kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка открытого урока "Неравенства. Системы линейных неравенств 1 степени"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В методической разработке дана теоретическая часть в полном объёме. Приведены различные варианты заданий.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка открытого урока "Неравенства. Системы линейных неравенств 1 степени"»

ГБПОУ КК Славянский сельскохозяйственный техникум


Жигулина Елена Александровна


ПЛАН ЗАНЯТИЯ


Тема: Неравенства. Системы линейных неравенств 1 степени.


Цели: а) образовательная: Расширить знания по математике, углубить их. Обеспечить усвоение студентами новых понятий и требований. Устранить пробелы в знаниях по решению систем неравенств.

б) воспитательная, развивающая: Воспитать воображение. Развить познавательный интерес, внимание, логическое мышление.


Тип урока: Комбинированный урок.


Оборудование урока: Интерактивная доска, портативный компьютер, конспект, книги.


ХОД УРОКА


1)Организационный момент: Приветствие группы, проверка дежурства, состояние кабинета, наличие студентов, готовность к занятиям.


  1. Проверка знаний студентов: Метод: Индивидуальный контроль.

Решите уравнения:

  1. 12 ( + х) = 12( 1 - х) 2) 3 - ( 3х + ) = х –

3) + = 12 –


3) Сообщение темы урока, постановка цели и задачи: Актуализация и мотивация познавательной деятельности студентов.


4) Изложение нового материала. Методика: Лекция с применением мультимедийной презентации.


ОПР: Линейным неравенством 1 степени (с одной переменной) называется неравенство вида ax+b0 и ax+b, где a и b – действительные числа.

Свойства неравенств:

  • Если к обеим частям неравенства прибавить одно и тоже число, то получим неравенство, равносильное данному.

  • Если обе части неравенства умножить или разделить на одно и тоже положительное число, то получится неравенство, равносильное данному.

  • Если обе части неравенства умножить или разделить на одно и тоже отрицательное число, то знак неравенства изменится на противоположный.

ОПР: Решением неравенства называется - значение переменной, при котором

неравенство обращается в верное числовое неравенство.

ОПР: Решить неравенство – значит найти множество его решений.

Системы неравенств

ОПР: Неравенства вида ах + в o и ах + в o образуют систему двух неравенств

с одним неизвестным х


Система неравенств не имеет решений, если хотя бы одно из неравенств системы не имеет решений.

Чтобы найти решение системы неравенств, необходимо:

  1. Находят решение каждого неравенства системы;

2) Изображают найденные решения на числовой прямой;

3) Используя построенное изображение находят множество её решений.



5) Закрепление изученного материала. Методика: Комментированное решение у доски:

Задание №1: Решите неравенства:


  1. 3 – 5(2x + 4) 7 – 2x 3) -

2) 10x – 3(4 – 2х) 16 + 20x


Задание №2: Решите системы неравенств:


1) 2)

3) 4)



6) Подведение итогов урока: Вывод о достижении цели занятия.


7) Задание для самостоятельной работы студентов во внеурочное время:

Л4, §6


  1. 2)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Жигулина Елена Александровна

Дата: 19.11.2020

Номер свидетельства: 563831


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства