Тема урока №3: Задачи, раскрывающие смысл действия деления | Школа: КГУ ОСШ имени С. Сейфуллина |
Дата:12.04. 2016 г | ФИО учителя: Сатканбай Р. Н. |
Класс: 2 Предмет: математика | Кол-во присутствующих:19 | Кол-во отсутствующих: |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | -актуализировать знания по изучаемой теме. -самостоятельно осмыслить и освоить информацию о действии деления -представить свое понимание терминов деления. -самостоятельно производить решение задач с применением действия деления -отработка навыков составления задач -быть внимательным к новой информации в процессе всей работы над ней. - работать в группе и паре - оценивать себя |
Цели обучения (критерии успеха) | Все учащиеся смогут: решать задачи на деление |
| Большинство учащихся будут уметь: применять полученные знания на практике, решать более сложные задач, |
| Некоторые учащиеся смогут: решать задачи уровня «С» |
Языковая цель | Учащиеся могут: Обсуждать в группе и в паре, применять деление при решении задач, читать математические выражения, составлять задачи |
| Ключевые слова и фразы: Делимое, делитель, частное, выражение |
| Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: научно-популярный стиль |
| Вопросы для обсуждения: Как разделить одно число на другое? |
| Как называется компоненты при делении? Как решать задачи на деление? |
| Подсказки: презентация, таблицы, карточки |
Предыдущее обучение | Смысл действия деления, название компонентов и результаты деления. |
План |
Планируемые сроки | Планируемые действия | Ресурсы |
1. Организационный момент. Деление на группы по уровням А,В,С. Психологический настрой на урок: Прием «видеоролик» (2 мин) | Производится деление на группы, психологический настрой на урок. | Видеоролик «Улыбнись!» |
2. Стадия вызова. Определение темы и цели уроки. Прием «Ребус» (2 мин) | Учащиеся определяют тему урока, решая ребусы. Определяют цели урока | презентация |
3.Проверка домашнего задания. Индивидуальная работа. Прием «Морской бой» Время – 5мин | Учащиеся отвечают на вопросы, получают смайлики за правильный ответ | Игра «Морской бой» |
4. Стадия осмысления. Работа над новой темой. Работа по слайдам (15мин) | Учащиеся вместе с учителем работают по новой теме | Учебник, слайды |
5. Первичное закрепление пройденного материала. Групповая работа: прием «Автобусная остановка». Решение задачи № 3 (б, в) Время – 10 мин | Учащиеся в группе решают предложенные задачи, решения вывешивают на автобусных остановках | Модели автобусных остановок |
6. Тест Время – 10 мин | Учащиеся выполняют разноуровневый тест, проверяют по слайдам, выставляют оценки согласно критериям | Слайды презентации |
7. Рефлексия: Фруктовый сад, Райдинг (2 мин) | Ученик дает оценку урока и своего участия на уроке, вывешивая лимоны, яблоки на соответствующих деревьях. Учитель вместе с учащимися выставляет оценку за урок | Листы самооценивания, модели деревьев яблони и лимона |
7. Домашнее задание № 6, по желанию № 5(1мин) | Учащимся понятно выполнение домашнего задания | |
Дополнительная информация |
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? | Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретённые знания учащихся? | Межпредметные связи ИКТ компетентность Связи с ценностями |
Лидерская позиция при фронтальной, групповой, парной форме работы, при выполнении самостоятельной работы дать более сложные примеры | Формативное оценивание: жесты, похвала, смайлики, листы самооценивания, фруктовые деревья | Воспитание внимания, развитие наблюдательности, памяти, связь с естествознанием. Использование презентации «Деление» |
6. 25*3 =
по 5 взять 2 раза.
8. Составь пример на деление, чтобы в частном получилось 2.