kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Корень н-степени

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики в 9 «Б» классе

(углубленное изучение математики)

Тема урока:  «Арифметический корень

натуральной степени и его свойства».

                                                                                           Учитель математики: Чеснокова Л.В

Цели урока:

  •  повторить и обобщить знания учащихся об арифметическом корне натуральной степени и его свойствах;
  • активизировать работу учащихся на уроке за счет вовлечения их в самостоятельную работу, воспитывать интерес к предмету;
  • развивать интеллектуальные способности, умение переносить знания в новые ситуации.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«корень н-степени»

Урок математики в 9 «Б» классе

(углубленное изучение математики)


Тема урока: «Арифметический корень

натуральной степени и его свойства».


Учитель математики: Чеснокова Л.В

Цели урока:

  • повторить и обобщить знания учащихся об арифметическом корне натуральной степени и его свойствах;

  • активизировать работу учащихся на уроке за счет вовлечения их в самостоятельную работу, воспитывать интерес к предмету;

  • развивать интеллектуальные способности, умение переносить знания в новые ситуации.

Ход урока

I. Организационный момент

В ходе урока повторим тему «Арифметический корень натуральной степени и его свойства». Выполним самостоятельные работы с последующей проверкой.


II. «Повторенье — мать ученье» (теоретическая разминка)

1. Работа по карточкам (по 2 человека от каждой команды).


2. Отгадайте кроссворд (все слова в кроссворде пишутся в именительном падеже)

По горизонтали:

1. Корень третьей степени (кубический)

2. Есть у любого слова, у растения, может быть n-й степени (корень)

3. Степень корня, кратная двум (четная)

4. Степень корня вида (нечетная)

По вертикали:

1. Арифметический корень второй степени (квадратный)

2. Действие, посредством которого отыскивают корень (извлечение)

3. Положительный корень (арифметический)

4.Другое название корня.


 








2







 

 








 







 

 








 



3




 

 








 



 




 

 



1

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 



 





 



 




 

 



 





 



 



4

 

 



 





 



 



 

 

2

 

 

 

 

 

 


 



 



 

 

 



 





 



 



 

 

3

 

 

 

 

 

 





 



 

 

 



 





4

 

 

 

 

 

 

 

 



 








 



 

 

 



 








 




 

 











 




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




III. Разминка для ума.

Вычисли устно:


( Ответ а) -2; б) 12; в) 2/3; г) 2 д) - 4, 1/3 )


IV. Кто быстрее













(ответ: 1) 1; 2) 1/3; 3) ½; 4) 1/8; 5) -7/8 )



VI. Мини тест


(Ответ 1 вариант АВБГА; 2 вариант ВАБАГ)


VII. Самостоятельная работа










по теме ««Корень n-ой степени и его свойства»



Вариант I

Вариант II

Обязательный уровень

(с выбором ответа)

А1. Вычислить:

1) 81; 2) 9; 3) 3;

А1. Вычислить:

1) 1; 2) 2; 3) 20;

А2. Вычислить: -2

1) -8; 2) 4; 3) -4;

А2. Вычислить

1) 100; 2) 10; 3) 1;

А3. Вычислить:

1) 50; 2) 25; 3) 5;

А3. Вычислить: -6

1) - 24; 2) – 12; 3) 12;

А4. Решить уравнение: х6=64

1) 2; 2) -4; 4 3) -2; 2


А4. Решить уравнение: х5=32

1) -2; 2) 2; 3) -2; 2

Обязательный уровень

(указать ответ)

А5. Вычислить:

=


Ответ:


А5. Вычислить:


Ответ:

А6. Преобразовать выражение:

=


Ответ:

А6. Преобразовать выражение:


Ответ:

Задания с развернутым решением

В1. Найти значение выражения:





Ответ:

В1. Найти значение выражения:

=





Ответ:



В начале урока на доске записаны упражнения. Если ученик закончил задание раньше времени, он решает эти упражнения в течении урока.



1.Решить уравнение, используя способ замены переменной


2. Упростите выражение


VIII/. Подведение итогов и задание на дом.


Учащиеся выставляют итоговую отметку за урок в листы контроля и некоторые обосновывают поставленную отметку устно.

  1. Ученики, не справившиеся с самостоятельной работой берут задания на дом.

  2. $ 39, №872, №973


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
корень н-степени

Автор: Чеснокова Любовь Васильевна

Дата: 02.03.2016

Номер свидетельства: 301355


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства