kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольная работа по дисциплине ОДП.10 Математика на тему "Развитие понятия о числе. Множества чисел"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по дисциплине ОДП.10 Математика на тему "Развитие понятия о числе. Множества чисел"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по дисциплине ОДП.10 Математика на тему "Развитие понятия о числе. Множества чисел"»

Домашняя проверочная работа № 4

" Рациональные уравнения"


Цели:

Обучающая: систематизировать и обобщить известные из основной школы сведения о рациональных выражениях; показать способы решения рациональных уравнений;

Развивающая: расширить и углубить изучение различных видов рациональных уравнений разнообразными методами.

Воспитательная: показать значимость изучаемой темы в разделе математика.


Вариант 1

1 Решите уравнение 1) 8 2) – 1 3) 3 4) 5

2. Сумма дробей равна нулю при х равном 1) – 3 2) 2 3) 3 4) -1

3. Значение функции равно 3 при х равном 1) – 7 2) 5 3) 11 4) 4

4. Решите уравнение

5. Решите уравнение

6. Моторная лодка курсирует между двумя пристанями, расстояние между которыми по реке равно 4 км. На путь по течению у неё уходит на 3 минуты меньше, чем на путь против течения. Чему равна скорость течения реки, если известно, что скорость лодки стоячей воде 18 км/ч?

Пусть км/ч – скорость течения реки. Какое из уравнений соответствует условию задачи?

1) 2) 3)


4)


Вариант 2


1 Решите уравнение 1) 18 2) 19 3) - 18 4) - 19

2. Дроби равны при х равном 1) – 2 2) 2 3) 4)

3. Значение функции равно 3 при х равном 1) – 2 2) 2 3) 0,5 4) 4

4. Решите уравнение

5. Решите уравнение

6. Скорость первого велосипедиста на 3 км/ч больше скорости второго, поэтому на путь

длиной 20 км ему потребовалось на 20 минут меньше, чем второму. Чему равны скорости велосипедистов?

Пусть км/ч – скорость первого велосипедиста. Какое из уравнений соответствует условию задачи?

1) 2) 3) 4)





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс

Автор: Трефилова Юлия Вячеславовна

Дата: 25.12.2020

Номер свидетельства: 568569


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства