Аннотация к уроку ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ
Автор-разработчик – Хромцова Ирина Олеговна,
учитель математики МАОУ «Лицей №4» г. Перми
Целевая аудитория – Обучающиеся основной школы
Техническое оснащение урока – компьютер, проектор, SMART- доска, компьютерная презентация в Microsoft PowerPoint, web-камера.
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Форма урока: урок - проект с элементами исследования и экспериментирования.
Цели и задачи проекта:
- активизировать познавательную деятельность учащихся;
- познакомить учащихся с понятием «золотое сечение», «золотой» прямоугольник;
- получить представление о практическом применении математических знаний в реальной жизни;
- показать связь математики с разными областями человеческих знаний;
- формировать умение самостоятельного приобретения и обработки знаний.
План проведения урока-проекта:
- Вступительное слово учителя
- Представление проектов в презентации:
- Что такое «Золотое сечение» – выступление группы математиков
- Человек – венец творения природы… Эксперимент по выявлению в классе лиц, близких к идеальным – выступление группы скульпторов
- Золотое сечение в архитектуре – выступление группы архитекторов
- Золотое сечение в живописи. Психологический опыт с помощью -доски – выступление группы художников
- Практикум по созданию фотоснимков по правилу Золотого сечения
- Итоги
- Домашнее задание
Список используемых источников:
- Лаврус В.С. Золотое сечение. http://n-t.ru/tp/iz/zs.htm
- Золотое сечение. http://rustimes.com/blog/post_1177437753.html
Энциклопедия замечательных людей. Золотое сечение. http://www.abc-people.com/data/leonardov/zolot_sech-txt.htm