kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольная работа по теме «Прямая и обратная пропорциональная зависимости. Длина окружности и площадь круга».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа расчитана на 1 урок, 45 мин. По УМК Н.Б. Истомина.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме «Прямая и обратная пропорциональная зависимости. Длина окружности и площадь круга».»

Дата: 13.12.2016 год. Класс: 6

Технологическая карта урока по математике.

Учитель: Маанова Алия Алмазовна

Тема: Контрольная работа № 6 по теме «Прямая и обратная пропорциональная зависимости. Длина окружности и площадь круга».

Предметная цель: -проверить уровень знаний и умений учащихся, осуществить контроль над усвоением знаний и умений по данной теме, обеспечить усвоение образовательных стандартов самостоятельно, осуществлять оперативный контроль процесса обучения.

Личностные цели: -способствовать развитию умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание, память, трудолюбие, способствовать пониманию необходимости интеллектуальных усилий для успешного обучения, положительного эффекта настойчивости для достижения цели.

Метапредметные цели: -понимают причины своего успеха и не успеха.

Тип урока: урок развивающего контроля.

Планируемый результат:

Регулятивные УУД: понимать учебную задачу урока, осуществлять решение учебной задачи самостоятельно, определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки.

Коммуникативные УУД: воспитывать любовь к математике, коллективизм, уважение друг к другу, умение слушать, дисциплинированность, самостоятельность мышления.

ХОД УРОКА

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

1.Организационный этап.

Цель: -включение учащихся в учебную деятельность: приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организации рабочего места.


Здравствуйте, ребята!

проверьте, всё ли у вас готово к уроку?

на столе у вас должны лежать: черновик, дневник, ручка.


Ученики слушают и записывают в контрольных тетрадях число, контрольная работа № 6 вариант


Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог.

Регулятивные: прогнозирование своей деятельности.

Личностные: умение выделять нравственный аспект поведения


2.Постановка целей и задач урока.

Мотивация учебной деятельности учащихся.

Цель: -настроить учащихся на выполнение контрольной работы. Сформулировать задачи урока.

Учитель дает рекомендации по выполнению, оформлению и критериям оценки заданий контрольной работы.

Дети знакомятся с материалом контрольной работы.


Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог.

Регулятивные: прогнозирование своей деятельности.

Личностные: умение выделять нравственный аспект поведения


3. Выявление знаний, умений и навыков.

Цель: проверить уровнь сфорсированности у учащихся общеучебных умений.


Учащиеся работают по карточкам с текстами контрольной работы. Общеучебные умения- учащиеся работают по карточкам с текстами контрольной работы.

Познавательные- выделение и формулирование познавательной цели

Рефлексия способов и условий действия.


Коммуникативные: поддержание здорового духа соперничества для поддержания мотивации учебной деятельности.

Личностные: формирование мотивации к самосовершенствованию

Регулятивные: планирование своей деятельности для решения поставленной задачи, моделирование.


4. Итог урока (рефлексия).

Цель: - осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка деятельности.


Ребята, оцените свою работу на уроке.

В чем затруднения?


Ученики отвечают на вопросы, задают вопросы, если они есть анализируют свою работу на уроке


Личностные: нравственно – этическое ориентация

Регулятивные: оценка результатов деятельности, осознание качества и уровня усвоения материала.

Коммуникативные: аргументация своего мнения, планирование учебного сотрудничества

Познавательные: рефлексия способов и условий деятельности, контроль и оценка процесса и результата деятельности.


Содержание контрольной работы

Контрольная работа № 6 по теме «Прямая и обратная пропорциональная зависимости. Длина окружности и площадь круга».

Вариант 1


Контрольная работа № 6 по теме «Прямая и обратная пропорциональная зависимости. Длина окружности и площадь круга».

Вариант 2


1. Какую длину имеет на карте отрезок, изображающий расстояние 85 км, если масштаб карты 1: 1000000?

2. Расстояние между двумя пунктами на карте равно 3,8 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1 : 100 000.

3. Для изготовления 8 одинаковых приборов требуется 12 кг цветных металлов. Сколько килограммов цветных металлов потребуется для изготовления 6 таких приборов?

4. Найдите длину окружности, если её диаметр равен 25 дм. (Число  ≈ 3,1).

5. Найдите площадь круга, радиус которого равен 6 м. (Число  ≈ 3,14).

* 6. Длина окружности равна 31,4 см. Найдите площадь круга, радиус которого на 1 см больше радиуса данной окружности. (Число  ≈ 3,14).


1. Какую длину имеет на карте отрезок, изображающий расстояние 45 км, если масштаб карты 1: 1000000?

2.  Расстояние между двумя пунктами на карте равно 8,2 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1 : 10 000.

3. Для перевозки груза потребовалось 14 автомашин грузоподъемностью 4,5 т. сколько потребуется автомашин грузоподъемностью 7 т для перевозки этого же груза?

4. Найдите длину окружности, если ее диаметр равен 15 дм. (Число  ≈ 3,1).

5. Найдите площадь круга, если длина его диаметра 10 дм. (Число  ≈ 3,14).

* 6. Длина окружности равна 62,8 см. Найдите площадь круга, радиус которого в 2 раза меньше радиуса данной окружности. (Число  ≈ 3,14).









Контрольная работа № 6 по теме «Прямая и обратная пропорциональная зависимости. Длина окружности и площадь круга».

Вариант 1


Контрольная работа № 6 по теме «Прямая и обратная пропорциональная зависимости. Длина окружности и площадь круга».

Вариант 2


1. Какую длину имеет на карте отрезок, изображающий расстояние 85 км, если масштаб карты 1: 1000000?

2. Расстояние между двумя пунктами на карте равно 3,8 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1 : 100 000.

3. Для изготовления 8 одинаковых приборов требуется 12 кг цветных металлов. Сколько килограммов цветных металлов потребуется для изготовления 6 таких приборов?

4. Найдите длину окружности, если её диаметр равен 25 дм. (Число  ≈ 3,1).

5. Найдите площадь круга, радиус которого равен 6 м. (Число  ≈ 3,14).

* 6. Длина окружности равна 31,4 см. Найдите площадь круга, радиус которого на 1 см больше радиуса данной окружности. (Число  ≈ 3,14).


1. Какую длину имеет на карте отрезок, изображающий расстояние 45 км, если масштаб карты 1: 1000000?

2.  Расстояние между двумя пунктами на карте равно 8,2 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1 : 10 000.

3. Для перевозки груза потребовалось 14 автомашин грузоподъемностью 4,5 т. сколько потребуется автомашин грузоподъемностью 7 т для перевозки этого же груза?

4. Найдите длину окружности, если ее диаметр равен 15 дм. (Число  ≈ 3,1).

5. Найдите площадь круга, если длина его диаметра 10 дм. (Число  ≈ 3,14).

* 6. Длина окружности равна 62,8 см. Найдите площадь круга, радиус которого в 2 раза меньше радиуса данной окружности. (Число  ≈ 3,14).



Контрольная работа № 6 по теме «Прямая и обратная пропорциональная зависимости. Длина окружности и площадь круга».

Вариант 1


Контрольная работа № 6 по теме «Прямая и обратная пропорциональная зависимости. Длина окружности и площадь круга».

Вариант 2


1. Какую длину имеет на карте отрезок, изображающий расстояние 85 км, если масштаб карты 1: 1000000?

2. Расстояние между двумя пунктами на карте равно 3,8 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1 : 100 000.

3. Для изготовления 8 одинаковых приборов требуется 12 кг цветных металлов. Сколько килограммов цветных металлов потребуется для изготовления 6 таких приборов?

4. Найдите длину окружности, если её диаметр равен 25 дм. (Число  ≈ 3,1).

5. Найдите площадь круга, радиус которого равен 6 м. (Число  ≈ 3,14).

* 6. Длина окружности равна 31,4 см. Найдите площадь круга, радиус которого на 1 см больше радиуса данной окружности. (Число  ≈ 3,14).


1. Какую длину имеет на карте отрезок, изображающий расстояние 45 км, если масштаб карты 1: 1000000?

2.  Расстояние между двумя пунктами на карте равно 8,2 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1 : 10 000.

3. Для перевозки груза потребовалось 14 автомашин грузоподъемностью 4,5 т. сколько потребуется автомашин грузоподъемностью 7 т для перевозки этого же груза?

4. Найдите длину окружности, если ее диаметр равен 15 дм. (Число  ≈ 3,1).

5. Найдите площадь круга, если длина его диаметра 10 дм. (Число  ≈ 3,14).

* 6. Длина окружности равна 62,8 см. Найдите площадь круга, радиус которого в 2 раза меньше радиуса данной окружности. (Число  ≈ 3,14).








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Маканова Алия Алмазовна

Дата: 21.12.2016

Номер свидетельства: 372318


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства