kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Нахождение числa

Нажмите, чтобы узнать подробности

нахождение числа урок для детей общеобразовательной школы . начальная школа 21 век.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«нахождение числa»

Школа: гимназия

Класс:

Тема: Нахождение однозначного частного

Цель: продолжение формирования представлений о нахождение однозначного частного

Задача: - продолжение формирования знаний о нахождение однозначного частного

- развитие умений и навыков находить однозначное частное ,решать

задачи; логического и пространственного мышления;

математической зоркости; памяти; внимания;

- воспитание познавательного интереса к изучению данной теме;

бережного отношения к школьным принадлежностям.

Требование к уроку: - уметь – находить однозначное частное ;

- знать – правило нахождение однозначного частного .

Оборудование: учебники, рабочая тетрадь, проктор, наглядные пособия.

Организация класса: оформление доски к уроку, подготовка рабочих мест

учащихся.

План урока.

I. Организационный момент: - приветствие; ( 2 мин.)

- самопрезентация;

- психологический настрой.

II. Минутка чистописания (3 мин.)

III. Устный опрос (5- 7 мин.)

IV. Основная часть

V. Решение примеров (17 мин.)

VI. Решение задачи (10 мин.)

VII. Обобщение (2 мин.)

VIII. Оценивание (3 мин.)

IX. Домашнее задание (1 мин.)



Ход урока.

I. Организационный момент

- Здравствуйте, садитесь!

- Парадные, нарядные,

Такие ненаглядные

И мальчики, и девочки

Внимательно глядят.

Вам всем учиться хочется?

Урок к нам в гости просится.

Пора его начать!

- А сегодня у вас урок математики буду вести я, студентка 4 курса Лиана Рустамовна.

II. Минутка чистописания

- Ребята, посмотрите, пожалуйста, на доску.

- Что вы видите? (число364)

- Какое это число? (трехзначное, четное)

- Назовите число десятков и единиц? (3 сотни 6 десятков, 4 единиц)

- Назовите соседи этого числа? (363, 365)

- Какое самое маленькое число можно составить из этих чисел? (346)

- Какое самое большое число можно составит из этих чисел? (643)

- Сколько знаков использовано для записи этого числа? (3 знака)

- А теперь откройте, пожалуйста, тетради, запишите число классная работа.

Старайтесь писать аккуратно, чтобы буквы были красивые, ровненькие.

- Все записали? Кто закончил, положите ручки и сели красиво, чтобы я могла знать, кто из вас закончил.

- А теперь пропишите это число, увеличивая каждое последующее на одну единицу. (364, 365,366,367,368…)

- Прописали? Молодцы! А теперь возьмите ручку другого цвета и обведите то число, которую вы считаете самым красивым.

- Обвели? Молодцы ребята!

- И в дальнейшем старайтесь, чтобы у вас все цифры были такими же красивыми как тот, которую вы обвели.

- Давайте прочитаем хором тот числовой ряд, который у вас получилось.



III. Устный опрос

Задание 1.

Стр. 91№ 10.

Задание 2.

Стр.92 № 17

IV.повторение пройденного материала

-144 : 24

-внимание на слайд ,что вы видите?(выражение на нахождение частного)

-как можно найти частное ?

- кто мне скажет правило (нахождение однозначного частного подбором можно начинать с 5 и перебирать цифры через одну : 5,7,9 или 5,3,1, пока не найдется нужная)-итак ребята сегодня на уроке мы с вами продолжаем работать над темой нахождение однозначного частного .

V. решение примеров .

Физминутка

А теперь представим, детки,

Будто руки наши – ветки.

Покачаем ими дружно,

Словно ветер дует южный.

Ветер стих. Вздохнули дружно.

Нам урок продолжить нужно.

VI. Решение задачи

№ 12 стр .91

- Ребята ,о чем эта задача?(о семье)

-О семье, а кто у вас самый старший в семье как вы думаете?

-что нам известно?(что отцу 50 лет)

-что еще нам известно?(что сын младше на 30 лет)

-Какой главный вопрос задачи?(во сколько раз отец будет старше сына через 10 лет)

-можем ли мы на него ответить сразу?(нет)

-а что нам нужно сделать?(узнать сколько лет будет отцу через 10 лет)

- а теперь можем?(да)

-как?( 60 :30)

- У кого сколько получилось?

- У всех так получилось? Все согласны?

- Молодцы!



№21, №23,№22,№19



- Внеклассная математика

1. Первый Назар шёл на базар,

второй Назар – с базара.

Какой Назар купил товар,

какой шёл без товара?

(С товаром тот, который идёт с базара.)

2. Бабка в горшок посадила горох,

И урожай получился неплох.

В каждом стручке – по 4 хороших,

Крупных, да чистых, и вкусных горошин.

Собрано бабкой 17 стручков.

Надо узнать: урожай-то каков? (68)

3. Росли 2 вербы.

На каждой вербе по две ветки.

На каждой ветке по 2 груши.

Сколько всего груш?

4. Мельник пришёл на мельницу.

В каждом углу он увидел по 3 мешка,

на каждом мешке сидели по 3 кошки,

у каждой кошки по 3 котёнка.

Сколько ног было на мельнице? (Две.)

5. Сколько минут нужно варить яйцо, сваренное вкрутую?

6. Две дочери, две матери да бабушка с внучкой. Сколько всех? (3)



VII. Обобщение

- Ребята, что мы сегодня делали?

- Что нужно сделать,

- Давайте еще раз повторим

VIII. Оценивание

- Ребята, а теперь встаньте те которые думают, что занимались сегодня на уроке на «5»

- Спасибо большое садитесь!

- А теперь встаньте те, которые думают, что сегодня занимались на «4»

- Спасибо большое садитесь!

- А теперь встаньте те, которые думают, что занимались не очень хорошо ну на «3»

- Теперь те, которые думают, что они ничего не делали и оценивают свое знание на «2» сегодняшнем уроке.



IX. Домашнее задание

- Откройте свои дневники и запишите домашнее задание. А домашнее задание у вас будет по рабочей тетради

- Давайте посмотрим, что нужно сделать.

(объясняю, как нужно будет сделать домашнее задание)






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
нахождение числa

Автор: Аскарова Лиана Рустамовна

Дата: 19.09.2016

Номер свидетельства: 344565


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства