kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Математика 6 класс-контрольные работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                  Математика 6 класс

                       Проверочная контрольная работа

                                        1 вариант

1.Вычислите:

а)         б)         в) 8,37-6,82+4,06         г)  14,95:23+6,9*0,2

2. Решите уравнение:

 а) 8,35-(3,6+у)=1,94;б)  3(х+11,3)=54,3

3.Одна из сторон треугольника 11,6 см, а другая сторона  на 3,2 см меньше. Третья сторона на 1,7 см  больше первой стороны. Найдите периметр

треугольника.

4.Велосипедист в первый день проехал 65 км, во второй день – 39 км.     Сколько времени ехал велосипедист, если  он и в первый, и во второй день двигался с одинаковой скоростью ?

5.Найдите производительность токаря, если за восьмичасовой рабочий день он изготавливает 376  деталей.

6. Дополнительно: Во дворе гуляют кролики икуры.Кур на 8 больше, чем кроликов.У них 46 ног. Сколько во дворе кроликов и кур?

 2 вариант

1.Вычислите:

а)             б) а)        в) 9,28-6,92+5,07      г)  14,95:23+6,9*0,3

2. Решите уравнение:

 а) 8,35-(3,6+у)=1,94;  б)  2(х+11,3)=54,2

3.Одна из сторон треугольника 11,6 см, а другая сторона  на 3,2 см меньше. Третья сторона на 1,7 см  больше первой стороны. Найдите периметр

треугольника.

4. Из пункта А в пункт В одновременно навстречу друг другу выехали два велосипедиста. Скорость первого велосипедиста 12,3 км/ч, скорость второго велосипедиста 11,85 км/ч. Расстояние между пунктами А и В 153,47 км. Какое расстояние будет между велосипедистами через час?

5.Производительность труда токаря – 49 деталей  в час. Сколько деталей изготовит токарь за восьмичасовой рабочий день?

6.Дополнительно:

Количество ног кур и баранов равно 40, а количество их голов-15. Сколько кур и баранов?                   

                             Контрольная работа №1

                                      Вариант 1

1. В саду посадили помидоры. Из 80 помидор, взошли только 35. Определите, сколько помидор не взошло? Ответ запишите отношениями и в процентах.

2. Решите уравнения:  а) 4⁄7 = х⁄5;       б) 3,5⁄6 = 8⁄Z; 

 3. В 8 кг картофеля содержится 1,4 кг крахмала. Сколько крахмала содержится в 28 кг картофеля?

4. Найдите длину окружности, если его радиус равен 30 см. Значение Пи=3,14.
 

5. Нарисован круг диаметром 25 см. Найдите его площадь при Пи=3,14
6. Используя свойство пропорции найти неизвестный член пропорции:

 7. За 3,5 часа рабочие украсили 420 метров центральной набережной. Сколько метров улицы успеют украсить рабочие за оставшиеся три часа, если производительность не изменится?

                           Контрольная работа №3

                                    Вариант 1
1.         а)         Отметьте на координатной прямой точки:

(–5),   (3),   (4,5),   (–3),   (–0,5),   (6).

б)         Какие из точек имеют противоположные координаты?

в)         В какую точку перейдет точка C при перемещении по координатной прямой на –8?  на +3?

2.         Сравните числа:

а)         2,8   и   –2,5;  в)         –    и   – ;

б)         –4,1   и   –4;   г)         0   и   –.

3.         Найдите значение выражения:

а)         | –6,7 | + | –3,2 |;         в)        .

б)         | 2,73 | : | –2,1 |;      

4.         Решите уравнение:

а)         –х = 3,7;          б)         –у = –12,5.

5.         Сколько целых решений имеет неравенство

–18 < х < 174 ?

6.Запишите в порядке возрастания числа:

   -6;  0;  -4,5;  2,6;  6

                                 Вариант 2
1.         а)         Отметьте на координатной прямой точки:

(–6),   (–3,5),   (4),   (0,5),   (–4),   (5).

б)         Какие из точек имеют противоположные координаты?

в)         В какую точку перейдет точка F при перемещении по координатной прямой на –10? на +1?

2.         Сравните числа:

а)         –4,6   и   4,1;  в)         –    и   – ;

б)         –3   и   –3,2;   г)         –    и   0.

3.         Найдите значение выражения:

а)         | –5,2 | + | 3,6 |;           в)        .

б)         | –4,32 | : | –1,8 |;

4.         Решите уравнение:

а)         –у = 2,5;          б)         –х = –4,8.

5.         Сколько целых решений имеет неравенство

–26 < у < 158 ?

6.Запишите в порядке возрастания числа:

   -6;  0;  -4,5;  2,6;  6

                             Контрольная работа №5

                                      Вариант 1

1.Выполните действия:

а)   -5,2*1,3   б)  (- 3,9 · 2,8 + 26,6) : (- 3,2) – 2,1. в) (-2,6+1,4):3   г) (7,4-9,2):0,9

2.         Найдите значение выражения:

 а)  (6,4-0,9893:0,13)*(-62,9)

 б)  (- 9,18 : 3,4 – 3,7) ·2,1 + 2,04.

3.         Решите уравнение:

а)  (14,05-х):0,05       

б)  -0,2х+3,5=-2,3

в)    6 · (2х+3) – 4 · (2х–4) = 0.

4.В городе 1022 автобуса, троллейбуса и трамвая. Автобусов в 4,5 раза больше, чем трамваев, а троллейбусов на 258 меньше, чем автобусов. Сколько в городе автобусов, сколько троллейбусов?

5. Найдите значение выражения:

(1,75:а-1,25)*(-0,8)  при а=-2/3

 Контрольная работа №7

                                       1 вариант

 1)  Вычислите: 

2)  Вычислите

3)  Найдите значение выражения:

 4) Решите уравнение -8,9х=17,889

5) Определите,  в каком из приведенных ниже выражений правильно расставлен порядок действий

      1).                    2).

      3).                4). Другой порядок действий

6) Найдите значение выражения: -14·(-6)

 7)  Приведите подобные слагаемые:  а-5,1а-0,6а

8)  Найдите значение выражения:

9) Вычислите:

  2 вариант

1) Вычислите: 

2) Вычислите -19,2+(7,6+19,2)

3) Найдите значение выражения:

4) Решите уравнение 8,5+х=-2,4

     1).-10,9             2). 6,1            3). -6,1      4).  10,9

5) Определите,  в каком из приведенных ниже выражений  правильно расставлен порядок действий

      1).          2).          

      3). Другой порядок действий        4).

 6) Найдите значение выражения: -14·(-7)

7) Приведите подобные слагаемые:  -11+4а-а-2а+12

8)  Найдите значение выражения:

9) Вычислите:.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«математика 6 класс-контрольные работы »

Математика 6 класс

Проверочная контрольная работа

1 вариант

1.Вычислите:

а)  б) в) 8,37-6,82+4,06 г) 14,95:23+6,9*0,2

2. Решите уравнение:

а) 8,35-(3,6+у)=1,94;б) 3(х+11,3)=54,3

3.Одна из сторон треугольника 11,6 см, а другая сторона на 3,2 см меньше. Третья сторона на 1,7 см больше первой стороны. Найдите периметр

треугольника.

4.Велосипедист в первый день проехал 65 км, во второй день – 39 км. Сколько времени ехал велосипедист, если он и в первый, и во второй день двигался с одинаковой скоростью ?

5.Найдите производительность токаря, если за восьмичасовой рабочий день он изготавливает 376 деталей.

6. Дополнительно: Во дворе гуляют кролики икуры .Кур на 8 больше, чем кроликов.У них 46 ног. Сколько во дворе кроликов и кур?

2 вариант

1.Вычислите:

а)  б) а) в) 9,28-6,92+5,07 г) 14,95:23+6,9*0,3

2. Решите уравнение:

а) 8,35-(3,6+у)=1,94; б) 2(х+11,3)=54,2

3.Одна из сторон треугольника 11,6 см, а другая сторона на 3,2 см меньше. Третья сторона на 1,7 см больше первой стороны. Найдите периметр

треугольника.

4. Из пункта А в пункт В одновременно навстречу друг другу выехали два велосипедиста. Скорость первого велосипедиста 12,3 км/ч, скорость второго велосипедиста 11,85 км/ч. Расстояние между пунктами А и В 153,47 км. Какое расстояние будет между велосипедистами через час?

5.Производительность труда токаря – 49 деталей в час. Сколько деталей изготовит токарь за восьмичасовой рабочий день?

6.Дополнительно:

Количество ног кур и баранов равно 40, а количество их голов-15. Сколько кур и баранов?

Контрольная работа №1

Вариант 1

1. В саду посадили помидоры. Из 80 помидор, взошли только 35. Определите, сколько помидор не взошло? Ответ запишите отношениями и в процентах.

2. Решите уравнения: а) 47 = х5; б) 3,56 = 8Z

3. В 8 кг картофеля содержится 1,4 кг крахмала. Сколько крахмала содержится в 28 кг картофеля?

4. Найдите длину окружности, если его радиус равен 30 см. Значение Пи=3,14.

5. Нарисован круг диаметром 25 см. Найдите его площадь при Пи=3,14
6. Используя свойство пропорции найти неизвестный член пропорции:

7. За 3,5 часа рабочие украсили 420 метров центральной набережной. Сколько метров улицы успеют украсить рабочие за оставшиеся три часа, если производительность не изменится?

Контрольная работа №3

Вариант 1
1. а) Отметьте на координатной прямой точки:

(–5), (3), (4,5), (–3), (–0,5), (6).

б) Какие из точек имеют противоположные координаты?

в) В какую точку перейдет точка C при перемещении по координатной прямой на –8? на +3?

2. Сравните числа:

а) 2,8 и –2,5; в) – и – ;

б) –4,1 и –4; г) 0 и – .

3. Найдите значение выражения:

а) | –6,7 | + | –3,2 |; в) .

б) | 2,73 | : | –2,1 |;

4. Решите уравнение:

а) –х = 3,7; б) –у = –12,5.

5. Сколько целых решений имеет неравенство

–18 х

6.Запишите в порядке возрастания числа:

-6; 0; -4,5; 2,6; 6

Вариант 2
1. а) Отметьте на координатной прямой точки:

(–6), (–3,5), (4), (0,5), (–4), (5).

б) Какие из точек имеют противоположные координаты?

в) В какую точку перейдет точка F при перемещении по координатной прямой на –10? на +1?

2. Сравните числа:

а) –4,6 и 4,1; в) – и – ;

б) –3 и –3,2; г) – и 0.

3. Найдите значение выражения:

а) | –5,2 | + | 3,6 |; в) .

б) | –4,32 | : | –1,8 |;

4. Решите уравнение:

а) –у = 2,5; б) –х = –4,8.

5. Сколько целых решений имеет неравенство

–26 у

6.Запишите в порядке возрастания числа:

-6; 0; -4,5; 2,6; 6

Контрольная работа №5

Вариант 1

1.Выполните действия:

а) -5,2*1,3 б) (- 3,9 · 2,8 + 26,6) : (- 3,2) – 2,1. в) (-2,6+1,4):3 г) (7,4-9,2):0,9


2. Найдите значение выражения:

а) (6,4-0,9893:0,13)*(-62,9)

б) (- 9,18 : 3,4 – 3,7) ·2,1 + 2,04.

3. Решите уравнение:

а) (14,05-х):0,05

б) -0,2х+3,5=-2,3

в) 6 · (2х+3) – 4 · (2х–4) = 0.

4.В городе 1022 автобуса, троллейбуса и трамвая. Автобусов в 4,5 раза больше, чем трамваев, а троллейбусов на 258 меньше, чем автобусов. Сколько в городе автобусов, сколько троллейбусов?

5. Найдите значение выражения:

(1,75:а-1,25)*(-0,8) при а=-2/3

Контрольная работа №7

1 вариант

1) Вычислите:

2) Вычислите

3) Найдите значение выражения:

4) Решите уравнение -8,9х=17,889

5) Определите, в каком из приведенных ниже выражений правильно расставлен порядок действий

1). 2).

3). 4). Другой порядок действий


6) Найдите значение выражения: -14·(-6)

7) Приведите подобные слагаемые: а-5,1а-0,6а

8) Найдите значение выражения:

9) Вычислите:

2 вариант

1) Вычислите:

2) Вычислите -19,2+(7,6+19,2)

3) Найдите значение выражения:

4) Решите уравнение 8,5+х=-2,4

1).-10,9 2). 6,1 3). -6,1 4). 10,9

5) Определите, в каком из приведенных ниже выражений правильно расставлен порядок действий

1). 2).

3). Другой порядок действий 4).


6) Найдите значение выражения: -14·(-7)

7) Приведите подобные слагаемые: -11+4а-а-2а+12

8) Найдите значение выражения:

9) Вычислите: .






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
математика 6 класс-контрольные работы

Автор: Белгибаева Нэля Борисовна

Дата: 18.02.2015

Номер свидетельства: 175130


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1550 руб.
1940 руб.
2000 руб.
2500 руб.
1920 руб.
2400 руб.
2000 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства