kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Личностно-ориентированное обучение при изучении темы "Умножение многочлена на одночлен"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок алгебры в 7 классе по теме: Умножение многочлена на одночлен в системе личностно-ориентированного обучения учащихся. Обучение учащихся рефлексивной деятельности как способ самосовершенствования. Две основные функции рефлексии: 1 - прогнозирование; 2- анализ процесса совершенной деятельности. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Личностно-ориентированное обучение при изучении темы "Умножение многочлена на одночлен" »

Алгебра 7 класс.



Тема урока: Умножение многочлена на одночлен.



Цели урока: Ознакомить учащихся с правилами умножения одночлена на многочлен; выработать умения преобразовывать произведение одночлена и многочлена в многочлен стандартного вида, а также умение выносить за скобки одночленный множитель. Решение текстовых задач с помощью математического моделирования. Развитие вычислительных навыков и мыслительных способностей учащихся. Воспитание речевой культуры учащихся и культуры учебного труда.



Оборудование: Учебник, задачник А.Г. Мордкович, тест №5 (самостоятельная работа на уроке), листок настроения.



Ход урока: 1. Орг. момент (проверяется готовность класса к уроку, работа с листком настроения).

2. Целевая установка урока.

3. Мотивация: На прошлых уроках мы познакомились с новыми алгебраическими выражениями, какими?

Многочленами. Значит нам предстоит что дальше делать?

Предстоит выяснить как выполняются операции с ними. Где применяются новые операции.

4. Рефлексия: а)Прогнозирование – Как вы думаете, чем мы будем сегодня заниматься? Умножать многочлены на одночлен. Где это может пригодиться? При решении уравнений, задач, упрощении выражений. Ответы учащихся по мотивации и рефлексии записываются на доске; б) Анализ процесса совершённой деятельности.

5. Актуализация знаний: Как вы думаете, что из того что мы уже знаем будем использовать на уроке? Распределительный закон умножения (а+b)c= ac+bc. Правило умножения одночлена на одночлен, правило сложения одночленов, определение многочлена, анализ решения задачи и т.д. Все ответы учащиеся записывают на доске.

6. Выполнение упражнений:

а) -5mn(m3 +3m2n –n3). б) r7s12(r10+2rs –s5).

c) 10m(m5+n6) - 10m6. d) 3p(8c+1) – 8c(3p-5).

Задания выполняются на доске с анализом процесса совершаемой деятельности.

Перед самостоятельной работой учащимся предлагается памятка-помощник:

  • Есть ли сложности? На каком этапе?

  • Что помогло разрешить проблему? (вопрос, действие, что-либо другое)

  • Как помочь другому ( а при необходимости самому себе), если возникли трудности?

  • Какое открытие (вывод) сегодня сделал?

  • Что полезное взял на будущее?

Помним, важен не только результат, но и путь движения к нему!

Самостоятельная работа:

№№26.1 (в) – 26.4 (в)

Решаем коллективно задачу с помощью математического моделирования:

Катер плыл 4 ч по течению реки и 3 ч против течения, пройдя за это время расстояние 93 км. Найдите собственную скорость катера, если скорость течения реки равна 2 км/ч.

Работа с листком настроения

7. Тестирование: Тест №5 – операции над многочленами.

8. Подведение итогов урока:

Что нового мы узнали на уроке?

Как вы оцениваете свою работу на уроке?

Как вы чувствовали себя на уроке?

9. Инструктаж по домашней работе:

26.11 – сделать анализ задачи, составить математическую модель.

На дом: №№ 26.1(б) – 26.4 (б), № 26.11, §26.

Работа с листком настроения.

10 Орг. момент: Благодарю учащихся за работу на уроке.

Приложение № 1:

















Приложение № 2:






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Ерыкова Инна Владимировна

Дата: 10.10.2015

Номер свидетельства: 238064


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства