kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КСП по алгебре 8 класс на тему:Рациональное неравенство. Решение целых рациональных неравенств

Нажмите, чтобы узнать подробности

на уроке использованы активные методы обучения: 3 W, Отсроченная отгадка, Инсерт. Запланированы различные формы работы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КСП по алгебре 8 класс на тему:Рациональное неравенство. Решение целых рациональных неравенств»

Раздел долгосрочного плана:

8.4A Неравенства

Школа: КГУ ОСШ имени С. Сейфуллина

Дата:

ФИО учителя: Аманқұл Гүлжан Пірмашқызы

Класс: 8

Количество присутствующих:


Количество отсутствующих:

Тема урока

Рациональное неравенство. Решение целых рациональных неравенств

Урок №1 серии из 6 уроков

Урок изучения новой темы

Цели обучения (ссылка на учебную программу)

8.2.2.9

решать рациональные неравенства

Цели урока

Решать целые рациональные неравенства, используя метод интервалов.

Критерии оценивания


Навыки

Критерий оценивания

Знание и понимание

Знает алгоритм решения неравенств методом интервалов

Применение знаний

Решает целые рациональные неравенства


Языковые цели


Учащиеся устно описывают процесс решения целых рациональных неравенств, используя предметную терминологию.

Предметная лексика и терминология

квадратное неравенство

целое рациональное неравенство

числовая прямая

нули функции

промежуток

пустое множество

Серия полезных фраз для диалога/письма

Отметим нули функции на числовой прямой.

Разложим на множители

Рассмотрим знаки функции на каждом из промежутков.

Используя свойство чередования знаков, определим решение неравенства.

Привитие ценностей

Развитие коммуникативных навыков, умение работать в команде

осуществляется через деятельность учащихся.

Межпредметные связи

Умение решать дробно-рациональные неравенства необходимо при изучении многих тем алгебры и математического анализа, например, при исследовании промежутков выпуклости и вогнутости функции.

Навыки использования ИКТ

Презентация

Предварительные знания

Учащиеся умеют решать квадратные и целые рациональные неравенства.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока 3 мин











8 мин




Организационный момент. Психологический настрой на урок. Прием: Улыбка

Целеполагание. Прием: отсроченная отгадка.

Учитель предлагает рассмотреть неравенства:

Учащиеся выдвигают гипотезы решения. Учитель принимает все виды решения и сообщает, что правильность решения учащиеся узнают сегодня на уроке.

Парная работа. Актуализация знаний. Прием: 3 W

Учащиеся в паре формулируют 3 вопроса по алгоритму решения неравенств. Затем передают вопросы другой паре, отвечают на их вопросы, производят взаимооценивание.

Формативное оценивание: взаимооценивание, метод «Две звезды одно пожелание»

Обратная связь: - Расскажите алгоритм решения квадратных неравенств


Презентация

Слайды 1-2



Слайды 3-7


Середина урока

10 мин
















17 мин







Работа с текстом учебника. Прием: Инсерт

Изучение нового материала.

Учащихся просят дать определение целого рационального неравенства.

Учитель сообщает учащимся, что на этом уроке они рассмотрят решение целых неравенств с одной переменной, степень которых не меньше трех.

Пример 1.

Учащимся предлагается подумать о способе решения неравенства

Решение неравенства учитель записывает на доске, а учащиеся оформляют его в тетради.

Пример 2.

Решите неравенство

Пример 3.

Решите неравенство

Учащиеся также сначала обсуждают решение в группах, затем проводится обсуждение в классе.

Закрепление нового материала

Коллективная работа. 4 ученика решают на доске, остальные – индивидуально.

Учащиеся решают неравенства:

  1. ;

  2. ;

  3. ;

Закончив решение первого неравенства, ученик рассказывает решение учителю. Учитель слушает, корректирует ответ, дает рекомендации. Если решение верное, то ученик записывает свое имя на доске в таблице и может принять решение у следующего ученика, таким образом, каждый ученик будет формативно оценивать своих одноклассников и все ученики получат своевременную помощь.

Дескрипторы:

- Раскладывает многочлен на множители

- Находит корни многочлена

- Верно расставляет знаки в числовых промежутках

- Записывает решение неравенства

Учитель будет обходить класс, просматривать работы учащихся, наблюдать за обсуждением в парах, предоставлять устные комментарии.

Формативное оценивание: самооценивание по готовым решениям на доске


Слайды 8-10



















Приложение 1







Конец урока







2 мин

Домашнее задание

Решите неравенства:

  1. ;

  2. ;

  3. .


Рефлексия. Отсроченная отгадка.

-Теперь вы знаете, как решались неравенства, предложенные в начале урока?

- Что получилось хорошо?

-Что вызвало затруднения?

-Почему это было затруднительным?

-Как вы справились с этим?


Приложение 1

Слайд 11






Слайд 12

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Учащиеся будут обсуждать решения в парах, тогда более сильные учащиеся смогут оказать поддержку одноклассникам.

Учитель будет обходить класс, предоставляя устные комментарии. Запланировано взаимооценивание и самооценивание.

Учащиеся будут менять виды деятельности для поддержания концентрации внимания и работоспособности.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих

2:

уроках?






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Автор: Аманқұл Гүлжан Пірмашқызы

Дата: 14.04.2019

Номер свидетельства: 507054


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства