Критерии успешности: (1. использование таксономии Блума; 2. использование количественных характеристик; 3. разные способы поддержки учащихся) | Все различают величины: дни недели; выбирают меры и инструменты для измерения дней недели; называют дни недели в правильном порядке; Большинство называют сколько дней в неделе; Некоторые составляют расписание походов в магазин через день и объясняют, почему это расписание не подойдет для следующей недели. |
Языковые цели | Предметная лексика и терминология: Неделя, понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье Полезные слова и сочетания для диалога и записи: • Запишите названия дней недели в правильном порядке. • Напишите список инструкций для выполнения работы. |
Запланированные периоды урока | Методы обучения (Каким образом я достигну целей обучения ? | Методы оценивания (Как я пойму/узнаю, что учащиеся достигли целей обучения) Критерии дескрипторы | Способы дифференциации (Каким способом я окажу поддержку учащимся) |
Начало урока 10 минут | Весь класс Игра на актуализацию знаний. Всем детям раздать карточки с названиями дней недели. Они должны разбиться на две группы по 7 человек так, чтобы слова на карточках в группах не повторялись. Учитель сообщает, что 7 дней вместе называют одним словом – неделя. У каждого есть свое название. Затем учащиеся встают по порядку в группах: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье. Дети повторяют несколько раз дни недели по порядку, ускоряя темп. Затем все группы встают в один круг таким образом, чтобы одна неделя сменяла другую, располагая правильно дни недели. Учитель спрашивает того, кто стоит после ученика с карточкой «воскресенье». Объяснение учащимся, что время не останавливается никогда, оно движется постоянно. Объявление темы и цели урока учителем. | Учащиеся приходят к выводу, что в реальном мире время не останавливается никогда, оно движется постоянно: сутки за сутками, а недели за неделями. | Помощь учителя в построении детей по порядку дней недели. |
Середина урока 25 минут
| П Работа по учебнику Каждый ученик читает правило из учебника, затем рассказывает его своему соседу по парте. На стр. 22 изображен паровозик с днями недели – вагонами. 1 пара расскажет какие уроки из расписания едут в первом вагоне (понедельник) 2 пара – (вторник) 3 пара – (среда) 4 пара (четверг) 5 пара – (пятница) 6 пара (суббота) 7 пара (воскресенье) Работа организована так: Одна пара читает, остальные дети класса проверяют по расписанию и хлопают в ладоши, если правильно, топают ногами, если неверно. И Работа по карточкам. № 1 *Сравни единицы измерения времени: 1 час * 1 минута * 1 неделя *1 час 60минут *1 час 1 день *1 неделя № 2 Решение задач. Алма в понедельник ходила в библиотеку. Она прочитала книгу за три дня. В какой день Алма отнесет книгу обратно? Физминутка Здоровье в порядке – спасибо зарядке! На носок, потом на пятку Все мы делаем зарядку 1–2 – выше голова, 3–4 – руки шире, руки шире 5–6 – встать, присесть 7–8 – лень отбросим, 9–10 – счет ведем мы дружно вместе. Вверх потянемся, прогнемся И за парты мы вернемся. И Работа в тетради рабочий лист 17. Нужно продолжить составление мозаики. Записать последовательно названия дней недели на пазлах мозаики. Закрасить пазлы одной недели одним цветом, другой – другим. Проверка по слайду. Самостоятельно Чтение сказок. Ученик должен закрепить навыки вычисления на основе соотношения: в 1 неделе 7 суток. Подумай. Задание позволяет закрепить названия дней недели, их очередность и умение вести счет в неделях. И Представь, что тебе нужно покупать молоко через день. Составь расписание походов в магазин. Допустим, на этой неделе ты начнешь ходить в магазин с понедельника. Можно ли утверждать, что расписание этой недели подойдет и для следующей недели? Почему?
|
Критерии: Рассказывают, какие уроки у них в определенные дни недели
Критерии: Сравнивают единицы времени
Решают задачу, говорят, что Алма отнесет книгу в четверг.
Записали названия дней недели, закрасили разными цветами
Решают, что Жанат читал сказки 7 дней. Говорят, что наступило воскресенье
Некоторые дети догадаются, что в двух неделях 14 дней, а это четное число. |
Вывод на экран расписания уроков
Наводящие вопросы для менее успешных учеников.
На доске карточки с порядком дней недели.
|