kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Крупская ООШ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Площадь

Урок путешествие по планетам. Применение разноуровневых заданий.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Крупская ООШ»

Математика 3 класс


Тема урока: Площадь.

Цели урока:

образовательные: повторить изученный геометрический материал, формировать умение находить площадь фигур.

воспитательные: воспитывать чувство товарищества, развивать навыки, умение работать в группе, развивать умение правильно оценивать свою работу (самооценка) и работу товарища, сохранять физическое здоровье детей;

развивающие: развивать логическое мышление, наблюдательность, внимание, аккуратность, речь детей.

Оборудование: учебник «Математика» 3 класс, кроссворд, изображение геометрических фигур, карточки для групповой работы, ТСО.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

Мы урок наш начинаем,

Всем удачи пожелаем.

Вы друг друга поддержите

Постарайтесь, не ленитесь.

На пятерки потрудитесь


Деление на команды

Раздать геометрические фигурки(прямоугольники, квадраты, треугольники)

и разделить на 3 группы по форме.



Ребята, сегодня у нас будет не простой урок. Мы совершим сегодня космическое путешествие, вот на такой ракете. (На доске ракета из геометрических фигур)

В каждом космическом корабле есть дневник. И мы с вами тоже будем вести его. Только в место оценок будем ставить звезды

Если хорошо поработали без ошибок и замечаний-3 звезды

Если что-то у вас не получалось-2 звезды

А если вы кое-как справились с заданием -1звезду

2.     Устный счёт.

-Для взлёта, мы должны разогреть двигатель ракеты, чтобы приготовить его к далёкому пути.

Даны числа13,37,29,23,59,41,17 16,12,18,32,14,35,40,20,24,21,81,56,42,54,25,15,64,36.

Из данных чисел выбираем те числа, которые есть в таблице умножения.

Прикрепляем их к ракете и называем множители

. Молодцы, вы прекрасно справились с заданием! Наша ракета стартовала. Давайте откроем тетради и запишем сегодняшнее число, дату нашего старта.

2 декабря.

Классная работа.

В графической минутке, мы пропишем число, которое означает количество пассажиров нашего экипажа:


У нас на доске остались еще числа. Давайте их расположим в порядке возрастания и прочитаем тему урока

Тема нашего сегодняшнего урока – «Площадь»


Как вы думаете, какова цель нашего урока?



Планета №1 «Исследуй-ка»

  • Сегодня мы продолжим работу по определению площади фигур. Работа будет проходить по группам с последующим представлением результатов.

(Класс разделен на группы. Каждой группе дается начерченная на листе фигура.)

- Задача каждой группы: Сравнить фигуры по площади




Посмотрите на фигуры. Как их сравнить? (наложением)

- Что можно сказать про площади фигур? Почему?

Запишите формулу вычисления площади прямоугольника (S=a*b)











Как можно сравнить эти фигуры? (счет квадратов)

- Что можно сказать о площади этих фигур? Почему?

Запишите формулу вычисления площади квадрата(S=a*a)





Запишите формулу вычисления площади треугольника с помощью палетки

S=b:2+а

Планета №2 «Определяй-ка» (индивидуальная работа)

Из данных величин запишите те, которые относятся к площади

2 2 2

СМ , М , М , ДМ , КГ , МИН. (проверка по флипчарту)



Планета №3 «Отдыхай-ка» (физминутка)



Наш полёт продолжается, и следующий визит мы совершим на Планету №4«Вычисляй-ка»

1 уровень.Одна сторона прямоугольника 8 см, другая 5см. Вычисли площадь прямоугольника


2 уровень.Одна сторона прямоугольника 8 см, другая на 5см меньше. Вычисли площадь прямоугольника.

.

3 уровень.Чему равна 1/4 часть площади квадрата со стороной 6 см.


Планета №5 «Создавай-ка» работа в парах

Из геометрических фигур сделайте модель космического корабля, дайте название и вычислите площадь.


Математическая путаница

Ребята,на одной из планет произошла путаница ,термины и определения перемешались, давайте поможем им.

А в знак благодарности они нам подарили яблоньку. Только на ней совсем нет яблочек. Давайте прикрепим яблочки настроения.

А сейчас возьмем свои журналы и посчитаем звездочки

Если 14ибольше звезд -5

Если от10до 13-4

А если меньше 10 ,то3

Д/з работа по карточкам


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Крупская ООШ

Автор: Дронова Марина Николаевна

Дата: 02.12.2016

Номер свидетельства: 365053


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства