Источники, оснащение и оборудование, ресурсы: | Проектор, иллюстрации, карточки с заданиями, карандаш. Линейка, ручка, емкость с водой и пустая емкость, мерный стакан, учебник математики Алматыкитап |
Вызов Осмысление | ІІ. Прием «Мозаика» В группах составить полную картину и определить совместно с учащимися содержание урока и цели, которые должны быть достигнуты в ходе урока, сформулировать тему урока, цель урока. 1 группа 2 группа 3 группа 45 Х =23-14 4 группа Практическая деятельность учащихся. Работа по группам 1 группа Раздайте учащимся 3-4 коробки и предложите учащимся описать их, используя как можно больше характеристик: размер, масса, форма, материал, внешний вид и т.д. Затем предложите выбрать объёмную фигуру- КУБ и обосновать свой выбор. Для доказательства предложите измерить коробку. Критерии оценивания: 1.Описать,используя как можно больше характеристик: Размер-1балл Масса-1балл Форма-1балл Материал-1балл Внешний вид-1балл 2.Определить среди объёмных фигур КУБ- 1бал 3.Найти объём куба -4балла 2 группа Предоставьте группе мерную посуду (стакан), емкость с водой, например, литровая банка, и емкости различного объема. Задание отмерить в 1 л банку воды ,узнать, сколько стаканов воды вмещает банка . Критерии оценивания 1.Описать,используя как можно больше характеристик: Размер-1балл Масса-1балл Форма-1балл Материал-1балл Внешний вид-1балл Определять объём емкости отмеряя воду мерным стаканом 1балл Преобразовывать единицы измерения массы: кг, ц на основе соотношений между ними.-4балла 3группа Решить уравнения сложного вида, упростив и сделать дополнительные вычисления. 45 Х =23-14 Критерии оценивания Найти последнее действие-2б Найти неизвестный компонент-2б Применить правило его нахождения-2б Упростить правую часть-1б Найти корень уравнения-2б Сделать проверку-1б 4 группа Составить па картинке задачу и решить ее. (деление с остатком) Критерии оценивания Определяет объекты о которых идет речь в задаче и связь между ними - 1б Составляет план условия задачи -1б Определяет вопрос задачи -2б Решает задачу в соответствии условия- 2б Находит остаток при решении -2б Записывает ответ – 2б Но прежде чем приступать к работе вы получаете оценочные листы, в которых вы будете оценивать свою деятельность в течении всего урока. Прием «Жиксо» От каждой группы выбирается спикер. Задача спикера объяснить алгоритм выполнения задания. Каждая группа должна записать задания спикера. Задача групп- оценить спикера каждой группы по методу «Светофор» Работа в парах. Учащиеся получают карточки с выражениями на деление и умножение. 1 ученик выполняет действие деление, второй производит проверку.(взаимооценивание) Критерии оценивания Выполнил без ошибок- 5б 1 ошибки-4б 2 ошибки-3б 3ошибки-2б 4 и более ошибок-1б Работа по учебнику индивидуальная работа. 1 группа Решение задачи №4 (а) 2 группа Решение задачи №4 (б) 3 группа Решение задачи №4 (в) 4 группа Решение задачи с помощью уравнения №5 Проверка по образцу. Критерии оценивания Составляет краткую запись условия задачи-1б Выбирает знак действия и записывает выражение действия-1б Находит остаток -1б Записывает ответ задачи-1б | Мы собрали куб,значит на уроке мы будем говорить о кубе. Мы собрали емкость с водой,значит на уроке мы будем говорить о емкости. Составили уравнение,будем говорить об уравнениях и решать их У нас деление с остатком. Коробки разной формы Мерная посуда/кружка с делениями Тетра паки, стеклянная банка объемом 1литр, но различной формы, например, коробка фруктового сока, бутылка моющего средства, бутылка колы. Раздать оценочные листы. Объяснить принцип работы с ними Учебник Математика |