kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Новый подход к обучению- Lesson Study. Тема: Письменное деление числа на трехзначное число.

Нажмите, чтобы узнать подробности

  Новый подход к обучению-  Lesson Study.                                                                                  

Тема: Письменное  деление числа на трехзначное число, в результате которого в значении частного получается либо двузначное, либо трехзначное, либо многозначное число.

Цель: Продолжить формировать знания учащихся по теме деление числа на трехзначное число.  2.Развивать умение анализировать и решать  задачи, выполнять арифметические действия, совершенствовать вычислительные навыки, решать уравнения.  3. Воспитывать способность к самоконтролю и самооценке, воспитывать интерес при работе в группе.             

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Новый подход к обучению- Lesson Study. Тема: Письменное деление числа на трехзначное число.»

Новый подход к обучению- Lesson Study.

Тема: Письменное деление числа на трехзначное число, в результате которого в значении частного получается либо двузначное, либо трехзначное, либо многозначное число.

Цель: Продолжить формировать знания учащихся по теме деление числа на трехзначное число. 2.Развивать умение анализировать и решать задачи, выполнять арифметические действия, совершенствовать вычислительные навыки, решать уравнения. 3. Воспитывать способность к самоконтролю и самооценке, воспитывать интерес при работе в группе. Тип урока: урок повторение. Методы: репродуктивный, частично- поисковый, самостоятельная работа, работа в группе.

Оборудование: кластер, ламинированные листы

Ход урока. I. Организационный момент. Психологический настрой-Вызов

Вы друг к другу повернитесь ,

И друг другу улыбнитесь .

И удачи вам во всем ,

А теперь урок начнем .

-Деление на группы

-Повторить правила работы в группе (на столе правила работы)

II. Повторение пройденного материала.

Устный счет.(запись на доске)

Делимое

525

1220

9113

7218

0

Делитель

105

122

13

401

127

Частное

5

10

701

18

0



-Запись даты в тетради.

1.Каллиграфическая минутка

5478

2.Математический диктант

(Стратегия –ламинированный лист-запись ответов- защита на доске

*На торт нужно 500 г сахара. Сколько сахара потребуется для 7 тортов?3500

*Туристы шли 4 часа со скоростью 5 км/ч.Какое расстояние они прошли?20км

*В саду 60 деревьев.1/6 часть составляют яблони. Сколько яблонь в саду?10

*Велосипедист проехал 60 км со скоростью 15 км/ч .Какое время ему потребовалось?4 ч

*У папы было 1000 тенге. Он купил 4 пирожных по 45 тенге. Сколько денег осталось у папы?820

*Поезд проехал 45 км, это 1/10 часть его пути. Чему равен весь путь?450

III.Сообщение темы.

Тема урока: Сегодня продолжим работать по теме: Письменное деление числа на трехзначное число, в результате которого в значении частного получается либо двузначное, либо трехзначное, либо многозначное число.

1)Найди значение числовых выражений

Решение примеров в группах с применением кластера.

40176:124+108*331=36072

25560:60-349+32*68=2253

36*780-(1437+5766:62)=26550

2)Задача №7

Ученики решают задачу на ламинированных листах.

7+4=11 время движения

55:11=5 км/ч скорость

5*7=35 км прошел в первый день

5*4=20 км прошел во второй день.

Проверка (ИКТ)

IY. Физминутка-музыкальная(ИКТ)

Y.Продолжение работы по теме

Задача с помощью уравнения

Х+42*4=210

Х+168=210

Х=210-168

Х=42

Ответ 42 дерева посадили весной

Решить уравнения. Самостоятельная работа. Взаимопроверка.

568*у=39192:3 14728:х=28*2 у*354=4956:2

568*у=13064 14728:х=56 у*354=2478

У=13064:568 х=14728:56 у=2478:354

У=23 х=263 у=7

568*23=39192:3 14728:263=28*2 7*354=4956:2

13064=13064 56=56 у=7



YI. Итог урока. Рефлексия.

1)Что понравилось на уроке?эмоциональная

2)Оцените свою работу на уроке и поставьте себе оценку.9самооценка)

3) По окончанию урока прикрепите смайлик вашего настроения на доску.

YIII. Домашнее задание стр.244№.5.11.






















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Новый подход к обучению- Lesson Study. Тема: Письменное деление числа на трехзначное число.

Автор: Пальцева Олеся Николаевна

Дата: 22.01.2016

Номер свидетельства: 280955


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства