kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольная работа по дисциплине ОДП.10 Математика на тему "Развитие понятия о числе. Множества чисел"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по дисциплине ОДП.10 Математика на тему "Развитие понятия о числе. Множества чисел"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по дисциплине ОДП.10 Математика на тему "Развитие понятия о числе. Множества чисел"»

Домашняя проверочная работа № 4

" Рациональные уравнения"


Цели:

Обучающая: систематизировать и обобщить известные из основной школы сведения о рациональных выражениях; показать способы решения рациональных уравнений;

Развивающая: расширить и углубить изучение различных видов рациональных уравнений разнообразными методами.

Воспитательная: показать значимость изучаемой темы в разделе математика.


Вариант 1

1 Решите уравнение 1) 8 2) – 1 3) 3 4) 5

2. Сумма дробей равна нулю при х равном 1) – 3 2) 2 3) 3 4) -1

3. Значение функции равно 3 при х равном 1) – 7 2) 5 3) 11 4) 4

4. Решите уравнение

5. Решите уравнение

6. Моторная лодка курсирует между двумя пристанями, расстояние между которыми по реке равно 4 км. На путь по течению у неё уходит на 3 минуты меньше, чем на путь против течения. Чему равна скорость течения реки, если известно, что скорость лодки стоячей воде 18 км/ч?

Пусть км/ч – скорость течения реки. Какое из уравнений соответствует условию задачи?

1) 2) 3)


4)


Вариант 2


1 Решите уравнение 1) 18 2) 19 3) - 18 4) - 19

2. Дроби равны при х равном 1) – 2 2) 2 3) 4)

3. Значение функции равно 3 при х равном 1) – 2 2) 2 3) 0,5 4) 4

4. Решите уравнение

5. Решите уравнение

6. Скорость первого велосипедиста на 3 км/ч больше скорости второго, поэтому на путь

длиной 20 км ему потребовалось на 20 минут меньше, чем второму. Чему равны скорости велосипедистов?

Пусть км/ч – скорость первого велосипедиста. Какое из уравнений соответствует условию задачи?

1) 2) 3) 4)





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс

Автор: Трефилова Юлия Вячеславовна

Дата: 25.12.2020

Номер свидетельства: 568569


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1310 руб.
1870 руб.
1860 руб.
2660 руб.
1650 руб.
2350 руб.
1360 руб.
1940 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства