kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план по математике в 1 классе. Тема "Размен денег"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики в 1 классе разработан по обновлённой программе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план по математике в 1 классе. Тема "Размен денег"»

Краткосрочный план урока математики

Урок 104

Тема урока: Размен денег

Школа: КГУ «Средигорненская средняя школа»

Дата: 06.04.

Имя учителя: Токпаева Ж.М.

Класс: 1

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которым посвящён урок:

1.1.3.6 производить различные операции с монетами 1 тг, 2 тг, 5 тг, 10 тг, 20 тг

1.5.1.2 использовать понятия, которые применяются при сравнении чисел, предметов, цены товара.

Цели урока:

Все учащиеся смогут: производить различные операции с монетами 1 тг, 2 тг, 5 тг, 10 тг, 20 тг

Большинство учащихся смогут: заплатить монетами определенную сумму денег и уметь разменивать.

Некоторые учащиеся смогут: считать сколько денег останется, если они часть потратят.

Языковая цель:

Трёхъязычие: ақша, деньги, money (повторение)

Ключевые слова и фразы: разменять

Используемый язык для диалога \ письма на уроке:

Вопросы для обсуждения:

- Что такое размен денег?

- Для чего мы размениваем деньги?

Материал прошедших уроков:

Задача, составные части задачи: условие, вопрос, решение, ответ; схема задачи, графическая модель задачи, обратная задача, сложение, вычитание, уравнение, деньги, монеты, стоимость, цена, сумма, разменять.

План


Временное планирование

Планируемые мероприятия

Ресурсы

0-3 мин

Создание положительного эмоционального настроя

Мультфильм «Магазин»


-Что необходимо знать, чтобы рассчитаться за покупку в магазине?


Мультфильм «Магазин»



4-10 мин

Актуализация

Учитель приглашает детей в диалог о процессе покупке. Задает вопросы:

–Сколько вам надо заплатить за ту или иную вещь, продукт?

Что такое ЦЕНА?

Цена показывает, сколько стоит 1 (предмет)

Постановка цели (проблемная ситуация): если у вас крупные монеты, а вам нужно что-то купить без сдачи. Что для этого нужно сделать?

Цель: Научиться составлять сумму из монет разного номинала

- Что такое номинал?

НОМИНАЛ (от лат. nominalis - именной), нарицательная стоимость ценных бумаг, бумажных денег, банкнот, монет.

Сформулируйте тему урока.













11-25 мин

(Г)Работа по новой теме.

-Можно ли крупные монеты разменять на более мелкие?

-Разменяйте монету номиналом 2 тенге.

-Номиналом 5 тенге.

Откройте учебник на стр.84 и проверьте правильность выполнения задания. Кто выполнил правильно, поднимает зелёный кружок, у кого есть ошибки- красный.

Самооценивание «Светофор»

Работа по учебнику.

-Для чего нужно разменивать деньги? (чтобы делать покупку без сдачи)

(Г)Объясни по рисунку.

Как заплатить за покупку 13 тенге без сдачи, если имеется 2 монеты по 10 тенге?

(Г)Реши. (использование раздаточного материала)

Круги красного и зелёного цветов, монеты на группу


26-27 мин

(К) Динамическая пауза

Для разминки из-за парт поднимаемся на старт!

Бег на месте! Веселей! И быстрей, быстрей, быстрей!

Делаем вперед наклоны – 1,2,3,4,5!

Мельницу руками крутим, чтобы плечики размять.

Начинаем приседать – 1,2,3,4,5.

А потом прыжки на месте, выше прыгаем все вместе!

Руки к солнышку потянем,

Руки в стороны растянем

А теперь пора учиться,

Да прилежно! Не лениться!


28-38 мин

Работа по новой теме. Работа в группах.

Задание. Участники выбирают нужные монеты, чтобы купить продукт и приклеивают его, составляя коллаж из своих продуктов.

1 группа – Фруктовый салат.

2 группа – Овощной салат.

Продукты -Цена

Монеты

Оценка

Яблоко 23



Мандарин 23



Банан 23



Йогурт 23




Продукты -Цена

Монеты

Оценка

Огурцы 25



Помидоры 25



Лук 25



Перец 25



Презентация работ

Взаимооценивание работ. «Светофор»

-Можно составлять одну и ту же сумму из монет разного номинала?


Вывод: монеты можно разменивать на мелкие.

Монеты , листы формата А4, клей, ножницы, таблицы






















39-42 мин

Закрепление. ФО

(И)Работа в тетради стр 82.

1.Купи шарик.

2. Нарисуй монеты.

Рабочая тетрадь



43-45 мин

Итог урока.

- Что такое размен денег?

- Для чего мы размениваем деньги?

Рефлексия. «Светофор»

Зелёный-всё понял, могу применить свои знания на практике

Жёлтый – понял, но ещё есть вопросы

Красный – не понял


Дополнительная информация

Дифференциация

Оценивание

Межпредметные связи

Уделять внимание пониманию математических терминов и понятий учащимися, дозированная помощь слабомотивированным учащимся

Наблюдая за самостоятельной работой уч-ся.

Задавая вопросы по ходу урока.

Анализируя результаты ученической рефлексии

«Светофор»

Зелёный-всё понял, могу применить свои знания на практике

Жёлтый – понял, но ещё есть вопросы

Красный – не понял

Казахский язык, английский язык

физкультура


Рефлексия для учителя:



Важные вопросы по уроку:

Комментарии по проведённому уроку:








Итоговая оценка (с точки зрения преподавания)

Какие два момента были наиболее успешны?



Какие два момента улучшили урок?



Что я узнал из урока о классе и отдельных людях, что я расскажу на следующем уроке?









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Краткосрочный план по математике в 1 классе. Тема "Размен денег"

Автор: Токпаева Жайнагуль Мамановна

Дата: 06.04.2017

Номер свидетельства: 407227


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства