kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольная работа по теме:"Язык и логика"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по теме:"Язык и логика". 2 варианта

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме:"Язык и логика"»

Контрольная работа № 2. «Язык и логика»


Вариант 1.


1) Среди данных высказываний найди общие высказывания и высказывания о существовании:

а) Все люди рождаются в марте;

б) Некоторые люди учатся в музыкальной школе;

в) Существует наибольшее натуральное число;

г) Любое натуральное число меньше 1000;

д) Можно найти такие натуральные числа, которые делятся на 5.


2) Истинными или ложными становятся следующие предложения при указанных значениях переменных х и у:

а) 49х – 17у = 533 (х = 15, у = 6); б) (19х + 18): у  3 (х = 3, у = 5)?


3) Приведи контрпример к высказыванию:

«Число, в разряде единиц которого стоит цифра 6, делится на 6».


4) Задумано число. Если его уменьшить на 2, то получится число, меньшее суммы чисел 5 и 1 на 4. Найди задуманное число.


5) Найди значение выражения:

(66 768 : 321 + 135  604 – 402  30 – 25) : 33.

6)* Докажи утверждение: «Сумма четырёх последовательных натуральных чисел – число чётное».

7)* Построй квадрат ABCD по координатам его вершин: А(3; 2), В(7; 2), С(7; 6), D(3; 6). Проведи диагонали этого квадрата и найди координаты их точки пересечения.


Вариант 2.


1) Среди данных высказываний найди общие высказывания и высказывания о существовании:

а) Есть числа, у которых нет ни одного делителя;

б) Каждое число имеет бесконечное множество кратных;

в) Все люди знают японский язык;

г) Существуют числа, которые больше суммы своих делителей;

д) Месяц всегда начинается с понедельника.


2) Истинными или ложными становятся следующие предложения при указанных значениях переменных х и у:

а) 28х + 15у = 708 (х = 21, у = 8); б) (37х – 54) : у х = 6, у = 6)?


3) Приведи контрпример к высказыванию:

«Число, в разряде десятков которого стоит цифра 0, делится на 10».


4) Задумано число. Если его уменьшить на разность чисел 3 и 2, то получится число, на 9 большее числа 5. Найди задуманное число.


5) Найди значение выражения:

(8540 : 28 + 79  603 – 85  60 – 800) : 42.

6)* Докажи утверждение: «Разность нечётного и чётного числа – число нечётное».

7)* Построй квадрат ABCD по координатам его вершин: А(2; 3), В(8; 3), С(8; 7), D(2; 7). Проведи диагонали этого квадрата и найди координаты их точки пересечения.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Контрольная работа по теме:"Язык и логика"

Автор: Гаврюченкова Светлана Павловна

Дата: 28.05.2021

Номер свидетельства: 581863


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1750 руб.
2500 руб.
1580 руб.
2260 руб.
1850 руб.
2640 руб.
1460 руб.
2090 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства