kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольная работа по теме:"Простые числа и делимость"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по теме:"Простые числа и делимость". 2 варианта

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме:"Простые числа и делимость"»

Контрольная работа № 4. «Простые числа и делимость»


Вариант 1.


1) а) Найди НОД и НОК чисел 6, 16 и 32 методом перебора

б) Найди НОД и НОК чисел 126 и 132 методом разложения на простые множители.

2) Вычисли:

а) НОД (8, 15); в) НОД (5, 250);

б) НОК (8, 15); г) НОК (5, 250).

3) Найди значения выражений:

а) 182; б) 83; в) (7  9)2; г) 7  92; д) (7 + 9)2; е) 72 + 9.

4) Из пункта А одновременно в одном направлении выехали два мотоциклиста. Скорость первого мотоциклиста 45 км/ч, а скорость второго – 60 км/ч. На каком расстоянии друг от друга они будут через 5 часов?

5) Выполни действия:

а) 5 мин 45 с + 17 мин 36 с; в) 7 мин 12 с  3;

б) 8 ч 17 мин – 5 ч 24 мин; г) 12 ч 36 мин : 9.

6)* Представь число 1 230 405 в виде суммы разрядных слагаемых, записывая разрядные единицы как степени числа 10.

7)* Сравни:

а) а + 12 и а + 3; в) 196 – с и 188 – с; д) х : 35 и х : 27;

б) 89  b и 91  b; г) d – 32 и d – 20; е) 326 : у и 226 : у.




Вариант 2.


1) а) Найди НОД и НОК чисел 12, 21 и 42 методом перебора.

б) Найди НОД и НОК чисел 150 и 315 методом разложения на простые множители.

2) Вычисли:

а) НОД (4, 480); в) НОД (6, 17);

б) НОК (4, 480); г) НОК (6, 17).

3) Найди значения выражений:

1) 242; 2) 73; 3) (6  7)2; 4) 6  72; 5) (6 + 7)2; 6) 62 + 7.

4) От одной пристани одновременно в противоположных направлениях отплыли два катера. Скорость первого катера 40 км/ч, а скорость второго – 50 км/ч. Через сколько времени расстояние между ними будут 270 км?

5) Выполни действия:

а) 7 ч 46 мин + 9 ч 56 мин; в) 2 ч 8 мин  4;

б) 9 мин 3 с – 6 мин 28 с; г) 18 ч 12 мин : 7.

6)* Представь число 7 038 021 в виде суммы разрядных слагаемых, записывая разрядные единицы как степени числа 10.

7)* Сравни:

а) а + 16 и а + 21; в) 281 – с и 279 – с; д) х : 99 и х : 101;

б) 51  b и 49  b; г) d – 119 и d – 131; е) 479 : у и 578 : у.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Контрольная работа по теме:"Простые числа и делимость"

Автор: Гаврюченкова Светлана Павловна

Дата: 28.05.2021

Номер свидетельства: 581865


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства