kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Математика "Единицы массы.Грамм"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа " Школа Росси". Математика начальная школа 3 класс

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Математика "Единицы массы.Грамм"»



Этап урока

Цель урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1

Орг. момент

Подготовить учеников к работе

Здравствуйте ребята меня зовут Анна Витальевна. Давайте улыбнемся, пусть у всех будет хорошее настроение. Чтобы успешно справиться с работой, вы будете моими помощниками.

Настаиваются на работу

Выражать положительное отношение к процессу познания, желание узнать новое.

2

Устный счет

Мобилизовать знания учащихся, настроить активную познавательную деятельность

Внимательно настройтесь на работу, потому что за активное участие вы будете получать медали.

Начнем с устного счета. Обратите внимание на доску

Слайд

Что бы узнать значение выражений вы выполнить каждое действие по порядку. решите самостоятельно в уме, а мне назовите только ответ

Чему равно частное 72 и 8?

Результат увеличьте на 51?

Результат разделите на и 15?

Результат умножьте на и 9?

К результату прибавьте 14?


Следующее выражение решим точно так же

Чему равно частное 56 и 7?

Результат умножьте на 5?

От результата отнимите 13?

результат разделите на 9?

К результату прибавьте 17?


Молодцы ребята вы хорошо справились с этим заданием. Теперь выполните следующее задание.

Посмотрите на доску нам нужно сравнить выражения,

Что нам нужно для этого сделать?

Первое выражение 25+26…73-50

Чему равна сумма 25 и 26?

Чему равна разность 73 и 50?(семидесяти трех и пятидесяти

Ребята, какое выражение больше?


Следующее выражение 8*8…. 100-15

Чему равно произведение 8и 8?

Чему равна разность 100 и 15?

Ребята, какое выражение больше?


Следующее выражение 37+28…100-21

Чему равна сумма 37 и 28?

Чему равна разность 100 и 21

Ребята, какое выражение больше?


Следующее выражение 42:7….9*3

Чему равно частное 42 и 7?

Чему равно произведение 9 и 3?

Ребята, какое выражение больше?

Слайд

На доске вы Видите числа .

Расставьте первую строчку в порядке возрастания в порядке возрастания

Почтите следующую строчку

Расставьте в порядке убывания


На экране таблица сейчас мы будем находить значение неизвестных нам выражений. В конце урока

Что нам не известно в первом примере?

Как нам его найти?

Что нам не известно в следующем примере?

Как нам его найти?

Что нам не известно в следующем примере?

Как нам его найти?

Что нам не известно в следующем примере?

Как нам его найти?

Что нам не известно в следующем примере?

Как нам его найти?

Что нам не известно в следующем примере?

Как нам его найти?

Что нам не известно в следующем примере?

Как нам его найти?

Что нам не известно в следующем примере?

Как нам его найти?

Молодцы мы хорошо поработали. Что бы узнать тему нашего урока нам нужно решить ребус.

Какая тема нашего урока?








9

60

4

36

50



8

40

27

3

20





Найти значение выражения

Левой и павой части

51

23

Сумма 25+26 больше разности 73-50

64

85

8*8



65

79

27+28



6

27

42:7




854, 249, 385, 704, 970, 608

249, 385, 608, 704, 854, 970

458, 294, 583, 407, 790, 806

806, 790, 583, 485, 407, 294




Значение Произведения

26 * 3=78

Множитель 1

96:4=24

Множитель2

63:9=7

Множитель2

82:82=1

Произведение

12*4=48

Множитель

60:6=10

Произведение

37:37=1

Произведение

44:2=22



Грамм

Развивать операции мышления

Формировать умения вести диалог, излагать свою точку зрения и аргументировать ее


3

Новая тема

Развитие умения работать с учебником, выделять материал

Откройте учебник на странице 54. Обратите внимание на рисунок, что мы на нем видим?

Посмотрите на первые весы масса кочана больше или меньше 1 кгГ

В чем отличие между первыми и вторыми весами?


На вторых весах масса кочана больше или меньше 2 кг?

Мы можем точнее узнать массу капусты?


Что бы узнать точнее массу предметов используют не только килограмм, но и более мелкую единицу массы- грамм. В одно килограмме 1000 граммов.

Сколько граммов в килограмме?


Ниже под картинкой рассказывается о гирях. Какие они бывают нам прочитает первый столбик….., второй столбик….., третий столбик…..


Откроем тетрадь запишем число и классная работа. Сегодня 5 апреля.

Запишем в тетрадь номер 1.

Ребята, используя виды гирь, которые мы с вами рассмотрели решим задание №1.

Ребята, какие гири нужно взять, что бы получилось 7г ?

Записываем в тетрадь 7г=2г+5Г (первый пример учитель записывает на доске) Дальше продолжаем записывать в столбик

Ребята, какие гири нужно взять, что бы получилось 80 г?

Записываем

Ребята, какие гири нужно взять, что бы получилось 300 г?

Записываем

Ребята, какие гири нужно взять, что бы получилось 600г?

Записываем.

Ребята, какие гири нужно взять, что бы получилось 745г?

Записываем

Ребята, какие гири нужно взять, что бы получилось 900г?

Задача № 2. Прочитает задачу…

Девочка купила 2 пачки печенья по 200г каждая, и 2 пачки чая по 50 г каждая. Какой вопрос задачи?

О чем говорится в задаче?

Что нам известно?


Что нужно найти?

Можем сразу ответить на вопрос задачи?

Какова будет краткая запись?


Как мы будем выполнять решение?





№3. Что нам нужно сделать в 3 номере?

Запишите №3 в тетрадь.

Что неизвестно найти в 1 уравнении?

Чем является х?(как наз. Числа при сложении)

Как найти его?


К доске пойдет….



Что нужно найти во втором уравнении?

Чем является х?

Как найти его?



К доске пойдет…



Что неизвестно в 3 уравнении?

Чем является х?

Как найти его?


К доске пойдет….





Капусту, весы, гири

Меньше

На первом 1 кг, а на втором 2 кг

Больше

Нет





1000


выполняют чтение









2г + 5 г




50г+20г+10Г


200г+100Г


500г+100г


500г+200г+20г+20г+5г


500г+200г+200г




О печенье, чае

Печенья 2 п по 200г, чая 2 п по 50 г

Какова масса всей покупки

Нет

П- 2п. по 200г всего

Ч- 2 п. по 50г

1)200*2=400(г)масса печенья

2)50*2=100(г)масса чая

3)400+100=500(г)

Ответ: масса покупки 500г

Решить уравнение


Х

Неизвестным слагаемым

Нужно из суммы вычесть известное слагаемое

100+х=200

Х=200-100

Х=100

Х

Неизвестным множителем

Нужно произведение разделить на известный множитель

Х*140=140

Х=140:140

Х=1

Х

Неизвестным вычитаемым

Нужно из уменьшаемого вычесть разность

390-х=90

Х=390-90

Х=300

Формировать целые установки.

Умение работать с текстом.

Делать выводы и использовать полученные знания


Итог урока

Подведение итогов

Чем мы сегодня занимались на уроке?

С какой темой мы сегодня познакомились?

Что вы нового узнали?

Кому было сложно?

Какие ошибки допустили?


Слушать и понимать речь учителя


Домашнее задание


№4,№6












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Математика "Единицы массы.Грамм"

Автор: Нетреба Анна Витальевна

Дата: 06.04.2017

Номер свидетельства: 407126


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства