Математика .1 класс.
Тема:Связь действий сложения и вычитания
Игра «Хлопки» проводится с целью создания коллаборативной среды.
Актуализация опорных знаний.
Цель: повторение изученного материала.
Урок проходит в форме игры (дети помогают медвежонку)
Учитель читает стихотворение, дети угадывают, кому будут помогать.
Задание 1. Игра « Самый внимательный», с целью развития внимания и памяти у учащихся.
На доске висят картинки Учитель 5 сек. показывает, затем закрывает. Дети отвечают на вопросы:
-Сколько было картинок?
-Какая первая?-
Какая последняя?
Учитель открывает, дети проверяют.
Задание 2.Игра «Молчанка», с цель развития умения решать в уме, внимания.
На доске пирамида с примерами. Учитель молча показывает на пример, дети поднимают карточку с ответом.
Погружение в тему: Совместная работа, с целью установления связи действий сложения и вычитания для определения темы и цели. По картинке (изображено три розовых шарика и два зелёных) дети составляют примеры на сложение. Учитель поочерёдно закрывает шары. Дети соответственно записывают примеры на вычитание. Делают вывод о связи действий сложения и вычитания.
Физкультминутка проводится с целью снятия напряжения и усталости
Индивидуальная работа по учебнику и в тетради, с целью закрепления изученного материала.
Групповая работа, с целью повторения состава чисел. «Засели домики»
1грА. - состав числа5
2грВ - состав числа 4
3грС - состав числа 3
Взаимопроверка.
Защита работы, с целью проверки правильности выполнения заданий
Рефлексия «Солнышко». Над какой темой работали на уроке?
-Как вы думаете, мы справились с задачей, поставленной в начале урока?
-Какие задания вам понравились?
-Какие задания были трудными?
-Оцените свою работу смайликами.