Тема урока: Практическое применение объемов и поверхностей тел вращения.
Урок с использованием исследовательских методов обучения. Этапы урока продуманы и структурированы, взаимосвязаны друг с другом. Грамотно, ясно и четко определены цели и задачи урока, поставлена проблема: чайник с водой какой формы остывает медленнее? Исходя из жизненного опыта, обучающиеся предложили чайники цилиндрической, сферической, полусферической и формы усеченного конуса.
Обучающиеся мотивированы на выполнение заданий: исследуют закономерности между формулами площадей поверхностей и их объемами, анализируют, сравнивают, делают соответствующие выводы, работают в тетрадях и с компьютером, выполняют тест. При выполнении вычислительных операций используют Mikrosoft Excel, при презентации выводов – Mikrosoft Power Point. Преподаватель эффективно сочетает фронтальную, групповую и индивидуальную формы работы. Учитываются возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.
Цели урока достигнуты, результаты своей работы обучающиеся сразу увидели по окончании исследования. Предусмотрены дополнительные практикоориентированные задания, которые успешно были выполнены обучающимися.