kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольно-измерительные материалы.Математика.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно-измерительные материалы. Математика. УМК "Школа России".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительные материалы.Математика.»

Пояснительная записка

Контрольной работе по математике в 3 классе.


Цель работы - проверить знания, умения и навыки учащихся; развивать умение работать самостоятельно. Контрольная работа позволяет осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями, проверить уровень усвоения обучающимися учебного материала, умение пользоваться полученными знаниями в практических заданиях.

Контрольная работа состоит из семи заданий. На выполнение работы отводится один урок, 40 минут. Работа выполняется на заранее распечатанных бланках. Работа подписывается, на него ставится штамп школы.

Перед выполнением работы учитель дает обучающимся разъяснения. Работу дети выполняют самостоятельно.

Каждое задание работы оцениваются отдельно по приведенной шкале.

В №1 проверяется умение решать задачи арифметическим способом, выполнять краткую запись или схему по условию задачи. За правильно составленную краткую запись ставится 1 балл, за каждое правильно выбранное действие ставится 1 балл. За верные вычисления ставится 1 балл, за верно написанный ответ – 1 балл. Максимальное количество баллов за №1 – 5.

В №2 проверяется умение вычислять значения числовых выражений в два-три действия со скобками и без скобок, используя письменные приемы вычислений. За верные вычисления каждого действия – 1 балл. Максимальное количество баллов за №2 – 12.

В №3 проверяется умение решать уравнения на нахождение неизвестного множителя, неизвестного делителя. За каждое верно решенное уравнение – 1 балл. Максимальное количество баллов за №3– 2.

В №4 проверяется умение измерять, находить периметр. За верные измерения 1 балл, за верный ответ ставится 1 балл. Максимальное количество баллов за №4– 2.

В №5 проверяется умение сравнивать числовые выражения, применять свойства сложения и умножения, прикидку результата. За каждое правильное сравнение ставится 1 балл. Максимальное количество баллов за №5 -2.

Максимальное количество баллов за всю работу – 23.

Балловая оценка переводится в пятибалльную отметку по следующей шкале.


22 – 23 баллов ( 90-100%) – «5»

18 – 21 баллов (75 – 89%) – «4»

17 – 12 баллов (50 – 59%) – «3»

За контрольную работу выставляется одна отметка.

Отметки, выставленные за контрольную работу, учитель использует для аналитической работы, знакомит с результатами родителей, объясняя чему необходимо уделить больше внимания в занятиях с ребенком, акцентирует внимание на успехах обучающегося. Отметки фиксируются в журналах. Отметки влияют на выставление четвертных отметок.







1 вариант

  1. Реши задачу.

В столовую привезли 3 мешка моркови по 8 кг в каждом. Сколько килограммов моркови привезли в столовую?

  1. Вычисли.

4*3

2*8

0*8

10*5

16:8

20*1



24:3

15:1

2*6:4

9:3*6

21:7*5

4*(24:8)

  1. Реши уравнения, сделай проверку.

Х-8=9 7+х=15

  1. Измерь стороны прямоугольника в сантиметрах и найди его периметр.

5. Сравните :

         38 + 12 ….12 + 39                   7 + 7 + 7 + 7 …..7 + 7+ 7

6. Вставь в левую и правую часть неравенства одно и тоже  число так, чтобы неравенство стало верным:

12:□ 14:□

























2 вариант.

1.Реши задачу.

Мама купила 3 пакета молока по 10 рублей каждый. Сколько рублей заплатила мама за покупку?

2.Вычисли.

3*7

9*2

12*1

12:1

15*0

15:5



10*8

16:2

8:4*7

4*3:6

3*(9:3)

24:8*6

3.Реши уравнения, сделай проверку.

Х-7=4 8+х=16

4.Измерь стороны прямоугольника в сантиметрах и найди его периметр.



5. Сравните:

    46 + 14…..46 + 15                 5 + 5 + 5 …..5 + 5



































Пояснительная записка

контрольной работе по математике


Цель работы - проверить знания, умения и навыки учащихся; развивать умение работать самостоятельно. Контрольная работа позволяет осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями, проверить уровень усвоения обучающимися учебного материала, умение пользоваться полученными знаниями в практических заданиях.

Контрольная работа состоит из семи заданий. На выполнение работы отводится один урок, 40 минут. Работа выполняется на заранее распечатанных бланках. Работа подписывается, на него ставится штамп школы.

Перед выполнением работы учитель дает обучающимся разъяснения. Работу дети выполняют самостоятельно.

Каждое задание работы оцениваются отдельно по приведенной шкале.

В №1 проверяется умение решать задачи арифметическим способом, выполнять краткую запись или схему по условию задачи. За правильно составленную краткую запись ставится 1 балл, за каждое правильно выбранное действие ставится 1 балл. За верные вычисления ставится 1 балл, за верно написанный ответ – 1 балл. Максимальное количество баллов за №1 – 6.

В №2 проверяется умение вычислять значения числовых выражений в два-три действия, используя письменные приемы вычислений. За верные вычисления каждого действия – 1 балл. Максимальное количество баллов за №2 – 6.

В №3 проверяется умение вычислять значения числовых выражений в два-три действия со скобками и без скобок, используя письменные приемы вычислений. За правильно выбранный порядок действий - 1 балл, за верные вычисления каждого действия – 1 балл. Максимальное количество баллов за №3 – 6.

В №4 проверяется умение составлять числовые выражения, применять свойства умножения, ориентируясь на результат. За каждое правильное выражение ставится 1 балл. Максимальное количество баллов за №4– 7.

В №5 проверяется умение чертить и находить периметр. За правильный чертеж ставится 1 балл, за правильное вычисление ставится 1 балл. Максимальное количество баллов за №5 -2.

В №6 проверяется умение логически мыслить, составлять числовые выражения, применять свойства умножения. За каждое правильное выражение ставится 2 балла, за правильное решение ставится 1 балл. Максимальное количество баллов за №6– 3.


Максимальное количество баллов за всю работу – 30.

Балловая оценка переводится в пятибалльную отметку по следующей шкале.


27 – 30 баллов ( 90-100%) – «5»

22 – 26 баллов (75 – 89%) – «4»

21 – 15 баллов (50 – 59%) – «3»

За контрольную работу выставляется одна отметка.

Отметки, выставленные за контрольную работу, учитель использует для аналитической работы, знакомит с результатами родителей, объясняя чему необходимо уделить больше внимания в занятиях с ребенком, акцентирует внимание на успехах обучающегося. Отметки фиксируются в журналах. Отметки влияют на выставление четвертных отметок.


Вариант 1.

1.Решите задачу:

 В куске было 54 м. ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 метра на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?

2. Решите примеры:

              36 : 9 ∙ 4 =               15 : 3 – 9=

              24 : 4 ∙ 7 =               42 : 7 ∙ 8 =

              28 : 7  ∙ 5 =              14 : 2 ∙ 4 =

3. Обозначьте порядок действий и выполните действия:

               90 – 6 ∙ 6 + 29 =

                5 ∙ (62 – 53) =

                ( 40 – 39 ) ∙ ( 5 ∙ 9) =

4. Представьте числа в виде произведений двух однозначных множителей:

   45, 24, 14, 32, 21, 35, 42

  1. Начертите квадрат со сторонами 4 см. Найдите его периметр.

 6.   Решите задачу:

Произведение двух чисел равно 27. Как изменится произведение, если один из множителей уменьшить в 3 раза?

Вариант 2.

  1. Решите задачу:

Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги у ребят осталось?

  1. Решите примеры:

                    21 : 3 ∙ 8 =              35 : 5 ∙ 6 =

                    28 : 4 ∙ 3 =               32 : 8 ∙ 4 =

                    42 : 6 ∙ 7 =               27 : 3 ∙ 5 =

3. Обозначьте порядок действий и выполните действия:

             90 – 7 ∙ 5 + 26 =

             6 ∙ ( 54 – 47 ) =

                ( 40 – 39 ) ∙ ( 5 ∙ 9) =

4. Представьте числа в виде произведений двух однозначных множителей:

                 28, 40, 27, 36, 48, 16, 20

5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 2 см. Найдите его периметр.

  1. Решите задачу:

Произведение двух чисел равно 32. Как изменится произведение, если один из множителей уменьшить в 4 раза?















Пояснительная записка

контрольной работе по математике.


Цель работы - проверить знания, умения и навыки учащихся; развивать умение работать самостоятельно. Контрольная работа позволяет осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями, проверить уровень усвоения обучающимися учебного материала, умение пользоваться полученными знаниями в практических заданиях.

Контрольная работа состоит из семи заданий. На выполнение работы отводится один урок, 40 минут. Работа выполняется на заранее распечатанных бланках. Работа подписывается, на него ставится штамп школы.

Перед выполнением работы учитель дает обучающимся разъяснения. Работу дети выполняют самостоятельно.

Каждое задание работы оцениваются отдельно по приведенной шкале.

В №1 проверяется умение решать задачи арифметическим способом, выполнять таблицу по условию задачи. За правильно составленную таблицу ставится 1 балл, за каждое правильно выбранное действие ставится 1 балл. За верные вычисления ставится 1 балл, за верно написанный ответ – 1 балл. Максимальное количество баллов за №1 – 6.

В №2 проверяется умение сравнивать числовые выражения, применять свойства сложения и умножения, прикидку результата. За каждое правильное сравнение ставится 1 балл. Максимальное количество баллов за №2 – 6.

В №3 проверяется умение вычислять значения числовых выражений в два-три действия со скобками и без скобок, используя письменные приемы вычислений. За правильно выбранный порядок действий - 1 балл, за верные вычисления каждого действия – 1 балл. Максимальное количество баллов за №3 – 4.

В №4 проверяется умение переводить одни единицы длины в другие, сравнивать единицы измерения длины, находить значение выражения. За верно выбранный ответ ставится 1 балл. Максимальное количество баллов за №4– 4.

В №5 проверяется умение чертить и находить площадь и периметр. За правильный чертеж ставится 1 балл, за правильное выражение ставится 1 балл, за правильное вычисление ставится 1 балл. Максимальное количество баллов за №5 -5.

В №6 проверяется умение логически мыслить, составлять числовые выражения, применять свойства умножения. За каждое правильное выражение ставится 2 балла, за правильное решение ставится 1 балл, за правильно написанный ответ 1 балл. Максимальное количество баллов за №6– 4.


Максимальное количество баллов за всю работу – 29.

Балловая оценка переводится в пятибалльную отметку по следующей шкале.


27 – 29 баллов ( 90-100%) – «5»

22 – 26 баллов (75 – 89%) – «4»

21 – 14 баллов (50 – 59%) – «3»

За контрольную работу выставляется одна отметка.

Отметки, выставленные за контрольную работу, учитель использует для аналитической работы, знакомит с результатами родителей, объясняя чему необходимо уделить больше внимания в занятиях с ребенком, акцентирует внимание на успехах обучающегося. Отметки фиксируются в журналах. Отметки влияют на выставление четвертных отметок.

















































Контрольная работа за 1 полугодие

1.Составь таблицу и реши задачу.

После того как воспитательница в детском саду расставила игрушки на 2 полки по 4 игрушки на каждую, у неё осталось ещё 12 игрушек. Сколько игрушек было у воспитательницы?

2.Сравни и поставь знак «больше», «меньше» или « равно»

42:7…36:9                    56:8…27:9                   

7×8…9×6                        2×9…4×8                       

8×8…9×7                        28:7…21:3                   



3.Выполни вычисления.

35: (13-6)                              36-18:3

48:8×3                                     (70-42):4



4.Заполни пропуски.

5 дм 1 см= * см                    3 м 7 дм= * дм

82 см=* дм* см                      60 мм=* см

5. Реши задачу.

Ширина прямоугольника равна 5 см, а длина 4 см. Начерти прямоугольник. Вычисли его площадь и периметр.

6*. Реши задачу.

Чтобы раздать своим друзьям Саше, Васе, Коле, Пете и Серёже по 3 пряника у Игоря не хватает 2 пряника. Сколько пряников у Игоря?









Вариант 2.

1.Составь таблицу и реши задачу.

После того как Лена разложила мандарины на 3 тарелки по 9 мандаринов на каждую, у неё ещё осталось 18 мандаринов. Сколько мандаринов было у Лены?

2.Сравни и поставь знак «больше», «меньше» или « равно»

56:7…54:9                    9×4…7×5                       

4×6…8×3                     48:6…72:8                   

63:9…64:8                    2×7…3×6                       

3.Выполни вычисления.

45: (12-3)                              32-16:4

42:6×2                                   (80-62):2

4.Заполни пропуски.

4 дм 8 см= * см                      9м 2 дм= * дм

36 см=* дм* см                      70 мм=* см

5. Реши задачу.

Длина прямоугольника равна 3 см, а ширина 6см. Начерти прямоугольник. Вычисли его площадь и периметр.

6*. Реши задачу.

Чтобы раздать своим подругам Кате, Свете, Маше, Вике, Ане и Оле по 2 конфеты, у Лены не хватает 5 конфет. Сколько конфет у Лены?

















Пояснительная записка

контрольной работе по математике.



Цель работы - проверить знания, умения и навыки учащихся; развивать умение работать самостоятельно. Контрольная работа позволяет осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями, проверить уровень усвоения обучающимися учебного материала, умение пользоваться полученными знаниями в практических заданиях.

Контрольная работа состоит из семи заданий. На выполнение работы отводится один урок, 45 минут. Работа выполняется на заранее распечатанных бланках. Работа подписывается, на него ставится штамп школы.

Перед выполнением работы учитель дает обучающимся разъяснения. Работу дети выполняют самостоятельно.

Каждое задание работы оцениваются отдельно по приведенной шкале.

В №1 проверяется умение выполнять рисунок и деление с остатком. За правильно выполненный рисунок ставится 1 балл, за верные вычисления ставится 1 балл. Максимальное количество баллов за №1 – 6.

В №2 проверяется умение вычислять значения числовых выражений, используя письменные приемы За каждое правильное решение ставится 1 балл. Максимальное количество баллов за №2 – 4.

В №3 проверяется умение вычислять значения числовых выражений, используя письменные приемы вычислений и выполнять проверку. За верные вычисления каждого действия – 1 балл, за правильную проверку ставится 1 балл. Максимальное количество баллов за №3 – 8.

В №4 проверяется умение вычислять значения числовых выражений в два-три действия со скобками и без скобок, используя письменные приемы вычислений. За правильно выбранный порядок действий - 1 балл, за верные вычисления каждого действия – 1 балл. Максимальное количество баллов за №4– 4.

В №5 проверяется умение переводить и сравнивать единицы измерений. За каждое правильное сравнение ставится 1 балл. Максимальное количество баллов за №5 -4.

В №6 проверяется умение логически мыслить, составлять числовые выражения, применять свойства умножения. За каждое правильное выражение ставится 2 балла, за правильное решение ставится 1 балл, за правильно написанный ответ 1 балл. Максимальное количество баллов за №6– 6.

Максимальное количество баллов за всю работу – 32.

Балловая оценка переводится в пятибалльную отметку по следующей шкале.


29 – 32 баллов ( 90-100%) – «5»

24 – 28 баллов (75 – 89%) – «4»

23 – 16 баллов (50 – 59%) – «3»

За контрольную работу выставляется одна отметка.

Отметки, выставленные за контрольную работу, учитель использует для аналитической работы, знакомит с результатами родителей, объясняя чему необходимо уделить больше внимания в занятиях с ребенком, акцентирует внимание на успехах обучающегося. Отметки фиксируются в журналах. Отметки влияют на выставление четвертных отметок.



Вариант 1.

  1. Выполни рисунок и найди частное и остаток.

10 : 3 8 : 5 6 : 4

  1. Выполни деление в столбик.

23 : 4 42 : 5 17 : 6 65 : 8

  1. Выполнить деление с остатком  с проверкой.

27 : 12                    42 : 9 21 : 4                       29 : 8

  1. Решить примеры.

90 : (6 · 15) + 9                     60 + 2 · 12 : 6

64 : (84 – 52) · 2                  66 : 22 + (65 - 56)

  1. Сравни и поставь знак ,

6 м 8 дм …. 68 дм 45 мм …. 4 см 5 мм

89 см …. 9 дм 8 см 5 дм 4 см …. 8 дм

  1. Реши задачу.

У Оли было 15 руб. Сколько булочек по 4 руб. она сможет купить? Сколько денег у неё останется?















Вариант 2.

  1. Выполни рисунок и найди частное и остаток.

9 : 4 7 : 2 8 : 3

  1. Выполни деление в столбик.

43 : 8 19 : 6 54 : 7 82 : 9

  1. Выполнить деление с остатком  с проверкой.

27 : 11                   43 : 8 60 : 7                       56 : 9

  1. Решить примеры.

13 · (44 – 39) + 16                        76 + 2 · 16 : 4

100 – (94 – 79) · 3                         (70 – 26) : 2 + 8

  1. Сравни и поставь знак ,

3 м 8 дм …. 38 дм 37 мм …. 4 см

68 см …. 8 дм 6 см 5 м …. 48 дм

  1. Реши задачу.

У Васи было 17 руб. Сколько булочек по 5 руб. она сможет купить? Сколько денег у неё останется?




















Пояснительная записка к контрольной работе по математике.


Цель работы - проверить знания, умения и навыки учащихся; развивать умение работать самостоятельно. Контрольная работа позволяет осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями, проверить уровень усвоения обучающимися учебного материала, умение пользоваться полученными знаниями в практических заданиях.

Контрольная работа состоит из семи заданий. На выполнение работы отводится один урок, 40 минут. Работа выполняется на заранее распечатанных бланках. Работа подписывается, на него ставится штамп школы.

Перед выполнением работы учитель дает обучающимся разъяснения. Работу дети выполняют самостоятельно.

Каждое задание работы оцениваются отдельно по приведенной шкале.

В №1 проверяется умение решать задачи арифметическим способом, выполнять краткую запись или схему по условию задачи. За правильно составленную краткую запись ставится 1 балл, за каждое правильно выбранное действие ставится 1 балл. За верные вычисления ставится 1 балл, за верно написанный ответ – 1 балл. Максимальное количество баллов за №1 – 6.

В №2 проверяется умение вычислять значения числовых выражений в два-три действия, используя письменные приемы вычислений. За верные вычисления каждого действия – 1 балл. Максимальное количество баллов за №2 – 6.

В №3 проверяется умение переводить одни единицы длины в другие, сравнивать единицы измерения длины, находить значение выражения. За верно выбранный ответ ставится 1 балл. Максимальное количество баллов за №3– 4.

В №4 проверяется умение решать задачи арифметическим способом, выполнять краткую запись по условию задачи. За правильно составленную краткую запись ставится 1 балл, за каждое правильно выбранное действие ставится 1 балл. За верные вычисления ставится 1 балл, за верно написанный ответ – 1 балл. Максимальное количество баллов за №4– 7.

В №5 проверяется умение логически мыслить. За правильное решение ставится 3 балла. Максимальное количество баллов за №5 -3.

Максимальное количество баллов за всю работу – 26.

Балловая оценка переводится в пятибалльную отметку по следующей шкале.


24 – 26 баллов ( 90-100%) – «5»

19 – 23 баллов (75 – 89%) – «4»

13 – 18 баллов (50 – 59%) – «3»

За контрольную работу выставляется одна отметка.

Отметки, выставленные за контрольную работу, учитель использует для аналитической работы, знакомит с результатами родителей, объясняя чему необходимо уделить больше внимания в занятиях с ребенком, акцентирует внимание на успехах обучающегося. Отметки фиксируются в журналах. Отметки влияют на выставление четвертных отметок.



1 вариант

  1. Реши задачу

В столовой за два дня израсходовали 70 кг муки из одинаковых пакетов. В первый день израсходовали 8 пакетов по 5 кг. Сколько пакетов израсходовали во второй день?

  1. Вычисли.

600+70+9 700+99+1

840-40+1 905+70

458-8-1 354-300

  1. Вставь пропущенные числа.

м 28 см = 428 см 781 см = м см


3 м 64 см = см 41 дм 3 см = см


  1. Длина участка 18 м, а ширина на 10 м меньше. Найди периметр участка.

  1. * Таня старше Вали, а Нина старше Кати, но младше Светы. Запиши имена девочек в порядке уменьшения их возрастов.



2 вариант


  1. Реши задачу

На пошив одного халата идет 2 м ткани. На пошив 8 пижам нужно столько ткани, что и на пошив 12 халатов. Сколько метров ткани идет на пошив одной пижамы?

  1. Вычисли.

700+60+9 500+99+1

740-40+1 405+70

      1. 254-200

  1. Вставь пропущенные числа.

м 18 см = 318 см 711 см = м см

  1. м 61 см = см 61 дм 3 см = см

  1. Длина спортзала 18 м, а ширина на 6 м меньше. Найди площадь участка.

  1. * Таня старше Вали, а Нина старше Кати, но младше Светы. Запиши имена девочек в порядке уменьшения их возрастов.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Контрольно-измерительные материалы.Математика.

Автор: Пушина Светлана Андреевна

Дата: 09.02.2020

Номер свидетельства: 538976


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства