учить правильно, писать цифру 7 и соотносить цифру и число предметов;
  продолжить формирование умений работать и ориентироваться в тетради
   развитие математической речи, наблюдательности, логического мышления, повышение внимания к изучаемому вопросу, самостоятельности в учебной деятельности, формирование навыков учебного труда;
   воспитание аккуратности, привитие умений совместно работать;
 
       |   Этап урока   |    Деятельность учителя   |    Деятельность учащихся   |    УУД   |  
  |   1.Самоопределение к деятельности  (организационный момент)               |    Включение детей в деятельность    Настрой на работу.  Поздоровайтесь.  Привет!  Проверка аппаратов  Как ты слышишь?      Сядь (Лиля,…) имена детей за экраном)  Улыбнитесь!  Слайд №1   |    Приветствуют учителя, проверяют готовность к уроку  Здороваются друг с другом ладошками.  Я слышу хорошо (плохо)   |    Личностные: самоопределение;  Регулятивные: целеполагание;  Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками   |  
  |   2.Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности                                       |    Организует наблюдение детей за подобранным заданием, направленным на повторение необходимых понятий для дальнейшей работы на уроке.      Работа с презентацией  Кто это?  Будем считать вместе  Сколько яблок?  Сколько…?  Верно (неверно)?  Слайд №2      Считай  Слайд №3       |     Воспринимают задание, наблюдают, анализируют, выполняют, предъявляют результат.                              Буратино  Три, пять,  Верно (неверно)              Называют числа в порядке возрастания       |    Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками  Познавательные:  логические - анализ объектов с целью выделения признаков   |  
  |   3.Постановка учебной задачи                               |    Организует и управляет ситуацией целеполагания.  Мотивирует учащихся на дальнейшую работу.      Посмотрите на картинку  Посчитайте  Сколько козлят? Слайд №4  Сколько гномов? Слайд №5  Сколько цветов у радуги? Слайд №6  Какое число будем учить?  Тема урока число и цифра 7 Слайд №7       |                                Дети считают героев сказок      Семь козлят  Семь гномов  Семь.      Число 7                Тема урока число и цифра 7         |    Регулятивные: целеполагание;  Познавательные:    постановка вопросов;  Познавательные: общеучебные -  формулирование познавательной цели;  Логические: формулирование проблемы   |  
  |   4. Построение проекта выхода из затруднения( работа над темой)                                                                                                                                                                                                                   |    Организует деятельность учащихся.    Что мы будем делать?  Учитель расставляет таблички по порядку.                      Будем лепить?          Будем считать  (Работа с презентацией)  Сколько грибов у ежа?  Сколько грибов белка дала ежу?  Сколько всего грибов?  Слайд №8      Возьми 5 палочек  Возьми 2 палочки  Сколько всего палочек?      Работа с презентацией  5+2=7  Слайд №9      Возьми четыре палочки  Возьми три палочки  Сколько всего палочек?      Работа с презентацией  4+3=7  Слайд №9          Что мы делали?   |    Дети совместно с учителем составляют план работы на уроке с опорой на подготовленный материал      Будем считать  Будем играть  Будем писать      Нет, у нас нет пластилина                  шесть      один      семь      Выполняют задание и отвечают на вопросы учителя,    семь              семь                      Верно (неверно).                                      Мы считали   |    Регулятивные:  планирование, прогнозирование;  Познавательные:    логические: решение проблемы,    Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации.   |  
  |   Физминутка               |    Организация и проведение «физминутки»     |    Дети выполняют упражнения   |         |  
  |   5. Первичное закрепление                               |    Работа парами        Что мы будем делать?  Игра «Засели дом»  Возьми дом      Тут живет число 7                  Учитель показывает слайд №11  У вас верно (неверно)?        Что мы делали?                                           |            Будем играть  Работают парами              Семь –это один и шесть  Семь -это два и пять  Семь –это три и четыре  Дети проверяют выполненное задание по образцу      Мы играли   |    Регулятивные: контроль, оценка, коррекция;  Познавательные: общеучебные - умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения  Коммуникативные: управление поведением партнёра, умение использовать невербальные средства общения (жесты, мимика).   |  
  |   7.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону                                   |     Что мы будем делать?      Будем писать цифру 7.  -Посмотрите, как пишется цифра 7  Слайд №12      Напишите цифру 7(на тарелочке с манкой)   Возьми тетрадь (за экраном)      Открой тетрадь          Возьми ручку (за экраном)  Учитель показывает как правильно держать ручку  Напиши цифру 7     …., ты написал (а) верно, красиво?                      Возьми смайлик  Наклей смайлик              Что мы делали?   |    Будем писать      Сильные ребята выполняют самостоятельно - остальные с помощью учителя.                Я взял (а) тетрадь          Я открыл (а) тетрадь      Я взял (а) ручку                          Сверяют результаты своей работы с предложенным образцом.      Самооценка, выставляют себе итоговую оценку в виде выбора смайлика.  Мы писали   |    Регулятивные: контроль, оценка, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению;  Личностные: самоопределение       |  
  |   8. Рефлексия деятельности  (итог урока)                   |    Создание ситуации для осмысления всей работы на уроке.   Что мы делали на уроке?      Какое у вас сейчас настроение?  (работа с презентацией   Слайд № 13)      Покажи яблоко (прием «Дерево настроения»)       Иди к доске (Ксюша,…,      -Молодцы! Слайд №14   |    Высказывания учащихся.        Мы считали  Мы играли  Мы писали      Дети выбирают яблоко и с помощью магнитов вешают на дерево)   |    Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;  Познавательные: рефлексия;    Личностные: смыслообразование   |