Контрольная работа "Деление с остатком" разработана на основе программы "ШколаРоссии" для учащихся 3 классов.
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа "Деление с остатком"»
Контрольная работа № (март) 3 класс «Школа России»
Цель: проверить у учащихся усвоение: математической терминологии; смысла деления с остатком; умения решать задачи.
I вариант
1.Сделай рисунок к выражению и выполни деление: 7: 3
2.Найди значение выражений и остаток. Выполни проверку.
18:4 | 13:6 |
60:7 | 74:8 |
21:4 | 50:12 |
75:8 | 9:4 |
3. Внимательно прочитай условие задачи. Если необходимо, сделай краткую запись, схему. Проверь решение.
Было 45 свечей. В один подсвечник помещается по 6 свечек. Сколько потребуется подсвечников и сколько останется свечек?
4. Вставьте числа в «окошки», чтобы получились верные равенства.
□: 9 = 9 (ост. □) □: 3 = 7 (ост. □)
□: 7 = 7 (ост. □) □: 7 = 10 (ост. □)
5. Внимательно прочитай условие задачи. Реши задачу.
Стекольщику нужно было вставить 96 стёкол. Он уже вставил в 14 окон по 3 стекла в каждое. Сколько стёкол осталось вставить стекольщику?
Проверь, пожалуйста, ещё раз работу.
Контрольная работа № (март) 3 класс«Школа России»
Цель: проверить у учащихся усвоение: математической терминологии; смысла деления с остатком; умения решать задачи.
II вариант
1.Сделай рисунок к выражению и выполни деление: 11: 3
2.Найди значение выражений и остаток. Выполни проверку.
16:3 | 12:5 |
29:8 | 43:8 |
85:20 | 57:8 |
9:2 | 68:5 |
3. Внимательно прочитай условие задачи. Если необходимо, сделай краткую запись, схему. Проверь решение.
Было 49 пирожков. На одну тарелку помещается 5 пирожков. Сколько потребуется тарелок и сколько пирожков останется?
4. Вставьте числа в «окошки», чтобы получились верные равенства.
□: 6 = 5 (ост. □) □: 8 = 7 (ост. □)
□: 4 = 8 (ост. □) □: 5 = 9 (ост. □)
5. Внимательно прочитай условие задачи. Реши задачу.
В большой корзине было 95 тюльпанов. Продавец сделал из них 12 букетов по 7 тюльпанов в каждом. Сколько тюльпанов осталось?
Проверь, пожалуйста, ещё раз работу.