kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольная работа по теме:«Арифметические действия с десятичными дробями».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа № 9. «Арифметические действия с десятичными дробями». 2 варианта.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме:«Арифметические действия с десятичными дробями».»

Контрольная работа № 9. «Арифметические действия с десятичными дробями».

Вариант 1

1. Вычисли:

а) 51,6 + 9,421; г) 4,1  0,1;

б) 21,3 – 8,03; д) 3,75  4,01;

в) 0,67 : 100; е) 21,672 : 0,72.

2. Реши уравнение: 0,24: (0,7 – 0,02х) – 0,3= 0,5.

3. Вырази в метрах и найди значение выражения:

67 см + 7 м 6 см + 3 м 4 см – 5 м 7 дм – 7 см

4. Из двух городов, расстояние между которыми 630 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автомобилиста. Скорость первого автомобилиста 90 км/ч, что составляет скорости второго. Через сколько времени произойдёт встреча? Какое расстояние будет между ними через 0,5 часа после начала движения?

5. Сравни:

а) а + 5,1 и а + 3,9; г) 6,989: d и 7,01: d;

б) b – 3,25 и b – 3,61; д) k  0,4 и k;

в) 3,5  с и 3,08  с; е) n : 3,4 и n : 2,6.

6*. Упрости упражнения, используя законы действий над числами:

а) 4,45 + (а + 6,55); в) 15а  4  0,03у;

б) 0,9b + 3,3 + b; г) 6х  0,4х2.

7*. Продолжи ряд: 0,2; 0,5; 1,1; 2,3; 4,7; 9,5;…

Вариант 2

1. Вычисли:

а) 52,9 + 8,172; г) 6,5 : 1000;

б) 57,1 – 7,04; д) 2,33  5,04;

в) 4,7 : 0,001; е) 8,446 : 0,41.

2. Реши уравнение: 1,19 0,2  (0,03х – 0,6) = 1,13.

3. Вырази в метрах и найди значение выражения:

3 м 1 дм 2 см 1 м 9 см + 8 см – 1 м 8 дм + 79 см

4. Из двух городов, расстояние между которыми 102 км, одновременно в одном направлении автомобилист и мотоциклист. Автомобилист догоняет мотоциклиста со скоростью 85 км/ч, а скорость мотоциклиста составляет скорости автомобилиста. Через сколько времени они встретятся? Какое расстояние будет между ними через 1 часа после начала движения?

5. Сравни:

а) b + 6,32 и b + 5,29; г) k : 7,1 и k : 4,8;;

б) а 3,6 и а 4,2; д) 4,989 : d и 5,02 : d

в) 7,2  с и 7,09  с; е) 0,7n и n.

6*. Упрости упражнения, используя законы действий над числами:

а) 3,73 + (5,27+ х); в) 0,6а  1,5х  7;

б) 2,5у + 6,7 + 1,2у; г) 3 а  1,4а2.

7*. Продолжи ряд: 0,3; 0,5; 0,9; 1,7; 3,3; 6,5;…



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Контрольная работа по теме:«Арифметические действия с десятичными дробями».

Автор: Гаврюченкова Светлана Павловна

Дата: 28.05.2021

Номер свидетельства: 581873


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства