kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план по математике на тему: Задачи, приводимые к делению.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок содержит 3 стадии: вызова, осмысления, рефлексии. На стадии вызова применяется игровой момент "Морской бой". Тему урока учащиеся определяют путем решения ребуса - задача, деление. На стадии осмысления объяснение нового материала происходит, применяя презентацию "Задачи на деление". Учащиеся вместе с учителем разбирают предложенные задачи.

 На стадии первичного закрепления учащимся предлагается групповая работа - Автобусная остановка: учащиеся в группе решают предложенные задачи, решения записывают на постере, выносят на свою остановку, производят защиту. 

 На стадии рефлексии применен разноуровневый тест. Применяя "Райтинг", учитель подводит итоги урока вместе с учащимися.

 ННа уроке используется критериальное оценивание.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план по математике на тему: Задачи, приводимые к делению.»

Тема урока №3: Задачи, раскрывающие смысл действия деления

Школа: КГУ ОСШ имени С. Сейфуллина

Дата:12.04. 2016 г

ФИО учителя: Сатканбай Р. Н.

Класс: 2

Предмет: математика

Кол-во присутствующих:19


Кол-во отсутствующих:

Цели обучения, которые

необходимо достичь

на данном уроке

-актуализировать знания по изучаемой теме.

-самостоятельно осмыслить и освоить информацию о действии деления

-представить свое понимание терминов деления.

-самостоятельно производить решение задач с применением действия деления

-отработка навыков составления задач

-быть внимательным к новой информации в процессе всей работы над ней.

- работать в группе и паре

- оценивать себя

Цели обучения

(критерии успеха)

Все учащиеся смогут: решать задачи на деление


Большинство учащихся будут уметь: применять полученные знания на практике, решать более сложные задач,


Некоторые учащиеся смогут: решать задачи уровня «С»

Языковая цель

Учащиеся могут:

Обсуждать в группе и в паре, применять деление при решении задач, читать математические выражения, составлять задачи


Ключевые слова и фразы:

Делимое, делитель, частное, выражение


Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: научно-популярный стиль


Вопросы для обсуждения: Как разделить одно число на другое?


Как называется компоненты при делении? Как решать задачи на деление?


Подсказки: презентация, таблицы, карточки

Предыдущее обучение

Смысл действия деления, название компонентов и результаты деления.

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

1. Организационный момент. Деление на группы по уровням А,В,С. Психологический настрой на урок: Прием «видеоролик» (2 мин)

Производится деление на группы, психологический настрой на урок.

Видеоролик «Улыбнись!»

2. Стадия вызова. Определение темы и цели уроки. Прием «Ребус» (2 мин)

Учащиеся определяют тему урока, решая ребусы. Определяют цели урока

презентация


3.Проверка домашнего задания. Индивидуальная работа. Прием «Морской бой»

Время – 5мин

Учащиеся отвечают на вопросы, получают смайлики за правильный ответ

Игра «Морской бой»

4. Стадия осмысления. Работа над новой темой. Работа по слайдам

(15мин)

Учащиеся вместе с учителем работают по новой теме

Учебник, слайды

5. Первичное закрепление пройденного материала. Групповая работа: прием «Автобусная остановка».

Решение задачи № 3 (б, в)

Время – 10 мин

Учащиеся в группе решают предложенные задачи, решения вывешивают на автобусных остановках

Модели автобусных остановок

6. Тест

Время – 10 мин

Учащиеся выполняют разноуровневый тест, проверяют по слайдам, выставляют оценки согласно критериям

Слайды презентации

7. Рефлексия: Фруктовый сад, Райдинг (2 мин)

Ученик дает оценку урока и своего участия на уроке, вывешивая лимоны, яблоки на соответствующих деревьях. Учитель вместе с учащимися выставляет оценку за урок

Листы самооценивания, модели деревьев яблони и лимона

7. Домашнее задание № 6, по желанию № 5(1мин)

Учащимся понятно выполнение домашнего задания


Дополнительная информация

Дифференциация.

Как вы планируете поддерживать учащихся?

Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание.

Как вы планируете увидеть

приобретённые знания учащихся?

Межпредметные связи

ИКТ компетентность

Связи с ценностями




Лидерская позиция при фронтальной, групповой, парной форме работы, при выполнении самостоятельной работы дать более сложные примеры

Формативное оценивание: жесты, похвала, смайлики, листы самооценивания, фруктовые деревья

Воспитание внимания, развитие наблюдательности, памяти, связь с естествознанием.

Использование презентации «Деление»






Лист самооценивания

ФИО

Морской бой

(1 балл за правильный ответ)

Решение задач по слайдам (5 баллов)

Автобусная остановка

(максимум 6 баллов)

Тест

(1 балл за правильный ответ)

Итоговый балл


























Критерии оценивания

Морской бой

1 балл за каждый правильный ответ

Решение задач по слайдам

5 баллов за правильно решенную задачу

Автобусная остановка

Правильность решения – 2 балла

Эстетичность оформления – 1 балл

Аргументированность при защите – 2 балла

Время – 1 балл

Тест

1 балл за правильный ответ



Тест

1) 8:2=

2) 10:5=

3) 6:2=

4) 9*3=

5) 8*2 =

6. 25*3 =

7. Запиши выражение и вычисли:

по 3 взять 5 раз;

по 5 взять 2 раза.

8. Составь пример на деление, чтобы в частном получилось 2.


Рефлексия

Были ли цели обучения

реалистичными?

Что учащиеся сегодня изучили?

На что было направлено обучение?

Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?

Выдерживалось ли время обучения?

Какие изменения из данного плана я реализовала и почему?


Итоговая оценка

Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учётом преподавания и учения)?

1:

2:

Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учётом преподавания и учения)

1:

2:

Что нового я узнала об учениках в целом или отдельных лицах?






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Краткосрочный план по математике на тему: Задачи, приводимые к делению.

Автор: Сатканбай Розалия

Дата: 22.03.2016

Номер свидетельства: 308668


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства