Предмет математика | Четверть Урок 1 четверть № 32 | Класс 6 |
Тема урока | Раскрытие скобок. Правило знаков |
ссылки | |
Цели урока | Знают правила раскрытия скобок; Понимают составление обратных примеров; Умеют применять правило при упрощении выражений и решении простых уравнений. |
Результаты обучения для учащихся | Научатся работать в группе, в парах, оценивать свои навыки и навыки других. Рассуждают, демонстрируют знания, формируют навыки публичного выступления |
Основные идеи отработанные на уроке | |
Задания | время | Чем будет заниматься учитель | И чем будут заниматься Ученики |
| 2 мин | Психологический настрой «Позитивчик» | Становятся в круг и по очереди говорят позитивные пожелания соседу слева, предавая глобус |
стадия вызова | 7 мин | «Снежный ком»: Учитель следит за учащимися, которые добавляют понятия и определения, обращая внимание на их сложность, формулировку и т.д. Формативное оценивание | Один ученик ( по желанию) говорит понятие, остальные ученики по очереди добавляют к нему информацию, получая обзор по предыдущей теме Учащиеся оценивают активность друг друга |
| | | |
Изучение нового материала Презентация «Раскрытие скобок» | 15мин | Организует работу в парах по рассмотрению правил знаков (стр 78 учебника) и решение № 334, №335 Организует пары сменного состава для взаимотренажа Оказание помощи при затруднениях? Выработать критерии для оценивания | Изучают новую тему, формулировку правил знаков, заучивают, ведут взаимопроверку в парах на знание правил Переходят в пары сменного состава для взаимотренажа по правилам знаков, решают №342, №343 После взаимотренажа каждая пара делится изученным, приводя примеры у доски, проговаривая правило знаков и помогая и дополняя друг друга Взаимооценивание по листам по заранее выработанным критериям |
физминутка | 3мин | Разминка «Солнышко» | выполняют движения под музыку |
Самостоятельная работа (осмысление) Работа в парах | 15 мин | На столах для каждой пары учащихся лежат заготовки примеров по группам «Поставь вместо звездочки знак, что равенство было верным» (учитель проверяет правильность по мере выполнения) Вырабатывает критерии | Самостоятельно выполняют задания в парах, выброс на доску, защита выполненного задания с обоснованием каждого поставленного знака Взаимооценка другой парой с обоснованием |
Рефлексия | 3мин | Прием «Цветик-Семицветик» Заготовка цветов Заготовка смайликов | Ученики пишут об уроке, продолжая данные учителем фразы. Оцени урок! |
Источники, оснащение и оборудование | Ноутбук, лист «Цветик - Семицветик» Учебник, карточки, листы оценивания |
Последующие задания и чтение | Д/З стр.75, 1гр-№351, №352(А), 2гр-№350, №351(В), 3 гр -№348,№350(С) |
Анализ и оценивание урока | |
Изменения к уроку | |