kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КСП по математике 6 класс на тему:Способы задания зависимостей между величинами: аналитический (с помощью формулы), табличный, графический

Нажмите, чтобы узнать подробности

На уроке запланированы активные формы обучения: круг Сократа, Ярмарка знаний, Понятийное колесо. На уроке применено формативное оценивание: самооценивание, взаимооценивание, оценивание самим учителем.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КСП по математике 6 класс на тему:Способы задания зависимостей между величинами: аналитический (с помощью формулы), табличный, графический»

6.4В Зависимости между величинами

Школа: КГУ ОСШ имени С. Сейфуллина

Дата:

ФИО учителя: Аманқұл Гүлжан Пірмашқызы

Класс: 6

Количество

присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока



Тип урока

Способы задания зависимостей между величинами: аналитический (с помощью формулы), табличный, графический

Закрепление пройденного материала

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

6.5.2.8

составлять таблицу для зависимостей, заданных формулой или графиком;

6.5.2.9

строить графики зависимостей, заданных формулой и таблицей;

Цели урока

Учащиеся будут:

-составлять таблицу

- строить графики

- читать график

Критерии оценивания

Учащиеся:

– приводят примеры зависимостей между величинами;

– знают приемы создания таблицы

– строят графики;

  • используя график, находить ответы на вопросы

Языковые цели обучения

Учащиеся будут:

– оперировать терминами данного раздела;

– комментировать зависимости между величинами;

– описывать способы задания зависимостей между величинами.

Предметная лексика и терминология

–таблица значений, графики, шаг

Серия полезных фраз для диалога/письма

– зададим с помощью формулы зависимость … от …;

– из формулы зависимости выразим величину… через …;

– запишем формулу, устанавливающую зависимость … от …;

– изобразим график зависимости между … и …;

– заполним таблицу зависимости …;

Привитие ценностей

Привитие ценностей умения учиться, добывать самостоятельно информацию, анализировать ситуацию, адаптироваться к новым ситуациям, ставить проблемы и принимать решения, работать в команде, отвечать за качество своей работы, умение организовывать свое время.

осуществляется посредством групповых, парных работ на уроке.

Межпредметные связи

Физика, география, естествознание

Предварительные знания

Умение строить точку в системе координат по ее координатам, составлять таблицу данных


Ход урока:

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока


3 мин

Организационный момент.

Психологический настрой. Прием: Улыбка

Проверка домашнего задания.

При необходимости разобрать примеры, вызвавшие затруднения.

Целеполагание. Прием: проблемная ситуация.

- На слайдах изображена таблица и график. Ребята, как вы думаете, какова тема урока? Каковы его цели?

Презентация, слайд №1

Середина урока


10 мин

Актуализация опорных знаний. Круг Сократа

Два круга, один находится внутри второго. Ученики из «внутреннего круга» обсуждают проблему касательно темы в форме вопросов-ответов. А ученики «внешнего круга» слушают их, делают пометки в тетрадях и озвучивают свои мнения в конце обсуждения. Учитель наблюдает за ними, направляет дискуссию в нужное русло путем направляющих вопросов. Ученики из кругов могут меняться ролями после определенного времени.




Середина урока

15 мин

Групповая работа. Прием: Ярмарка знаний Для выполнения упражнений разделите учащихся на малые группы, для того чтобы они обсудили задание и выполнили его совместно. При выполнении задания учащиеся анализируют условие, в ходе обсуждения развивают математическую речь, самостоятельно принимают решение, развивают навыки работы в команде.

Приложение 1.

Задание 1 (для талантливых и одаренных) Каждое вещество имеет свою температуру плавления. У каких-то тел она очень низкая, например, у льда. А у каких-то тел температура плавления очень высокая, например, железо. Плавление кристаллического тела это сложный процесс, который вы изучите в курсе физике.

Вам известно три состояния воды: лед, вода в жидком состоянии и пар. На рисунке представлен известный из курса физики график плавления льда.

