kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Математика 6 класс-контрольные работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                  Математика 6 класс

                       Проверочная контрольная работа

                                        1 вариант

1.Вычислите:

а)         б)         в) 8,37-6,82+4,06         г)  14,95:23+6,9*0,2

2. Решите уравнение:

 а) 8,35-(3,6+у)=1,94;б)  3(х+11,3)=54,3

3.Одна из сторон треугольника 11,6 см, а другая сторона  на 3,2 см меньше. Третья сторона на 1,7 см  больше первой стороны. Найдите периметр

треугольника.

4.Велосипедист в первый день проехал 65 км, во второй день – 39 км.     Сколько времени ехал велосипедист, если  он и в первый, и во второй день двигался с одинаковой скоростью ?

5.Найдите производительность токаря, если за восьмичасовой рабочий день он изготавливает 376  деталей.

6. Дополнительно: Во дворе гуляют кролики икуры.Кур на 8 больше, чем кроликов.У них 46 ног. Сколько во дворе кроликов и кур?

 2 вариант

1.Вычислите:

а)             б) а)        в) 9,28-6,92+5,07      г)  14,95:23+6,9*0,3

2. Решите уравнение:

 а) 8,35-(3,6+у)=1,94;  б)  2(х+11,3)=54,2

3.Одна из сторон треугольника 11,6 см, а другая сторона  на 3,2 см меньше. Третья сторона на 1,7 см  больше первой стороны. Найдите периметр

треугольника.

4. Из пункта А в пункт В одновременно навстречу друг другу выехали два велосипедиста. Скорость первого велосипедиста 12,3 км/ч, скорость второго велосипедиста 11,85 км/ч. Расстояние между пунктами А и В 153,47 км. Какое расстояние будет между велосипедистами через час?

5.Производительность труда токаря – 49 деталей  в час. Сколько деталей изготовит токарь за восьмичасовой рабочий день?

6.Дополнительно:

Количество ног кур и баранов равно 40, а количество их голов-15. Сколько кур и баранов?                   

                             Контрольная работа №1

                                      Вариант 1

1. В саду посадили помидоры. Из 80 помидор, взошли только 35. Определите, сколько помидор не взошло? Ответ запишите отношениями и в процентах.

2. Решите уравнения:  а) 4⁄7 = х⁄5;       б) 3,5⁄6 = 8⁄Z; 

 3. В 8 кг картофеля содержится 1,4 кг крахмала. Сколько крахмала содержится в 28 кг картофеля?

4. Найдите длину окружности, если его радиус равен 30 см. Значение Пи=3,14.
 

5. Нарисован круг диаметром 25 см. Найдите его площадь при Пи=3,14
6. Используя свойство пропорции найти неизвестный член пропорции:

 7. За 3,5 часа рабочие украсили 420 метров центральной набережной. Сколько метров улицы успеют украсить рабочие за оставшиеся три часа, если производительность не изменится?

                           Контрольная работа №3

                                    Вариант 1
1.         а)         Отметьте на координатной прямой точки:

(–5),   (3),   (4,5),   (–3),   (–0,5),   (6).

б)         Какие из точек имеют противоположные координаты?

в)         В какую точку перейдет точка C при перемещении по координатной прямой на –8?  на +3?

2.         Сравните числа:

а)         2,8   и   –2,5;  в)         –    и   – ;

б)         –4,1   и   –4;   г)         0   и   –.

3.         Найдите значение выражения:

а)         | –6,7 | + | –3,2 |;         в)        .

б)         | 2,73 | : | –2,1 |;      

4.         Решите уравнение:

а)         –х = 3,7;          б)         –у = –12,5.

5.         Сколько целых решений имеет неравенство

–18 < х < 174 ?

6.Запишите в порядке возрастания числа:

   -6;  0;  -4,5;  2,6;  6

                                 Вариант 2
1.         а)         Отметьте на координатной прямой точки:

(–6),   (–3,5),   (4),   (0,5),   (–4),   (5).

б)         Какие из точек имеют противоположные координаты?

в)         В какую точку перейдет точка F при перемещении по координатной прямой на –10? на +1?

2.         Сравните числа:

а)         –4,6   и   4,1;  в)         –    и   – ;

б)         –3   и   –3,2;   г)         –    и   0.

3.         Найдите значение выражения:

а)         | –5,2 | + | 3,6 |;           в)        .

б)         | –4,32 | : | –1,8 |;

4.         Решите уравнение:

а)         –у = 2,5;          б)         –х = –4,8.

5.         Сколько целых решений имеет неравенство

–26 < у < 158 ?

6.Запишите в порядке возрастания числа:

   -6;  0;  -4,5;  2,6;  6

                             Контрольная работа №5

                                      Вариант 1

1.Выполните действия:

а)   -5,2*1,3   б)  (- 3,9 · 2,8 + 26,6) : (- 3,2) – 2,1. в) (-2,6+1,4):3   г) (7,4-9,2):0,9

2.         Найдите значение выражения:

 а)  (6,4-0,9893:0,13)*(-62,9)

 б)  (- 9,18 : 3,4 – 3,7) ·2,1 + 2,04.

3.         Решите уравнение:

а)  (14,05-х):0,05       

б)  -0,2х+3,5=-2,3

в)    6 · (2х+3) – 4 · (2х–4) = 0.

4.В городе 1022 автобуса, троллейбуса и трамвая. Автобусов в 4,5 раза больше, чем трамваев, а троллейбусов на 258 меньше, чем автобусов. Сколько в городе автобусов, сколько троллейбусов?

5. Найдите значение выражения:

(1,75:а-1,25)*(-0,8)  при а=-2/3

 Контрольная работа №7

                                       1 вариант

 1)  Вычислите: 

2)  Вычислите

3)  Найдите значение выражения:

 4) Решите уравнение -8,9х=17,889

5) Определите,  в каком из приведенных ниже выражений правильно расставлен порядок действий

      1).                    2).

      3).                4). Другой порядок действий

6) Найдите значение выражения: -14·(-6)

 7)  Приведите подобные слагаемые:  а-5,1а-0,6а

8)  Найдите значение выражения:

9) Вычислите:

  2 вариант

1) Вычислите: 

2) Вычислите -19,2+(7,6+19,2)

3) Найдите значение выражения:

4) Решите уравнение 8,5+х=-2,4

     1).-10,9             2). 6,1            3). -6,1      4).  10,9

5) Определите,  в каком из приведенных ниже выражений  правильно расставлен порядок действий

      1).          2).          

      3). Другой порядок действий        4).

 6) Найдите значение выражения: -14·(-7)

7) Приведите подобные слагаемые:  -11+4а-а-2а+12

8)  Найдите значение выражения:

9) Вычислите:.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«математика 6 класс-контрольные работы »

Математика 6 класс

Проверочная контрольная работа

1 вариант

1.Вычислите:

а)  б) в) 8,37-6,82+4,06 г) 14,95:23+6,9*0,2

2. Решите уравнение:

а) 8,35-(3,6+у)=1,94;б) 3(х+11,3)=54,3

3.Одна из сторон треугольника 11,6 см, а другая сторона на 3,2 см меньше. Третья сторона на 1,7 см больше первой стороны. Найдите периметр

треугольника.

4.Велосипедист в первый день проехал 65 км, во второй день – 39 км. Сколько времени ехал велосипедист, если он и в первый, и во второй день двигался с одинаковой скоростью ?

5.Найдите производительность токаря, если за восьмичасовой рабочий день он изготавливает 376 деталей.

6. Дополнительно: Во дворе гуляют кролики икуры .Кур на 8 больше, чем кроликов.У них 46 ног. Сколько во дворе кроликов и кур?

2 вариант

1.Вычислите:

а)  б) а) в) 9,28-6,92+5,07 г) 14,95:23+6,9*0,3

2. Решите уравнение:

а) 8,35-(3,6+у)=1,94; б) 2(х+11,3)=54,2

3.Одна из сторон треугольника 11,6 см, а другая сторона на 3,2 см меньше. Третья сторона на 1,7 см больше первой стороны. Найдите периметр

треугольника.

4. Из пункта А в пункт В одновременно навстречу друг другу выехали два велосипедиста. Скорость первого велосипедиста 12,3 км/ч, скорость второго велосипедиста 11,85 км/ч. Расстояние между пунктами А и В 153,47 км. Какое расстояние будет между велосипедистами через час?

5.Производительность труда токаря – 49 деталей в час. Сколько деталей изготовит токарь за восьмичасовой рабочий день?

6.Дополнительно:

Количество ног кур и баранов равно 40, а количество их голов-15. Сколько кур и баранов?

Контрольная работа №1

Вариант 1

1. В саду посадили помидоры. Из 80 помидор, взошли только 35. Определите, сколько помидор не взошло? Ответ запишите отношениями и в процентах.

2. Решите уравнения: а) 47 = х5; б) 3,56 = 8Z

3. В 8 кг картофеля содержится 1,4 кг крахмала. Сколько крахмала содержится в 28 кг картофеля?

4. Найдите длину окружности, если его радиус равен 30 см. Значение Пи=3,14.

5. Нарисован круг диаметром 25 см. Найдите его площадь при Пи=3,14
6. Используя свойство пропорции найти неизвестный член пропорции:

7. За 3,5 часа рабочие украсили 420 метров центральной набережной. Сколько метров улицы успеют украсить рабочие за оставшиеся три часа, если производительность не изменится?

Контрольная работа №3

Вариант 1
1. а) Отметьте на координатной прямой точки:

(–5), (3), (4,5), (–3), (–0,5), (6).

б) Какие из точек имеют противоположные координаты?

в) В какую точку перейдет точка C при перемещении по координатной прямой на –8? на +3?

2. Сравните числа:

а) 2,8 и –2,5; в) – и – ;

б) –4,1 и –4; г) 0 и – .

3. Найдите значение выражения:

а) | –6,7 | + | –3,2 |; в) .

б) | 2,73 | : | –2,1 |;

4. Решите уравнение:

а) –х = 3,7; б) –у = –12,5.

5. Сколько целых решений имеет неравенство

–18 х

6.Запишите в порядке возрастания числа:

-6; 0; -4,5; 2,6; 6

Вариант 2
1. а) Отметьте на координатной прямой точки:

(–6), (–3,5), (4), (0,5), (–4), (5).

б) Какие из точек имеют противоположные координаты?

в) В какую точку перейдет точка F при перемещении по координатной прямой на –10? на +1?

2. Сравните числа:

а) –4,6 и 4,1; в) – и – ;

б) –3 и –3,2; г) – и 0.

3. Найдите значение выражения:

а) | –5,2 | + | 3,6 |; в) .

б) | –4,32 | : | –1,8 |;

4. Решите уравнение:

а) –у = 2,5; б) –х = –4,8.

5. Сколько целых решений имеет неравенство

–26 у

6.Запишите в порядке возрастания числа:

-6; 0; -4,5; 2,6; 6

Контрольная работа №5

Вариант 1

1.Выполните действия:

а) -5,2*1,3 б) (- 3,9 · 2,8 + 26,6) : (- 3,2) – 2,1. в) (-2,6+1,4):3 г) (7,4-9,2):0,9


2. Найдите значение выражения:

а) (6,4-0,9893:0,13)*(-62,9)

б) (- 9,18 : 3,4 – 3,7) ·2,1 + 2,04.

3. Решите уравнение:

а) (14,05-х):0,05

б) -0,2х+3,5=-2,3

в) 6 · (2х+3) – 4 · (2х–4) = 0.

4.В городе 1022 автобуса, троллейбуса и трамвая. Автобусов в 4,5 раза больше, чем трамваев, а троллейбусов на 258 меньше, чем автобусов. Сколько в городе автобусов, сколько троллейбусов?

5. Найдите значение выражения:

(1,75:а-1,25)*(-0,8) при а=-2/3

Контрольная работа №7

1 вариант

1) Вычислите:

2) Вычислите

3) Найдите значение выражения:

4) Решите уравнение -8,9х=17,889

5) Определите, в каком из приведенных ниже выражений правильно расставлен порядок действий

1). 2).

3). 4). Другой порядок действий


6) Найдите значение выражения: -14·(-6)

7) Приведите подобные слагаемые: а-5,1а-0,6а

8) Найдите значение выражения:

9) Вычислите:

2 вариант

1) Вычислите:

2) Вычислите -19,2+(7,6+19,2)

3) Найдите значение выражения:

4) Решите уравнение 8,5+х=-2,4

1).-10,9 2). 6,1 3). -6,1 4). 10,9

5) Определите, в каком из приведенных ниже выражений правильно расставлен порядок действий

1). 2).

3). Другой порядок действий 4).


6) Найдите значение выражения: -14·(-7)

7) Приведите подобные слагаемые: -11+4а-а-2а+12

8) Найдите значение выражения:

9) Вычислите: .






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
математика 6 класс-контрольные работы

Автор: Белгибаева Нэля Борисовна

Дата: 18.02.2015

Номер свидетельства: 175130


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства