Равнобедренный тругольник..
Повторение понятия треугольник, признаков равенства треугольников, свойства равнобедренного треугольника, научить решать задачи используя свои знания по данной теме.
Развитие навыков работы в группах, само и взаимооценки. Воспитание уважительного отношения друг к другу
Благоприятная атмосфера, позитивный настрой на работу.
Дети самостоятельно формулируют тему и цели урока.
Умеют решать несложные задачи по теме.
Демонстрируют навыки работы в группе, умеют оценивать себя и других.
Уважительно относятся друг к другу.
Использование работы в группе, парах, для формирования мышления на основе личных размышления и социального взаимодействия.
Записи учителя по занятию: проверяются знания при помощи стратегии горячий стул.проверка домашнего задания у доски, создание кластера «треугольники» решение задач в группах, затем самостоятельно.
Эмоциональный настрой. Стратегия «Лови кастрюлю».
Учащиеся становятся в две шеренги, передают друг другу вооьбражаемые предметы, ловец должен быстро отреагировать и подставить руки под летящий на него предмет.
Организация групповой работы. Стратегия «Цв етные шнурки».
Ученики вытягивают разноцветные шнурки, таким образом делятся на группы.
Совместное обсуждение темы и цели урока. Кумулятивная беседа.