| Тема урока №81: Изображение обыкновенных дробей и смешанных чисел на координатной прямой   | Школа: КГУ ОСШ имени С. Сейфуллина | 
  | Дата:11.12. 2015 г | ФИО учителя: Савельева С. В.   | 
  | Класс: 5 Предмет: математика | Кол-во присутствующих:27 
 | Кол-во отсутствующих:   | 
  | Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | -актуализировать знания по изучаемой теме. -самостоятельно осмыслить и освоить информацию о дроби -представить свое понимание терминов. -самостоятельно записывать дроби, чтение дробей, отличать правильные дроби от неправильных, смешанных дробей  -отработка навыков построения обыкновенных дробей на кооординатной прямой -быть внимательным к новой информации в процессе всей работы над ней.   - работать в группе и паре - оценивать себя | 
  | Цели обучения (критерии успеха) | Все учащиеся смогут: дать определение дроби, чтение и запись дробей, основное свойство дробей, правильные и неправильные дроби, смешанные дроби, строить обыкновенные дроби на координатной прямой | 
  | 
 | Большинство учащихся будут уметь: применять полученные знания на практике, решать более сложные задач,   | 
  | 
 | Некоторые учащиеся смогут: решать задачи уровня «С» | 
  | Языковая цель | Учащиеся могут: Обсуждать в группе и в паре, применять основное свойство дробей | 
  | 
 | Ключевые слова и фразы: Числитель, знаменатель, дробь, основное свойство дробей, сокращение, координатная прямая | 
  | 
 | Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: научно-популярный стиль | 
  | 
 | Вопросы для обсуждения: Что такое дробь? | 
  | 
 | Основное свойство дроби? Как сокращать дроби? Чем отличаются правильные дроби от неправильных? Смешанные дроби? | 
  | 
 | Подсказки: презентация, таблицы, карточки,   | 
  | Предыдущее обучение | Изображение обыкновенных дробей и смешанных чисел на координатной прямой | 
  | План | 
  | Планируемые сроки | Планируемые действия | Ресурсы | Примечание (заполнение во время урока) | 
  | 1. Организационный момент. Деление на группы по геометрическим фигурам. Психологический настрой на урок: Прием «Пожелание добра». (2 мин) | Производится деление на группы, психологический настрой на урок.   | Карточки с изображением фигур | 
 | 
  | 2. Стадия вызова. Групповая работа. Прием «Тест - фоторобот» (приложение №1)  (10 мин) | Учащиеся работают по карточкам, строят фоторобот | тесты слайды, карточки 
 | 
 | 
  | 3.Фронтальная работа: №892, 897(10мин) | Учащиеся вместе с учителем работают над новым материалом   | Учебник, презентация | 
 | 
  | 4. Парная работа. Решение 895, 896, (19 мин) 
 | Учащиеся работают вместе с учителем   | Учебник, презентации | 
 | 
  | 5. Рефлексия: Дерево знаний, Райдинг (3 мин)  |  Ученик дает оценку урока и своего участия на уроке. Учитель вместе с учащимися выставляет оценку за урок   | Листы самооценивания | 
 | 
  | 7. Домашнее задание: №896 (2), 894 (2)(1мин) | Учащимся понятно выполнение домашнего задания | 
 | 
 | 
  | Дополнительная информация | 
  | Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? | Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретённые знания учащихся? | Межпредметные связи ИКТ компетентность Связи с ценностями 
 
 
 | 
  | Лидерская позиция при фронтальной, групповой, парной форме работы, при выполнении самостоятельной работы дать более сложные примеры   | Формативное оценивание: жесты, похвала, смайлики, листы самооценивания, Карта успеха 
 | Воспитание внимания, развитие наблюдательности, памяти, связь с естествознанием, геометрией, историей. Использование презентации «Дробь»   | 
 
  Составить фоторобот по описанию.
  ЛИЦО: А. 15 (круглое); 
  Б. 15 (квадратное);
   В. 9 (продолговатое);   
 Г. 10 (овальное).
 ГЛАЗА:  А. 48/8 (квадратные синие); 
  Б. (прямоугольные зеленые);
  В. (круглые черные);
  Г. (треугольные карие).
 ВОЛОСЫ: А. (лысый); 
    Б. (черные прямые длинные); 
  В. (черные кудрявые);  
  Г. (короткие рыжие).
 НОС: А. 6х+10 (прямоугольник); 
 Б. 6х-10 (кружок);
  В. 6х-5 (треугольник);   
 Г. 3х-10 (квадрат).
  5. Найдите НОД (45, 90):
  ГУБЫ: А. 5(отрезок);  
  Б. 45 (прямоугольник);  
  В. 9 (кружок);   
 Г. 10 (квадратик)