ЕГЭ.

Работа по закреплению данной темы будет продолжаться, так как в нашем листе самооценки остались проблемные вопросы.


Использованы материалы по подготовке к единому государственному экзамену- банк открытых заданий по математике, размещенный на официальном сайте www.ege.edu.ru



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Джура Елена Николаевна

Дата: 13.05.2015

Номер свидетельства: 210790


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства