|   Тема урока: Деление на равные части и образование долей.   |    Школа: осш. им. М. Горького   |  
  |   Дата: 18. 10. 16   |    ФИО учителя: Шевчук И. П.    |  
  |   Класс: 3 «Б»   |    Кол. присутствующих:    |    Кол. отсутствующих: -   |  
  |   Цели обучения, которые   необходимо достичь на данном уроке   |    Уметь читать и записывать доли, решать задачи на нахождение доли числа и числа по его доле.   |  
  |   Критерии оценивания              Языковые цели   |    Все учащиеся смогут: записывать и читать доли на основе схемы.   |  
  |   Большинство учащихся будут уметь: определять долю числа и число по его доле   |  
  |   Некоторые учащиеся смогут : решать задачи на нахождение доли числа и числа по его доле.   |  
  |   Ключевые слова и фразы: определить долю числа, число по его доле.    |  
  |    Понимают и называют математические термины   |  
  |   Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: публицестический, научно - публицестический   |  
  |   Вопросы для обсуждения:- Как находим долю числа? Число по его доле?   |  
  |   Можете ли вы сказать, почему..?   |  
  |   Подсказки: презентация   |  
  |   Предыдущее обучение:   |     Образование долей   |  
  |   План   |  
  |   Планируемые сроки   |    Планируемые действия   |    Ресурсы   |  
  |   Начало урока   |     Психологический настрой   Внимание, девочки!  Внимание, мальчики!  Приготовьте ваши ручки,  Разомните пальчики.  Сегодня новые задачи будем решать.  Кто хочет получить отметку «пять»?  Тогда устный счет пора начинать.    Оформление тетради: запись числа, классная работа  Угадай число! (угадывают число 36 с помощью приёма «исключений», прописывают)   - Назовите числа, суммы которых равны 36, разности, которых равны 36, произведения которых равны 36 ? Сообразите, каким числом нужно заменить каждую картинку?   слайд 2  Арифметический диктант:   слайд 3   «Да – Нет» ( на утвердительный ответ – хлопок в ладоши, на отрицательный - правильный ответ)    |                                        Презентация               |  
  |   Середина урока   |     Рассматривают рисунок разрезанного торта, определяют тему урока «Доли»    По схемам определяют долю числа и записывают в тетрадях: 1/3, 1/5, 1/7, + № 4 устно   Практическая работа в группах: заклеить на геометрических фигурах ½ часть фигуры, 1/4 часть, 1/6 часть, 2/6, 3/4, 2/ 8 и т. д.( с записью в тетрадь)   Решение задач устно с демонстрацией: В коробке 12 карандашей. Нужно взять четвёртую часть.Сколько взять?    На столе лежат тетради. Учитель взял лишь только третью часть тетрадей, что составляло 9 тетрадей. Сколько всего тетрадей?    Физминутка   Выполнение №5 устно     Задача 6 (а) Решение задач -15 мин, что сост. 1/3     Дом. задание- ?   15 *3 = 45 мин   Ответ: 45 минут выполнял домашнее задание   Б) в группах: 6*5 = 30  Задача в презентации: Для украшения коробки для подарка потребуется 8 метров ленты. В мотке у него 12 метров, но 1/3 ленты испорчена. Хватит ли оставшейся части ленты для украшения   |        Презентация слайд 4                                              Слайд 5   |  
  |   Конец урока   |     Домашнее задание: с. 58 задание 9    Рефлексия «Лестница успеха» Учащиеся фиксируют свои знания по теме с помощью доли ( 1/5, 2/5,3/5, 4/5, 5/5 ) приклеивают на соответствующую ступеньку       |         |