Короткая форма комментирования письменного сложения двузначных чисел. Творческая работа над задачами.
Короткая форма комментирования письменного сложения двузначных чисел. Творческая работа над задачами.
Тема: Короткая форма комментирования письменного сложения двузначных чисел. Творческая работа над задачами.
Цели урока:
*Познакомить детей с короткой формой комментирования письменного сложения двузначных чисел;
*Учить творчески работать над задачей;
*Формировать умения составлять задачи в два действия по данному выражению;
*Развивать познавательный интерес,логическое мышление,память,внимание,умение анализировать;
*Воспитывать итерес к предмету через логические задачи.
Задачи урока:
*Обучающие:
-Закрепить и усовершенствовать умения составлять задачи в два действия.
-Обобщение изученного материала.
*Развивающие:
-Развитие познавательного интереса, лог.мышления,внимание,память.
*Воспитательные
-Воспитывать интерес к изучению математики.
Ожидаемые результаты
1.Выполнение всех заданий.
2.Правильное решение примеров.
3.Усвоение нового материала.
4.Хорошее настроение.
Тип урока:изучение нового материала.Обобщение изученного материала.
Форма работы на уроке: фронтальная, самостоятельная, коллективная.
Оборудование: наглядность, карточки с примерами и пословицами, картинки на доске, цветные карандаши.
Этапы урока:
1.Организация класса(2 мин.)
2.Актуализация опорных знаний(7мин.)
3.Сообщение темы и целей урока(3мин.)
4.Изучение нового материала(7 мин.)
5.Физкультминутка(2 мин.)
6.Закрепление изученного материала(10 мин.)
7.Физкультминутка(1мин.)
8.Работа в парах(5мин.)
9.Итог урока(3 мин.)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.