kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Метапредметность в образовании: метапредметное занятие по математике в информационно-теоретической группе параллели 6 классов по теме "Золотое сечение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аннотация к уроку ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ

Автор-разработчик – Хромцова Ирина Олеговна,

учитель математики МАОУ «Лицей №4» г. Перми

Целевая аудитория – Обучающиеся основной школы

Техническое оснащение урока – компьютер, проектор, SMART- доска, компьютерная презентация в Microsoft PowerPoint, web-камера.

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Форма урока: урок - проект с элементами исследования и экспериментирования.

Цели и задачи проекта:

  • активизировать познавательную деятельность учащихся;
  • познакомить учащихся с понятием «золотое сечение», «золотой» прямоугольник;
  • получить представление о практическом применении математических знаний в реальной жизни;
  • показать связь математики с разными областями человеческих знаний;
  • формировать умение самостоятельного приобретения и обработки знаний.

 

План проведения урока-проекта:

  1. Вступительное слово учителя
  2. Представление проектов в презентации:

- Что такое «Золотое сечение»  – выступление группы математиков

- Человек – венец творения природы… Эксперимент по выявлению в классе лиц, близких к идеальным –  выступление группы скульпторов

- Золотое сечение в архитектуре – выступление группы архитекторов

- Золотое сечение в живописи. Психологический опыт с помощью -доски  – выступление группы художников

  1. Практикум по созданию фотоснимков по правилу Золотого сечения
  2. Итоги
  3. Домашнее задание

 

Список используемых источников:

  1. Лаврус В.С. Золотое сечение. http://n-t.ru/tp/iz/zs.htm
  2. Золотое сечение. http://rustimes.com/blog/post_1177437753.html

Энциклопедия замечательных людей. Золотое сечение. http://www.abc-people.com/data/leonardov/zolot_sech-txt.htm

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Хромцова Ирина Олеговна

Дата: 10.06.2014

Номер свидетельства: 101103


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства