Новый подход к обучению- Lesson Study. Тема: Письменное деление числа на трехзначное число.
Новый подход к обучению- Lesson Study. Тема: Письменное деление числа на трехзначное число.
Новый подход к обучению- LessonStudy.
Тема: Письменное деление числа на трехзначное число, в результате которого в значении частного получается либо двузначное, либо трехзначное, либо многозначное число.
Цель: Продолжить формировать знания учащихся по теме деление числа на трехзначное число. 2.Развивать умение анализировать и решать задачи, выполнять арифметические действия, совершенствовать вычислительные навыки, решать уравнения. 3. Воспитывать способность к самоконтролю и самооценке, воспитывать интерес при работе в группе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Новый подход к обучению- Lesson Study. Тема: Письменное деление числа на трехзначное число.»
Новый подход к обучению- LessonStudy.
Тема: Письменное деление числа на трехзначное число, в результате которого в значении частного получается либо двузначное, либо трехзначное, либо многозначное число.
Цель: Продолжить формировать знания учащихся по теме деление числа на трехзначное число. 2.Развивать умение анализировать и решать задачи, выполнять арифметические действия, совершенствовать вычислительные навыки, решать уравнения. 3. Воспитывать способность к самоконтролю и самооценке, воспитывать интерес при работе в группе. Тип урока: урок повторение. Методы: репродуктивный, частично- поисковый, самостоятельная работа, работа в группе.
Оборудование: кластер, ламинированные листы
Ход урока. I. Организационный момент. Психологический настрой-Вызов
Вы друг к другу повернитесь ,
И друг другу улыбнитесь .
И удачи вам во всем ,
А теперь урок начнем .
-Деление на группы
-Повторить правила работы в группе (на столе правила работы)
II.Повторение пройденного материала.
Устный счет.(запись на доске)
Делимое
525
1220
9113
7218
0
Делитель
105
122
13
401
127
Частное
5
10
701
18
0
-Запись даты в тетради.
1.Каллиграфическая минутка
5478
2.Математический диктант
(Стратегия –ламинированный лист-запись ответов- защита на доске
*На торт нужно 500 г сахара. Сколько сахара потребуется для 7 тортов?3500
*Туристы шли 4 часа со скоростью 5 км/ч.Какое расстояние они прошли?20км
*В саду 60 деревьев.1/6 часть составляют яблони. Сколько яблонь в саду?10
*Велосипедист проехал 60 км со скоростью 15 км/ч .Какое время ему потребовалось?4 ч
*У папы было 1000 тенге. Он купил 4 пирожных по 45 тенге. Сколько денег осталось у папы?820
*Поезд проехал 45 км, это 1/10 часть его пути. Чему равен весь путь?450
III.Сообщение темы.
Тема урока: Сегодня продолжим работать по теме: Письменное деление числа на трехзначное число, в результате которого в значении частного получается либо двузначное, либо трехзначное, либо многозначное число.
1)Найди значение числовых выражений
Решение примеров в группах с применением кластера.