График показывает зависимость температуры льда от времени, которое его нагревают. На вертикальной оси отложена температура, по горизонтальной - время.

На заданном графике:

А) Определите начальную температуру льда
(-40 градусов).

Б) Определите градус, когда началось плавление? (в 0 градусов).

В) Укажите градус, до которого нагревали жидкость, а затем стали охлаждать? (40 градусов)

Дескрипторы: учащийся

- изучает график плавления;

- определяют начальную температуру льда

- определяют начало плавление;

- указывают градус, до которого нагревали жидкость, а затем стали охлаждать

Задание 2. Туристы отправились с турбазы на озеро, провели там 2 часа и вернулись обратно. Выберите график, описывающий зависимость пройденного расстояния от времени:

Дескрипторы: учащийся

- определяют график, описывающий зависимость пройденного расстояния от времени

Задание 3

Дескрипторы: учащийся

- определяют дату, когда выпало 5 мм осадков

Задание 4

Дескрипторы: учащийся

- определяют время всадника в пути

- определяют количество остановок

- определяют время второй остановки

-определяют скорость всадника в начале пути

- определяют скорость всадника при возвращении обратно

Формативное оценивание: взаимооценивание, метод «Фейерверк»

Обратная связь:

  • Чему научило вас данное задание?

  • Работа, какой группы вам больше всего понравилось? Почему?

Дифференциация: диалог и поддержка во время выполнения заданий; дифференциация заданий, темпа

Приложение 1

Середина урока

9 мин

Парная работа.

Задание

Катер плыл 3 ч по озеру со скоростью 20 км/ч. В таблице показана зависимость длины пути (S) от времени движения катера (t).

Время, t час

1

2

3

Пройденный путь, S, км

20



  1. Заполните таблицу.

  2. Используя таблицу, постройте график движения катера.

  3. Установите формулу зависимости длины пути S от времени движения t при постоянной скорости 20 км/ч.

Дескриптор: учащийся

- заполнит таблицу

- используя таблицу, построит график движения катера

- установит формулу зависимости длины пути S от времени движения t при постоянной скорости 20 км/ч.

Формативное оценивание: взаимооценивание по готовому образцу, метод «две звезды, одно пожелание»

Дифференциация: диалог и поддержка во время выполнения задания


Слайды





















Конец урока


3 мин

Рефлексия.

Сегодня я узнал

Меня удивило…

У меня получилось…

Было трудно…

Я смог …

«Понятийное колесо» В центре доски пишется ключевое (изучаемое на уроке) понятие (способы задания зависимости), а вокруг него, соединенные лучами слова– ассоциации (словосочетания), которые предлагают дети.

Домашнее задание: № 1320


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности. Связи с ИКТ.

Задание

  • Оно включает в себя задания для учеников с разными уровнями знаний.

Темп

  • Некоторые ученики работают быстрее, чем другие.

  • Ученикам, которым необходима помощь при объяснении основных тем, дается некоторое время.

Диалог и оказание поддержки

  • Некоторым ученикам во время выполнения задания необходима всесторонняя и конкретная помощь.

  • Учитель может задавать заранее подготовленные вопросы, чтобы ученики поразмышляли и получить ряд ответов. При использовании данного способа важную роль играют также словесная поддержка и стимулирование.

Предусмотрена взаимопроверка по ключу, в ходе которой оценивается умение учеников применять теоретические знания. В ходе групповой деятельности при выполнении задании оцениваются умение находить результат, а также решать задания по теме, опираясь на понятие и свойства, изученные на данном уроке и прошлый опыт. На уроке запланировано самооценивание, взаимооценивание (приемы: Фейерверк, Две звезды одно пожелание)

Запланированы виды деятельности на уроке, способствующие передвижению учащихся по классу, необходимо обеспечить безопасность.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Аманқұл Гүлжан Пірмашқызы

Дата: 14.04.2019

Номер свидетельства: 507029


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства