3. Воспитывать внимание, любознательность, аккуратность при выполнении заданий, культуру поведения.
Ход урока
Организационный момент Всем. Всем . Всем
Добрый день!
Прочь с дороги наша лень
Не мешай трудиться ,
Не мешай учиться!
Ребята, сегодня у нас не обычный урок к нам пришли гости. Давай те поприветствуем их повернитесь и подарите частичку своего тепла нашим гостя (дети дуют тихонечко на ладошку и затем отводят ее в сторону гостей , как бы посылая им тепло с руки)
- У вас на столах лежат «Солнышко и тучка» покажите с каким настроение вы пришли сегодня на урок.
- Скажите , ребята любите ли вы путешествовать ?
2.Сообщение темы и целей урока
..-Сегодня на уроке мы отправимся в необычное путешествие в мир сказок, где нас ждут встречи с любимыми героями , покажем чему мы научились .
- Путешествовать мы будем на пушистых и белых облаках и собирать волшебные монетки .
-А как нужно вести себя в время путешествия?
-Рассаживайтесь поудобнее и полетели.
3.Песенка «Белые облака» ( СЛАЙД №2)
В какой сказке мы сделаем 1 остановку, мы узнаем когда разгадаем загадку.
Этот мишка любит мёд, В гости сам к друзьям идёт. Всем поможет от души, Вот к ИА опять спешит. Любит сочинять он вслух, Кто же это?
-Давайте вспомним ,как звали друзей Вини-Пуха ?
-Кто знает ,как зовут друзей Вини-Пуха?
(ослик ИА, поросенок Пятачок, кролик)
Вини-Пух (слайд № 3 ) приготовил для нас задания
-Назовите самое маленькое однозначное число ?
-Самое большое однозначное число?
-Какое число больше 9 на одну единичку?
-Что мы знаем о числе 10 ?
-Назовите число, которое меньше 7 на одну единичку ?
-За каждый правильный ответ Вини-Пух оставил нам волшебные монетки
-Давайте скажем ему спасибо и полетим дальше.
4.Смотрите кто это там в низу, дайте погостим в этой сказке
Слайд № 4
Бабушка девочку очень любила,
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А ну, подскажите имя ее!
Ответ: Красная Шапочка
_Куда пошла Красная Шапочка?
-Что она несла бабушке ?
-Кого она встретила на пути?
Красная Шапочка приготовила для нас задание
Д./ игра «Назови соседей»
-5-, -9-, -7-, -4-, -8-.
Красная Шапочка тоже оставила нам монетки.
Скажем (рахмет)спасибо и полетим дальше, что за птица встречает нас впереди ?
Слайд №5
В деревне есть часы такие, Не мёртвые, а живые. Ходят без завода. Они птичьего рода.
- Кто это? (петух)
- Из какой сказки этот петушок? («Петушок золотой гребешок»)
- Кто знает, как на казахском языке будет петух? (Әтеш)
-Петушок тоже хочет с нами поиграть
- Посчитайте от 7 до 4, от 6 до 9 , от 9 до 5, от 7 до 10.
- А кто сможет посчитать на казахском языке (английском языке) от 1 до 10
Слайд №6
Хитрая плутовка, Рыжая головка, Пушистый хвост-краса Кто это? ...(Лиса)!
- Как лиса будет по казахски?
-Ребята давайте вспомним сказки в есть лиса?
«Бобер, кабан и лиса », « Теремок», «Лисичка сестричка и серый волк», «Лисичка со скалочкой»
-Лисичка очень хитрая и она приготовила для нас необычное задание
-Обведите буквы в кружочки и прочитайте слово (КОЛОБОК)
-Кто знает ,как Колобок будет по казахски?
СЛАЙД № 6
-Посмотрите , кто встречает нас дальше?
-Кто знает ,как Колобок будет по казахски?
- Какую песенку пел Колобок ?
-На какую геометрическую фигуру похож Колобок ?
-Дайте характеристику круга?
Слайд№7
-какие еще геометрические фигуры вы знаете?
СЛАЙД №8
Этот милый, странный душка Безымянною игрушкой Был когда - то в магазине, Сказки ждал он на витрине. И дождался. Стал известным Своей сказкой чудесной. Ты меня, малыш, послушай, У него большие уши, Он коричневого цвета, Его любят все на свете, Знает каждая дворняжка Друга Гены - ..... (ЧЕБУРАШКУ)
_Где жил Чебурашка ?
-Как зовут друга Чебурашки?
Чебурашка очень обрадовался ,что мы прилетели к нему в гости
И предлагает нам отдохнуть
СЛАЙД № 9
Музыкальная разминка
Слайд№10
Родилась у мамы дочка
Из прекрасного цветочка.
Хороша, малютка просто!
С дюйм была малышка ростом.
Если сказку вы читали,
Знаете, как дочку звали.
Ответ: Дюймовочка
-Дюймовочка хоть и маленькая ,но очень сообразительная и она приготовила для нас следующее задание
-« Реши примеры» (слайд №11)
-Работа в тетради стр 26
Слайд №12
-Ребята ,кто помог Дюймочке попасть к сказочным эльфам?
-Давайте споем песенку «Ласточка» слова И. Шаферана, музыка Е.Крылатова
Этап рефлексии
-Вот и подошло к концу наше путешествие .
Итог урока. Слайд №13
- В гостях у каких героев сказок побывали?
- Поднимите “Карточки настроения”, сделаем вывод, понравился ли вам урок?
- Что запомнилось больше всего?
- Давайте посмотрим какая команда, набрала сколько волшебных монеток
- Дети считают шоколадные монетки , угощают гостей