kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план урока математики на тему: Изображение дробей на координатной прямой

Нажмите, чтобы узнать подробности

На стадии вызова на уроке применяется групповая форма работы: создание фоторобота по тестовым заданиям. Правильность выполнения задания проверяется при помощи слайда презентации. 

Закрепление пройденного материала проводится в виде фронтальной и парной работы по учебнику: отрабатываются навыки построения дробей на координатной прямой.

 Рефлексия проводится, используя стратегии "Дерево знаний", "Райтинг".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план урока математики на тему: Изображение дробей на координатной прямой»

Тема урока №81: Изображение обыкновенных дробей и смешанных чисел на координатной прямой

Школа: КГУ ОСШ имени С. Сейфуллина

Дата:11.12. 2015 г

ФИО учителя: Савельева С. В.

Класс: 5

Предмет: математика

Кол-во присутствующих:27


Кол-во отсутствующих:

Цели обучения, которые

необходимо достичь

на данном уроке

-актуализировать знания по изучаемой теме.

-самостоятельно осмыслить и освоить информацию о дроби

-представить свое понимание терминов.

-самостоятельно записывать дроби, чтение дробей, отличать правильные дроби от неправильных, смешанных дробей

-отработка навыков построения обыкновенных дробей на кооординатной прямой

-быть внимательным к новой информации в процессе всей работы над ней.

- работать в группе и паре

- оценивать себя

Цели обучения

(критерии успеха)

Все учащиеся смогут: дать определение дроби, чтение и запись дробей, основное свойство дробей, правильные и неправильные дроби, смешанные дроби, строить обыкновенные дроби на координатной прямой


Большинство учащихся будут уметь: применять полученные знания на практике, решать более сложные задач,


Некоторые учащиеся смогут: решать задачи уровня «С»

Языковая цель

Учащиеся могут:

Обсуждать в группе и в паре, применять основное свойство дробей


Ключевые слова и фразы:

Числитель, знаменатель, дробь, основное свойство дробей, сокращение, координатная прямая


Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: научно-популярный стиль


Вопросы для обсуждения: Что такое дробь?


Основное свойство дроби? Как сокращать дроби? Чем отличаются правильные дроби от неправильных? Смешанные дроби?


Подсказки: презентация, таблицы, карточки,

Предыдущее обучение

Изображение обыкновенных дробей и смешанных чисел на координатной прямой

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

Примечание

(заполнение во время урока)

1. Организационный момент. Деление на группы по геометрическим фигурам. Психологический настрой на урок: Прием «Пожелание добра». (2 мин)

Производится деление на группы, психологический настрой на урок.

Карточки с изображением фигур


2. Стадия вызова. Групповая работа. Прием «Тест - фоторобот» (приложение №1)

(10 мин)

Учащиеся работают по карточкам, строят фоторобот

тесты слайды, карточки



3.Фронтальная работа: №892, 897(10мин)

Учащиеся вместе с учителем работают над новым материалом

Учебник, презентация


4. Парная работа. Решение 895, 896, (19 мин)


Учащиеся работают вместе с учителем

Учебник, презентации


5. Рефлексия: Дерево знаний, Райдинг (3 мин)

Ученик дает оценку урока и своего участия на уроке. Учитель вместе с учащимися выставляет оценку за урок

Листы самооценивания


7. Домашнее задание: №896 (2), 894 (2)(1мин)

Учащимся понятно выполнение домашнего задания



Дополнительная информация

Дифференциация.

Как вы планируете поддерживать учащихся?

Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание.

Как вы планируете увидеть

приобретённые знания учащихся?

Межпредметные связи

ИКТ компетентность

Связи с ценностями




Лидерская позиция при фронтальной, групповой, парной форме работы, при выполнении самостоятельной работы дать более сложные примеры

Формативное оценивание: жесты, похвала, смайлики, листы самооценивания, Карта успеха


Воспитание внимания, развитие наблюдательности, памяти, связь с естествознанием, геометрией, историей.

Использование презентации «Дробь»


Приложение №1

Тест по теме

«Обыкновенные дроби»

Составить фоторобот по описанию.

  1. Перевести в смешанную дробь неправильную дробь:


ЛИЦО: А. 15 (круглое);
Б. 15 (квадратное);

В. 9 (продолговатое);
Г. 10 (овальное).


  1. Представить в виде неправильной дроби: 6

ГЛАЗА: А. 48/8 (квадратные синие);
Б. (прямоугольные зеленые);
В. (круглые черные);

Г. (треугольные карие).


3.Среди дробей найдите правильную дробь:

ВОЛОСЫ: А. (лысый);
Б. (черные прямые длинные);
В. (черные кудрявые);

Г. (короткие рыжие).


4.Раскройте скобки: 2(3х-5)

НОС: А. 6х+10 (прямоугольник);
Б. 6х-10 (кружок);

В. 6х-5 (треугольник);
Г. 3х-10 (квадрат).


5. Найдите НОД (45, 90):

ГУБЫ: А. 5(отрезок);

Б. 45 (прямоугольник);

В. 9 (кружок);
Г. 10 (квадратик)





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Краткосрочный план урока математики на тему: Изображение дробей на координатной прямой

Автор: Савельева Светлана Владимировна

Дата: 11.12.2015

Номер свидетельства: 264969


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства