kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочное планирование открытого урока по теме "Теорема Виета"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка составлена в соответствии с госстандартом Республики Казахстан, а также применены все стратегии обновленного образования. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочное планирование открытого урока по теме "Теорема Виета"»

КСП алгебра


Тема урока: Теорема Виета

Урок: 1

Школа: СШИ «Дарын» г.Кентау

Дата: 7.12.16г

Ф.И.О учителя: Алагужаева Х.Ш.

КЛАСС: 8 Б

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:


Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

Обобщить и закрепить знания по решению квадратных уравнений с использованием теоремы Виета и ей обратной; уметь применять при нахождении суммы и произведения корней приведенного квадратного уравнения, определении знаков корней уравнения, при проверке правильности нахождения корней квадратных уравнений.

Цели обучения

Все учащиеся смогут:

Решать квадратные уравнения

Большинство учащихся будут уметь:

Критически мыслить и работать индивидуально в группе

Некоторые учащиеся смогут:

Овладеть ораторскими навыками и качествами лидера

Предыдущее обучение

Теорема Виета

Ожидаемые результаты

Решать квадратные уравнения, применяя теорему Виета

Ход урока

Планируемые действия учителя

Планируемые действия ученика


Планируемый модуль и ресурсы

Орг. момент

Исполняется музыкальная композиция на домбре произведение Курмангазы.

Инсценировка

Рассказывают, что давным-давно, когда было еще совсем мало людей на свете, жил старец, который придумал диких верблюдов, коров, лошадей, овец и стал первым скотоводом в казахских степях. Было у него три сына — верные и надежные помощники отцу в любом деле. Когда пришло время умирать, призвал он к себе сыновей и сказал: «Оставляю вам все, что нажил своим трудом и умом. Разделите мой скот на четыре равные части, возьмите себе каждый по стаду и продолжайте с успехом дело отца. Живите дружно и учите добру свое потомство».

Поклонились ему сыновья, поблагодарили за дар, но прежде, чем выйти из юрты, обратились с вопросом: «Не ослышались ли мы, родитель наш, и верно ли понят твой наказ?»

Нас трое, а ты распорядился разделить скот на 4 части, кому же ты оставляешь 4 часть?» Четвертую часть своего скота я оставляю вашему гостю. Пусть всякий, кто нуждается в пище и крове, кто по желанию или по нужде явился в ваше жилище, найдет у вас приют, ласку, обильное угощение. И если гость ваш из скромности станет отказываться от пищи и питья, скажите ему, что ест и пьет он свое, а не ваше, ибо в вашем достоянии есть и его доля». Миновали века, и многое переменилось с тех пор, но во все времена, годы и дни крепок степной обычай — гостеприимство! Кто бы ни зашел средь дня или ночи в жилище казаха, каждого ждет привет и почет, мирный отдых и щедрые хлебосольства. По традиции любого гостя полагается дружелюбно встретить, пригласить в дом, угостить, не спрашивая ни о чем. Казахская мудрость гласит: «Не напоив гостя чаем, не спрашивай о деле».

По казахскому обычаю в каждом доме должна быть домбра, и люди, пришедшие в гости, сидят за достарханом, играют на домбре, поют песни, так как жизнь казахского народа всегда сопровождает песня: «Мы воспеваем в своих песнях собственную жизнь, свои собственные чувства и стремления», — говорит народ.

Итак, мы начинаем. Сегодняшний урок посвящен 25-летию Независимости нашей Республики. Хотя и наша Республика очень молода, но за свое существование успела достичь очень многого. Так давайте же покажем нашим гостям чего мы достигли.

Посмотрите друг на друга и тоже улыбнитесь, ведь от улыбки станет всем теплей, поднимется настроение.

Деление на 3 группы с помощью пазлов фотографий 3 олимпийских чемпионов РК (Данияр Елеусинов, Ниджат Рахимов, Дмитрий Баландин) которые принесли золото в копилку страны. На обратной стороне написаны краткие сведения о этих олимпийцах.

Эпиграф урока:

«У математиков существует свой язык – это формулы”

Выбор капитанов команд. Оценивают каждый капитан свою команду. Раздача оценочных

листов капитанам.

Записывают дату, тему урока. Слушают учителя, отвечают на вопросы. Учащиеся разыгрывают сценку, ученика преподносит к гостям угощения.

На этом уроке мы закрепим знания по теме «Теорема Виета»

Новые подходы в преподавании и обучении

Слайды

Применение ИКТ

«Мозговой штурм»

  1. Какое уравнение называется квадратным?

  2. Какое квадратное уравнение называется приведённым?

  3. Как привести квадратное уравнение к приведённому виду?

  4. Сформулируйте теорему Виета.

  5. Сформулируйте теорему, обратную теореме Виета?

  6. Зачем нужна теорема Виета?

Слушают, отвечают на вопросы. Проверяют, дополняют друг к другу.

Делают выводы.

Критическое мышление

Применение ИКТ

Оценивание для обучения и оценивание обучения.

Преподавание и обучение в соответствии возрастными особенностями учеников.

Обучение одарённых и талантливых учеников. 

«Установите соответст-вие»

Групповая работа

Заполните пустые места в таблице. Для этого из банка ответов, который расположен над таблицей, перетащите ответы и поместите в нужную клетку. Правильные действия будут выделены зеленым цветом.

Сопровождается музыка о Казахстане.

Советуются друг с другом, отвечает один учащийся из команды. Взаимопроверка с интерактивной доской в системе Learnings.apps

Критическое мышление

Применение ИКТ

Оценивание для обучения и оценивание обучения. Преподавание и обучение в соответствии возрастными особенностями учеников. Обучение одарённых и талантливых учеников. 

«Исключи лишнее»

Групповая работа

Проанализируйте данные высказывания. Зачеркните в таблице буквы, которыми обозначены ложные высказывания. Из оставшихся букв получится слово.

Ла-Рошель – крепость вблизи, которой родился Франсуа Виет – французский математик, который разработал почти всю элементарную алгебру; ввел в алгебру буквенные обозначения и построил первые буквенные исчисления; до него в математике не было формул. Сопровождается музыка о Казахстане.

Учащиеся в команде решают, затем разбор у доски.


Критическое мышление

Применение ИКТ

Оценивание для обучения и оценивание обучения.

Преподавание и обучение в соответствии возрастными особенностями учеников.

Обучение одарённых и талантливых учеников. 

«Заполни таблицу»

Работа в паре

В системе Microsoft Office Excel нужно заполнить пропуски в квадратных уравнениях.

Сопровождается музыка о Казахстане.

Разбор у доски. Исправляют, дополняют ответы.

Выходит к доске один ученик другие дополняют друг друга.

Критическое мышление

Самооценивание


Итоги урока

Рефлексия

1) Какую цель мы поставили перед собой на этом уроке?

2) Почему она возникла?

3) Достигли ли мы своей цели?

Учащиеся по кругу высказываются одним предложением.

  • Я научился…

  • Было трудно…

  • Сегодня я узнал…

  • У меня получилось…

  • Теперь я могу…

Формативное оценивание (учитель комментирует работу учащихся)

Записывают домашнее задание Зив сам.работа №6 вар 1-2

В старину, желая добра, благополучия,здоровья,счастья, мира, казахи говорили: « Пусть  твой шанырак будет высоким!» Этот символ говорит о единстве нашего народа, о его стремлении к миру, о высоких помыслах, и, конечно же, это доброе пожелание всем людям мира. И  мы поднимаем шанырак, желая, чтобы под синим небом, под щедрым солнцем, как под родным шаныраком, дружно, единой семьей жили люди многих национальностей, славя свое отечество. Мы желаем всем вам: Пусть ваш шанырак будет высоким!

Заполняют листы самоконтроля, отвечают на вопросы учителя и записывают домашнее задание.



Оценивание для обучения и оценивание обучения.

Дневники, рабочие тетради.

Листы самоконтроля

Приложение №1










































Завуч: ________

Лист самоконтроля__________________________________________


Теория


Знаю

Затрудняюсь

Мой шаг

Сформулировать теорему Виета




Записать формулы теоремы Виета




Практика


Знаю

Затрудняюсь

Мой шаг

Составлять квадратное уравнение по корням уравнения




Находить корни квадратного уравнения по уравнению




Моя работа на уроке


Моя оценка

Оценка учителя

Итог






Мой шаг

1. Повторить правила

2. Выписать формулы

3. Консультация одноклассника или учителя

4. Выполнение дополнительных упражнений

5. Помощь родителей





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Краткосрочное планирование открытого урока по теме "Теорема Виета"

Автор: Алагужаева Хабиба Шахкулы-кзы

Дата: 11.12.2016

Номер свидетельства: 368428


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства