Математика 6 класс
Проверочная контрольная работа
1 вариант
1.Вычислите:
а) б) в) 8,37-6,82+4,06 г) 14,95:23+6,9*0,2
2. Решите уравнение:
а) 8,35-(3,6+у)=1,94;б) 3(х+11,3)=54,3
3.Одна из сторон треугольника 11,6 см, а другая сторона на 3,2 см меньше. Третья сторона на 1,7 см больше первой стороны. Найдите периметр
треугольника.
4.Велосипедист в первый день проехал 65 км, во второй день – 39 км. Сколько времени ехал велосипедист, если он и в первый, и во второй день двигался с одинаковой скоростью ?
5.Найдите производительность токаря, если за восьмичасовой рабочий день он изготавливает 376 деталей.
6. Дополнительно: Во дворе гуляют кролики икуры.Кур на 8 больше, чем кроликов.У них 46 ног. Сколько во дворе кроликов и кур?
2 вариант
1.Вычислите:
а) б) а) в) 9,28-6,92+5,07 г) 14,95:23+6,9*0,3
2. Решите уравнение:
а) 8,35-(3,6+у)=1,94; б) 2(х+11,3)=54,2
3.Одна из сторон треугольника 11,6 см, а другая сторона на 3,2 см меньше. Третья сторона на 1,7 см больше первой стороны. Найдите периметр
треугольника.
4. Из пункта А в пункт В одновременно навстречу друг другу выехали два велосипедиста. Скорость первого велосипедиста 12,3 км/ч, скорость второго велосипедиста 11,85 км/ч. Расстояние между пунктами А и В 153,47 км. Какое расстояние будет между велосипедистами через час?
5.Производительность труда токаря – 49 деталей в час. Сколько деталей изготовит токарь за восьмичасовой рабочий день?
6.Дополнительно:
Количество ног кур и баранов равно 40, а количество их голов-15. Сколько кур и баранов?
Контрольная работа №1
Вариант 1
1. В саду посадили помидоры. Из 80 помидор, взошли только 35. Определите, сколько помидор не взошло? Ответ запишите отношениями и в процентах.
2. Решите уравнения: а) 4⁄7 = х⁄5; б) 3,5⁄6 = 8⁄Z;
3. В 8 кг картофеля содержится 1,4 кг крахмала. Сколько крахмала содержится в 28 кг картофеля?
4. Найдите длину окружности, если его радиус равен 30 см. Значение Пи=3,14.
5. Нарисован круг диаметром 25 см. Найдите его площадь при Пи=3,14
6. Используя свойство пропорции найти неизвестный член пропорции:
7. За 3,5 часа рабочие украсили 420 метров центральной набережной. Сколько метров улицы успеют украсить рабочие за оставшиеся три часа, если производительность не изменится?
Контрольная работа №3
Вариант 1
1. а) Отметьте на координатной прямой точки:
A (–5), C (3), E (4,5), K (–3), N (–0,5), S (6).
б) Какие из точек имеют противоположные координаты?
в) В какую точку перейдет точка C при перемещении по координатной прямой на –8? на +3?
2. Сравните числа:
а) 2,8 и –2,5; в) – и – ;
б) –4,1 и –4; г) 0 и –.
3. Найдите значение выражения:
а) | –6,7 | + | –3,2 |; в) .
б) | 2,73 | : | –2,1 |;
4. Решите уравнение:
а) –х = 3,7; б) –у = –12,5.
5. Сколько целых решений имеет неравенство
–18 < х < 174 ?
6.Запишите в порядке возрастания числа:
-6; 0; -4,5; 2,6; 6
Вариант 2
1. а) Отметьте на координатной прямой точки:
B (–6), D (–3,5), F (4), M (0,5), P (–4), T (5).
б) Какие из точек имеют противоположные координаты?
в) В какую точку перейдет точка F при перемещении по координатной прямой на –10? на +1?
2. Сравните числа:
а) –4,6 и 4,1; в) – и – ;
б) –3 и –3,2; г) – и 0.
3. Найдите значение выражения:
а) | –5,2 | + | 3,6 |; в) .
б) | –4,32 | : | –1,8 |;
4. Решите уравнение:
а) –у = 2,5; б) –х = –4,8.
5. Сколько целых решений имеет неравенство
–26 < у < 158 ?
6.Запишите в порядке возрастания числа:
-6; 0; -4,5; 2,6; 6
Контрольная работа №5
Вариант 1
1.Выполните действия:
а) -5,2*1,3 б) (- 3,9 · 2,8 + 26,6) : (- 3,2) – 2,1. в) (-2,6+1,4):3 г) (7,4-9,2):0,9
2. Найдите значение выражения:
а) (6,4-0,9893:0,13)*(-62,9)
б) (- 9,18 : 3,4 – 3,7) ·2,1 + 2,04.
3. Решите уравнение:
а) (14,05-х):0,05
б) -0,2х+3,5=-2,3
в) 6 · (2х+3) – 4 · (2х–4) = 0.
4.В городе 1022 автобуса, троллейбуса и трамвая. Автобусов в 4,5 раза больше, чем трамваев, а троллейбусов на 258 меньше, чем автобусов. Сколько в городе автобусов, сколько троллейбусов?
5. Найдите значение выражения:
(1,75:а-1,25)*(-0,8) при а=-2/3
Контрольная работа №7
1 вариант
1) Вычислите:
2) Вычислите
3) Найдите значение выражения:
4) Решите уравнение -8,9х=17,889
5) Определите, в каком из приведенных ниже выражений правильно расставлен порядок действий
1). 2).
3). 4). Другой порядок действий
6) Найдите значение выражения: -14·(-6)
7) Приведите подобные слагаемые: а-5,1а-0,6а
8) Найдите значение выражения:
9) Вычислите:
2 вариант
1) Вычислите:
2) Вычислите -19,2+(7,6+19,2)
3) Найдите значение выражения:
4) Решите уравнение 8,5+х=-2,4
1).-10,9 2). 6,1 3). -6,1 4). 10,9
5) Определите, в каком из приведенных ниже выражений правильно расставлен порядок действий
1). 2).
3). Другой порядок действий 4).
6) Найдите значение выражения: -14·(-7)
7) Приведите подобные слагаемые: -11+4а-а-2а+12
8) Найдите значение выражения:
9) Вычислите:.