Тема урока №81: Изображение обыкновенных дробей и смешанных чисел на координатной прямой | Школа: КГУ ОСШ имени С. Сейфуллина |
Дата:11.12. 2015 г | ФИО учителя: Савельева С. В. |
Класс: 5 Предмет: математика | Кол-во присутствующих:27 | Кол-во отсутствующих: |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | -актуализировать знания по изучаемой теме. -самостоятельно осмыслить и освоить информацию о дроби -представить свое понимание терминов. -самостоятельно записывать дроби, чтение дробей, отличать правильные дроби от неправильных, смешанных дробей -отработка навыков построения обыкновенных дробей на кооординатной прямой -быть внимательным к новой информации в процессе всей работы над ней. - работать в группе и паре - оценивать себя |
Цели обучения (критерии успеха) | Все учащиеся смогут: дать определение дроби, чтение и запись дробей, основное свойство дробей, правильные и неправильные дроби, смешанные дроби, строить обыкновенные дроби на координатной прямой |
| Большинство учащихся будут уметь: применять полученные знания на практике, решать более сложные задач, |
| Некоторые учащиеся смогут: решать задачи уровня «С» |
Языковая цель | Учащиеся могут: Обсуждать в группе и в паре, применять основное свойство дробей |
| Ключевые слова и фразы: Числитель, знаменатель, дробь, основное свойство дробей, сокращение, координатная прямая |
| Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: научно-популярный стиль |
| Вопросы для обсуждения: Что такое дробь? |
| Основное свойство дроби? Как сокращать дроби? Чем отличаются правильные дроби от неправильных? Смешанные дроби? |
| Подсказки: презентация, таблицы, карточки, |
Предыдущее обучение | Изображение обыкновенных дробей и смешанных чисел на координатной прямой |
План |
Планируемые сроки | Планируемые действия | Ресурсы | Примечание (заполнение во время урока) |
1. Организационный момент. Деление на группы по геометрическим фигурам. Психологический настрой на урок: Прием «Пожелание добра». (2 мин) | Производится деление на группы, психологический настрой на урок. | Карточки с изображением фигур | |
2. Стадия вызова. Групповая работа. Прием «Тест - фоторобот» (приложение №1) (10 мин) | Учащиеся работают по карточкам, строят фоторобот | тесты слайды, карточки | |
3.Фронтальная работа: №892, 897(10мин) | Учащиеся вместе с учителем работают над новым материалом | Учебник, презентация | |
4. Парная работа. Решение 895, 896, (19 мин) | Учащиеся работают вместе с учителем | Учебник, презентации | |
5. Рефлексия: Дерево знаний, Райдинг (3 мин) | Ученик дает оценку урока и своего участия на уроке. Учитель вместе с учащимися выставляет оценку за урок | Листы самооценивания | |
7. Домашнее задание: №896 (2), 894 (2)(1мин) | Учащимся понятно выполнение домашнего задания | | |
Дополнительная информация |
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? | Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретённые знания учащихся? | Межпредметные связи ИКТ компетентность Связи с ценностями |
Лидерская позиция при фронтальной, групповой, парной форме работы, при выполнении самостоятельной работы дать более сложные примеры | Формативное оценивание: жесты, похвала, смайлики, листы самооценивания, Карта успеха | Воспитание внимания, развитие наблюдательности, памяти, связь с естествознанием, геометрией, историей. Использование презентации «Дробь» |
Составить фоторобот по описанию.
ЛИЦО: А. 15 (круглое);
Б. 15 (квадратное);
В. 9 (продолговатое);
Г. 10 (овальное).
ГЛАЗА: А. 48/8 (квадратные синие);
Б. (прямоугольные зеленые);
В. (круглые черные);
Г. (треугольные карие).
ВОЛОСЫ: А. (лысый);
Б. (черные прямые длинные);
В. (черные кудрявые);
Г. (короткие рыжие).
НОС: А. 6х+10 (прямоугольник);
Б. 6х-10 (кружок);
В. 6х-5 (треугольник);
Г. 3х-10 (квадрат).
5. Найдите НОД (45, 90):
ГУБЫ: А. 5(отрезок);
Б. 45 (прямоугольник);
В. 9 (кружок);
Г. 10 (квадратик)