kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка урока алгебры в 7 классе на тему "Одночлен"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок содержит в себе элементы критического мышления, новые подходы к обучению, формативное и суммативное оценивание, рефлексию.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока алгебры в 7 классе на тему "Одночлен"»

Класс: 7

Тема: Одночлен.

Цели Урока : Образовательная: создать условия для усвоения операций над одночленами, используя понятия одночлена стандартного вида и правила умножения степеней с одинаковыми показателями. Обеспечить глубину усвоения в ходе закрепления материала.

Развивающая: создать условия для развития логического и математического мышления.

Воспитательная: создать условия для развития интереса к предмету, воспитывать активность и творческое отношение к работе на уроке.

Задачи:

1.Научиться умножать одночлены и возводить их в степень. Развивать логическое мышление.

2. Способствовать развитию наблюдательности, умению анализировать, делать выводы.

3. Побуждать учеников к само- и взаимоконтролю, вызывать у них потребности в обосновании своих высказываний.

4. Развивать самостоятельность в приобретении знаний, математическую письменную и устную речь

Вид работы

Роль Учителя

Действия Учеников

Организационный момент.





Психологический настрой.

«Пожелание на урок от каждого ученика».





Разгадывание ребуса.







Работа в парах: определение целей и задач урока, обсуждение критерий урока.







Новая тема.

«Думай-в паре-обсуди».

Обсуждение в группах понятий: стандартный вид одночлена, степень одночлена, коэффициент одночлена.(индивидуальная, парная, групповая работа)









Формативное оценивание «Светофор»



























Актуализация новых знаний.

Решение заданий по учебнику.

№91 (1,2,3,4)

№94 (1,2,3,4)

…(индивидуальная, парная работа)





«Методика Джиксо».

Решение разноуровневых задач по карточкам.





















Задание на дом







Рефлексия по уроку

«Закончи предложение»










Учитель начинает урок













Вопросы учителя: Для чего этот ребус?





Какова тема и цель урока? О чем сегодня будем говорить на уроке?





Учитель раздает карточки с заданиями каждому ученику из каждой группы и дает определенное время на раздумывание



































Парная работа: проверь одноклассника по ключам на слайде









Учитель раздает по 4 карточки на группу

наблюдает, направляет

представитель от группы отправляется в другую группу (проявление одаренного или способного ученика)







Дает домашнее задание.

Выставляет оценки через комментарии
































Ученики участвуют в организационном моменте урока



Ученики встают в круг и поочереди выражают одноклассникам свои пожелания



Ученики разгадывают ребус, высказывают свои предположения.



Предлагается послушать и ответить на вопросы о теме, целях и задачах урока.



Отвечают на вопросы, высказывают свою точку зрения, соблюдая правила работы в группе.

Обсудив ответ в группе, решают, кто именно будет отвечать на задаваемый вопрос.



У учеников есть красные, желтые и зеленые карточки, которые они кладут на свою парту, либо поднимают в воздух. (красная = не понимаю, зеленая = все предельно понятно)

·Ученики оценивают себя, используя цвета светофора. Учитель может затем сделать запись об этих оценках в их дневниках

Взаимооценивание.

Дети проверяют по парам примеры, затем учитель дает готовые ответы и дети сравнивают свой ответ с ответом учителя





Ученики распределяют карточки между участниками группы, выполняют разноуровневое задание

Для УВУ,УНУ,УСУ

С каждой группы по одному ученику идут в другую группу и объясняют решение своего примера.















Дети продолжают предложения:

-Я узнал...

-Я теперь знаю…

-Мне было интересно…

-Я хочу еще узнать…





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методическая разработка урока алгебры в 7 классе на тему "Одночлен"

Автор: Бусургина Анастасия Николаевна

Дата: 03.11.2016

Номер свидетельства: 355107

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(233) "Методическая  разработка   главы IV «Многочлены»  для  учебного  предмета  «Алгебра  7 класс»  автор: М.Ю Макарычев, Н.Г.Миндюк, и др "
    ["seo_title"] => string(137) "mietodichieskaia-razrabotka-ghlavy-iv-mnoghochlieny-dlia-uchiebnogho-priedmieta-alghiebra-7-klass-avtor-m-iu-makarychiev-n-g-mindiuk-i-dr"
    ["file_id"] => string(6) "165153"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422779416"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства