kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КСП по математике "Дни недели"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный план по математике. Тема: "Дни недели"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КСП по математике "Дни недели"»

Ход урока

Предмет: Математика

Класс:1

Дата: 27.06.2017.

Тема подраздела/навыки: Дни недели

ФИО учителя: Степанькова Елена

Цели обучения (ЦО) из долгосрочного плана

 1.1.3.1 **различать величины: время; выбирать меры и инструменты для их измерения; производить измерения

1.1.3.2 **производить измерение величин, используя единицы

измерения: ч

Критерии успешности:

(1. использование таксономии Блума;

2. использование количественных характеристик;

3. разные способы поддержки учащихся)

Все различают величины: дни недели; выбирают меры и инструменты для измерения дней недели; называют дни недели в правильном порядке;

Большинство называют сколько дней в неделе;

Некоторые составляют расписание походов в магазин через день и объясняют, почему это расписание не подойдет для следующей недели.

Языковые цели

 

Предметная лексика и терминология:

Неделя, понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье

Полезные слова и сочетания для диалога и записи:

• Запишите названия дней недели в

правильном порядке.

• Напишите список инструкций для

выполнения работы.


Формирование ценностей

 

Ответственность;

Готовность учиться на протяжении всей жизни.


Ресурсы

 

 Карточки с названиями дней недели.

ИКТ

Расписание уроков

Карточки с заданиями

Листочки с «Незаконченными предложениями»

Музыка для физминутки

Запланированные периоды урока

Методы обучения

(Каким образом я достигну целей обучения ?  

Методы оценивания

(Как я пойму/узнаю, что учащиеся достигли целей обучения)

Критерии

дескрипторы

Способы дифференциации

(Каким способом я окажу поддержку учащимся)

Начало урока

10 минут

 

Весь класс

Игра на актуализацию знаний. Всем детям раздать карточки с названиями дней недели. Они должны разбиться на две группы по 7 человек так, чтобы слова на карточках в группах не повторялись. Учитель сообщает, что 7 дней вместе называют одним словом – неделя. У каждого есть свое название. Затем учащиеся встают по порядку в группах: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье. Дети повторяют несколько раз дни недели по порядку, ускоряя темп. Затем все группы встают в один круг таким образом, чтобы одна неделя сменяла другую, располагая правильно дни недели. Учитель спрашивает того, кто стоит после ученика с карточкой «воскресенье». Объяснение учащимся, что время не останавливается никогда, оно движется постоянно.

Объявление темы и цели урока учителем.



 Учащиеся приходят к выводу, что в реальном мире время не останавливается никогда, оно движется постоянно: сутки за сутками, а недели за неделями.

Помощь учителя в построении детей по порядку дней недели.

Середина урока

25 минут



П

Работа по учебнику

Каждый ученик читает правило из учебника, затем рассказывает его своему соседу по парте.

На стр. 22 изображен паровозик с днями недели – вагонами.

1 пара расскажет какие уроки из расписания едут в первом вагоне (понедельник)

2 пара – (вторник)

3 пара – (среда)

4 пара (четверг)

5 пара – (пятница)

6 пара (суббота)

7 пара (воскресенье)

Работа организована так:

Одна пара читает, остальные дети класса проверяют по расписанию и хлопают в ладоши, если правильно, топают ногами, если неверно.

И

Работа по карточкам.

1

*Сравни единицы измерения времени:

1 час * 1 минута * 1 неделя *1 час

60минут *1 час 1 день *1 неделя

2 Решение задач.

Алма в понедельник ходила в библиотеку. Она прочитала книгу за три дня. В какой день Алма отнесет книгу обратно?

Физминутка

Здоровье в порядке – спасибо зарядке!

На носок, потом на пятку
Все мы делаем зарядку
1–2 – выше голова,
3–4 – руки шире, руки шире
5–6 – встать, присесть
7–8 – лень отбросим,
9–10 – счет ведем мы дружно вместе.
Вверх потянемся, прогнемся
И за парты мы вернемся.

И

Работа в тетради рабочий лист 17.

Нужно продолжить составление мозаики. Записать последовательно названия дней недели на пазлах мозаики. Закрасить пазлы одной недели одним цветом, другой – другим.

Проверка по слайду.

Самостоятельно

Чтение сказок. Ученик должен закрепить навыки вычисления на основе соотношения: в 1 неделе 7 суток.

Подумай. Задание позволяет закрепить названия дней недели, их очередность и умение вести счет в неделях.

И

Представь, что тебе нужно покупать молоко через день. Составь расписание походов в магазин. Допустим, на этой неделе ты начнешь ходить в магазин с понедельника. Можно ли утверждать, что расписание этой недели подойдет и для следующей недели? Почему?




 









Критерии:

Рассказывают, какие уроки у них в определенные дни недели











Критерии:

Сравнивают единицы времени







Решают задачу, говорят, что Алма отнесет книгу в четверг.





















Записали названия дней недели, закрасили разными цветами



Решают, что Жанат читал сказки 7 дней.

Говорят, что наступило воскресенье





Некоторые дети догадаются, что в двух неделях 14 дней, а это четное число.











Вывод на экран расписания уроков

















Наводящие вопросы для менее успешных учеников.







































На доске карточки с порядком дней недели.








Конец урока

10 минут

Блиц – турнир

П. Отвечают на вопросы в парах.



Метод «Незаконченное предложение»

Единицы измерения времени это …..

В одном часе … минут.

Самая маленькая единица измерения времени ….

Я знаю дни недели …..

После вторника будет ….

В недели … дней.

Одна неделя больше чем …

 Отвечают на вопросы в парах



Выполняют задание на листочках, дописывают предложения.

Помощь учителя

Рефлексия учителя по проведенному уроку

1) Количество учащихся достигших и не достигших ЦО?

2) Если не достигли, то почему?

3) Какие отклонения были от плана урока, почему?

 

Общая оценка

Какие приемы и методы были наиболее эффективны для достижения цели обучения?

Что могло бы способствовать улучшению урока?

 Чему нужно уделить внимание на следующих уроках (достижения и затруднения отдельных учеников, класса)?






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
КСП по математике "Дни недели"

Автор: Степанькова Елена Геннадьевна

Дата: 05.08.2019

Номер свидетельства: 517364


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1450 руб.
2070 руб.
1650 руб.
2350 руб.
1460 руб.
2090 руб.
1310 руб.
1870 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства