Актуализация опорных знаний. Групповая работа. Прием: «Ромашка вопросов» («Ромашка Блума») Шесть лепестков – шесть типов вопросов. · Простые вопросы. Отвечая на них, нужно назвать какие-то факты, вспомнить, воспроизвести некую информацию. · Уточняющие вопросы . Обычно начинаются со слов: «То есть ты говоришь, что...?», «Если я правильно понял, то...?», «Я могу ошибаться, но, по-моему, вы сказали о...?». · Интерпретационные (объясняющие) вопросы . Обычно начинаются со слова «Почему?». · Творческие вопросы . Когда в вопросе есть частица «бы», а в его формулировке есть элементы условности, предположения, фантазии прогноза. «Что бы изменилось в мире, если бы у людей было не пять пальцев на каждой руке, а три?», · Оценочные вопросы . Эти вопросы направлены на выяснение критериев оценки тех или иных событий, явлений, фактов. «Почему что-то хорошо, а что-то плохо?», · Практические вопросы. Всегда, когда вопрос направлен на установление взаимосвязи между теорией и практикой, мы его будем называть практическим. «Где вы в обычной жизни могли наблюдать диффузию?», Формативное оценивание: взаимооценивание Обратная связь: - Помоли ли вам данные вопросы для лучшего понимания темы? |