kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КСП по математике "Дни недели"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный план по математике. Тема: "Дни недели"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КСП по математике "Дни недели"»

Ход урока

Предмет: Математика

Класс:1

Дата: 27.06.2017.

Тема подраздела/навыки: Дни недели

ФИО учителя: Степанькова Елена

Цели обучения (ЦО) из долгосрочного плана

 1.1.3.1 **различать величины: время; выбирать меры и инструменты для их измерения; производить измерения

1.1.3.2 **производить измерение величин, используя единицы

измерения: ч

Критерии успешности:

(1. использование таксономии Блума;

2. использование количественных характеристик;

3. разные способы поддержки учащихся)

Все различают величины: дни недели; выбирают меры и инструменты для измерения дней недели; называют дни недели в правильном порядке;

Большинство называют сколько дней в неделе;

Некоторые составляют расписание походов в магазин через день и объясняют, почему это расписание не подойдет для следующей недели.

Языковые цели

 

Предметная лексика и терминология:

Неделя, понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье

Полезные слова и сочетания для диалога и записи:

• Запишите названия дней недели в

правильном порядке.

• Напишите список инструкций для

выполнения работы.


Формирование ценностей

 

Ответственность;

Готовность учиться на протяжении всей жизни.


Ресурсы

 

 Карточки с названиями дней недели.

ИКТ

Расписание уроков

Карточки с заданиями

Листочки с «Незаконченными предложениями»

Музыка для физминутки

Запланированные периоды урока

Методы обучения

(Каким образом я достигну целей обучения ?  

Методы оценивания

(Как я пойму/узнаю, что учащиеся достигли целей обучения)

Критерии

дескрипторы

Способы дифференциации

(Каким способом я окажу поддержку учащимся)

Начало урока

10 минут

 

Весь класс

Игра на актуализацию знаний. Всем детям раздать карточки с названиями дней недели. Они должны разбиться на две группы по 7 человек так, чтобы слова на карточках в группах не повторялись. Учитель сообщает, что 7 дней вместе называют одним словом – неделя. У каждого есть свое название. Затем учащиеся встают по порядку в группах: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье. Дети повторяют несколько раз дни недели по порядку, ускоряя темп. Затем все группы встают в один круг таким образом, чтобы одна неделя сменяла другую, располагая правильно дни недели. Учитель спрашивает того, кто стоит после ученика с карточкой «воскресенье». Объяснение учащимся, что время не останавливается никогда, оно движется постоянно.

Объявление темы и цели урока учителем.



 Учащиеся приходят к выводу, что в реальном мире время не останавливается никогда, оно движется постоянно: сутки за сутками, а недели за неделями.

Помощь учителя в построении детей по порядку дней недели.

Середина урока

25 минут



П

Работа по учебнику

Каждый ученик читает правило из учебника, затем рассказывает его своему соседу по парте.

На стр. 22 изображен паровозик с днями недели – вагонами.

1 пара расскажет какие уроки из расписания едут в первом вагоне (понедельник)

2 пара – (вторник)

3 пара – (среда)

4 пара (четверг)

5 пара – (пятница)

6 пара (суббота)

7 пара (воскресенье)

Работа организована так:

Одна пара читает, остальные дети класса проверяют по расписанию и хлопают в ладоши, если правильно, топают ногами, если неверно.

И

Работа по карточкам.

1

*Сравни единицы измерения времени:

1 час * 1 минута * 1 неделя *1 час

60минут *1 час 1 день *1 неделя

2 Решение задач.

Алма в понедельник ходила в библиотеку. Она прочитала книгу за три дня. В какой день Алма отнесет книгу обратно?

Физминутка

Здоровье в порядке – спасибо зарядке!

На носок, потом на пятку
Все мы делаем зарядку
1–2 – выше голова,
3–4 – руки шире, руки шире
5–6 – встать, присесть
7–8 – лень отбросим,
9–10 – счет ведем мы дружно вместе.
Вверх потянемся, прогнемся
И за парты мы вернемся.

И

Работа в тетради рабочий лист 17.

Нужно продолжить составление мозаики. Записать последовательно названия дней недели на пазлах мозаики. Закрасить пазлы одной недели одним цветом, другой – другим.

Проверка по слайду.

Самостоятельно

Чтение сказок. Ученик должен закрепить навыки вычисления на основе соотношения: в 1 неделе 7 суток.

Подумай. Задание позволяет закрепить названия дней недели, их очередность и умение вести счет в неделях.

И

Представь, что тебе нужно покупать молоко через день. Составь расписание походов в магазин. Допустим, на этой неделе ты начнешь ходить в магазин с понедельника. Можно ли утверждать, что расписание этой недели подойдет и для следующей недели? Почему?




 









Критерии:

Рассказывают, какие уроки у них в определенные дни недели











Критерии:

Сравнивают единицы времени







Решают задачу, говорят, что Алма отнесет книгу в четверг.





















Записали названия дней недели, закрасили разными цветами



Решают, что Жанат читал сказки 7 дней.

Говорят, что наступило воскресенье





Некоторые дети догадаются, что в двух неделях 14 дней, а это четное число.











Вывод на экран расписания уроков

















Наводящие вопросы для менее успешных учеников.







































На доске карточки с порядком дней недели.








Конец урока

10 минут

Блиц – турнир

П. Отвечают на вопросы в парах.



Метод «Незаконченное предложение»

Единицы измерения времени это …..

В одном часе … минут.

Самая маленькая единица измерения времени ….

Я знаю дни недели …..

После вторника будет ….

В недели … дней.

Одна неделя больше чем …

 Отвечают на вопросы в парах



Выполняют задание на листочках, дописывают предложения.

Помощь учителя

Рефлексия учителя по проведенному уроку

1) Количество учащихся достигших и не достигших ЦО?

2) Если не достигли, то почему?

3) Какие отклонения были от плана урока, почему?

 

Общая оценка

Какие приемы и методы были наиболее эффективны для достижения цели обучения?

Что могло бы способствовать улучшению урока?

 Чему нужно уделить внимание на следующих уроках (достижения и затруднения отдельных учеников, класса)?






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
КСП по математике "Дни недели"

Автор: Степанькова Елена Геннадьевна

Дата: 05.08.2019

Номер свидетельства: 517364


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства