kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольная работа по теме:"Математические выражения и математические модели"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по теме:"Математические выражения и математические модели". 2 варианта

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме:"Математические выражения и математические модели"»

Контрольная работа № 1. Тема: «Математические выражения и математические модели»



Вариант 1.

1) Найди значение выражения:

(250 – 249  0) : 50 + 899 + 1  (83 – 80) – 97.

2) Упрости выражение и найди его значение:

7х + 12х + 5х + 18х, если х = 6.

3) Построй математическую модель задачи и реши её:

«В олимпиаде по математике приняло участие 48 человек, причём девочек в 3 раза меньше, чем мальчиков. Сколько девочек и сколько мальчиков приняло участие в олимпиаде?»

4) Реши задачу методом проб и ошибок:

«Ширина прямоугольника меньше длины на 4 см, а его площадь равна 77 см2. Найди длину и ширину этого прямоугольника».

5) Переведи условие задачи с русского языка на математический язык:

«Цена дыни больше цены арбуза на 15 рублей. За 2 дыни заплатили на 20 рублей больше, чем за 3 арбуза. Какова цена дыни и арбуза?»

6)* Запиши на математическом языке условие задачи:

«Если цифры задуманного числа поменять местами, то получится число на 34 больше, чем произведение цифр задуманного числа. Найди задуманное число».

7)* Поставь вместо звёздочек пропущенные цифры: *754*

+ *4*5

41024



Вариант 2.

1) Найди значение выражения:

271 – 1  (130 + 120 : 2) + (79 – 59)  1 + 29.

2) Упрости выражение и найди его значение:

3у + 15у + 17у + 9у, если у = 5.

3) Построй математическую модель задачи и реши её:

«Брат и сестра реши вместе собирать марки. Брат собрал в 2 раза больше марок, чем сестра, а вместе они собрали 54 марки. Сколько марок внёс в коллекцию каждый из них?»

4) Реши задачу методом проб и ошибок:

«Площадь прямоугольника равна 60 м2, а его длина на 7 м больше ширины. Найди длину и ширину данного прямоугольника».

5) Переведи условие задачи с русского языка на математический язык:

«Мастер делает на 4 детали в час больше, чем ученик. За 5 часов мастер сделал на 6 деталей больше, чем ученик за 7 часов. Сколько деталей в час делает мастер и ученик?»

6)* Запиши на математическом языке условие задачи:

«Если цифры задуманного числа поменять местами, то получится число на 63 больше, чем сумма цифр задуманного числа. Найди задуманное число».

7)* Поставь вместо звёздочек пропущенные цифры: *6*87

+ *90*

32490




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Контрольная работа по теме:"Математические выражения и математические модели"

Автор: Гаврюченкова Светлана Павловна

Дата: 28.05.2021

Номер свидетельства: 581858


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1280 руб.
2130 руб.
1240 руб.
2070 руб.
1500 руб.
2500 руб.
1190 руб.
1980 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства