Класс: 7 Тема: Одночлен. Цели Урока : Образовательная: создать условия для усвоения операций над одночленами, используя понятия одночлена стандартного вида и правила умножения степеней с одинаковыми показателями. Обеспечить глубину усвоения в ходе закрепления материала. Развивающая: создать условия для развития логического и математического мышления. Воспитательная: создать условия для развития интереса к предмету, воспитывать активность и творческое отношение к работе на уроке. Задачи: 1.Научиться умножать одночлены и возводить их в степень. Развивать логическое мышление. 2. Способствовать развитию наблюдательности, умению анализировать, делать выводы. 3. Побуждать учеников к само- и взаимоконтролю, вызывать у них потребности в обосновании своих высказываний. 4. Развивать самостоятельность в приобретении знаний, математическую письменную и устную речь |
Организационный момент.
Психологический настрой. «Пожелание на урок от каждого ученика».
Разгадывание ребуса.
Работа в парах: определение целей и задач урока, обсуждение критерий урока.
Новая тема. «Думай-в паре-обсуди». Обсуждение в группах понятий: стандартный вид одночлена, степень одночлена, коэффициент одночлена.(индивидуальная, парная, групповая работа)
Формативное оценивание «Светофор»
Актуализация новых знаний. Решение заданий по учебнику. №91 (1,2,3,4) №94 (1,2,3,4) …(индивидуальная, парная работа)
«Методика Джиксо». Решение разноуровневых задач по карточкам.
Задание на дом
Рефлексия по уроку «Закончи предложение»
| Учитель начинает урок
Вопросы учителя: Для чего этот ребус?
Какова тема и цель урока? О чем сегодня будем говорить на уроке?
Учитель раздает карточки с заданиями каждому ученику из каждой группы и дает определенное время на раздумывание
Парная работа: проверь одноклассника по ключам на слайде
Учитель раздает по 4 карточки на группу наблюдает, направляет представитель от группы отправляется в другую группу (проявление одаренного или способного ученика)
Дает домашнее задание. Выставляет оценки через комментарии
| Ученики участвуют в организационном моменте урока
Ученики встают в круг и поочереди выражают одноклассникам свои пожелания
Ученики разгадывают ребус, высказывают свои предположения.
Предлагается послушать и ответить на вопросы о теме, целях и задачах урока.
Отвечают на вопросы, высказывают свою точку зрения, соблюдая правила работы в группе. Обсудив ответ в группе, решают, кто именно будет отвечать на задаваемый вопрос.
У учеников есть красные, желтые и зеленые карточки, которые они кладут на свою парту, либо поднимают в воздух. (красная = не понимаю, зеленая = все предельно понятно) ·Ученики оценивают себя, используя цвета светофора. Учитель может затем сделать запись об этих оценках в их дневниках Взаимооценивание. Дети проверяют по парам примеры, затем учитель дает готовые ответы и дети сравнивают свой ответ с ответом учителя
Ученики распределяют карточки между участниками группы, выполняют разноуровневое задание Для УВУ,УНУ,УСУ С каждой группы по одному ученику идут в другую группу и объясняют решение своего примера.
Дети продолжают предложения: -Я узнал... -Я теперь знаю… -Мне было интересно… -Я хочу еще узнать… |