kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольная работа по теме:"Математические выражения и математические модели"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по теме:"Математические выражения и математические модели". 2 варианта

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме:"Математические выражения и математические модели"»

Контрольная работа № 1. Тема: «Математические выражения и математические модели»



Вариант 1.

1) Найди значение выражения:

(250 – 249  0) : 50 + 899 + 1  (83 – 80) – 97.

2) Упрости выражение и найди его значение:

7х + 12х + 5х + 18х, если х = 6.

3) Построй математическую модель задачи и реши её:

«В олимпиаде по математике приняло участие 48 человек, причём девочек в 3 раза меньше, чем мальчиков. Сколько девочек и сколько мальчиков приняло участие в олимпиаде?»

4) Реши задачу методом проб и ошибок:

«Ширина прямоугольника меньше длины на 4 см, а его площадь равна 77 см2. Найди длину и ширину этого прямоугольника».

5) Переведи условие задачи с русского языка на математический язык:

«Цена дыни больше цены арбуза на 15 рублей. За 2 дыни заплатили на 20 рублей больше, чем за 3 арбуза. Какова цена дыни и арбуза?»

6)* Запиши на математическом языке условие задачи:

«Если цифры задуманного числа поменять местами, то получится число на 34 больше, чем произведение цифр задуманного числа. Найди задуманное число».

7)* Поставь вместо звёздочек пропущенные цифры: *754*

+ *4*5

41024



Вариант 2.

1) Найди значение выражения:

271 – 1  (130 + 120 : 2) + (79 – 59)  1 + 29.

2) Упрости выражение и найди его значение:

3у + 15у + 17у + 9у, если у = 5.

3) Построй математическую модель задачи и реши её:

«Брат и сестра реши вместе собирать марки. Брат собрал в 2 раза больше марок, чем сестра, а вместе они собрали 54 марки. Сколько марок внёс в коллекцию каждый из них?»

4) Реши задачу методом проб и ошибок:

«Площадь прямоугольника равна 60 м2, а его длина на 7 м больше ширины. Найди длину и ширину данного прямоугольника».

5) Переведи условие задачи с русского языка на математический язык:

«Мастер делает на 4 детали в час больше, чем ученик. За 5 часов мастер сделал на 6 деталей больше, чем ученик за 7 часов. Сколько деталей в час делает мастер и ученик?»

6)* Запиши на математическом языке условие задачи:

«Если цифры задуманного числа поменять местами, то получится число на 63 больше, чем сумма цифр задуманного числа. Найди задуманное число».

7)* Поставь вместо звёздочек пропущенные цифры: *6*87

+ *90*

32490




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Контрольная работа по теме:"Математические выражения и математические модели"

Автор: Гаврюченкова Светлана Павловна

Дата: 28.05.2021

Номер свидетельства: 581858


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства