Название урока и класс: | Математика: Арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10. 0 класс | ||
Цели: | закрепить у детей знания полученные ранее | ||
Планируемые результаты | Дети умеют составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10; «записывать» задачи, используя знаки «+», «-», «=». | ||
Этап урока | Время (мин.) | Деятельность учителя | Ссылки на карточки Учи.ру |
Организационно- мотивационный момент | 2 | Ребята сегодня к нам в группу пришла смс на мой телефон из королевства Математики. В смс говорится о том, что на королевство напали злые роботы и жителей могут спасти дети находчивые, умные и внимательные, которые умеют хорошо считать, решать задачи и сравнивать. Королева просит вас помочь им изгнать злых роботов. Вы согласны помочь? Тогда отправляемся в путь и выполним все задания | |
Актуализация знаний | 3 | «Что где находится». Ребята перед вами карточки с изображением геометрических фигур. Вам надо запомнить расположение фигур и выложить на свой листок бумаги, затем проверить задание друг у друга. - какая фигура находится в правом нижнем углу? - где расположен зеленый треугольник? - где расположены прямоугольники? - Сколько геометрических фигур? | |
Работа по теме урока | 5 | Следующее задание Ребята сейчас вы должны сосредоточиться и быть очень внимательными. Справитесь? Да. Работа с заданиями от Учи.ру на интерактивной доске Посмотрите внимательно и придумайте задачу, в ней должно быть условие, решение и ответ. Прочитай решение, используя математические знаки и цифры (+, -, =). - Вы меня порадовали, все справились. Молодцы! | https://uchi.ru/teachers/groups/ 10585846/subjects/1/course_ programs/0/cards/7406 |
Работа по теме урока | 5 | Работа с заданиями от Учи.ру на интерактивной доске | https://uchi.ru/teachers/groups/ 10585846/subjects/1/course_ programs/0/cards/7413 |
Физминутка | 2 | Раз-два, раз-два, раз-два-три, Вслед за мною говори. В понедельник, вторник, среду В гости к бабушке поеду. А в четверг и пятницу Дрожки к дому катятся. За субботу-воскресенье В этот день дают печенье. Раз-два, раз-два, раз-два-три, Всю считалку повтори. |
|
Самостоятельная деятельность | 5 | А сейчас диктант по клеточкам в тетради, Что у вас получилось? Конечно ваша оценка 5. | |
Пальчиковая физкультминутка | 2 | ||
Закрепление материала | 4 | Замечательно. Теперь давайте возьмём в руки планшеты и каждый самостоятельно выполнит задания. | https://uchi.ru/teachers/groups/ 10585846/subjects/1/course_ programs/0/cards/7430 https://uchi.ru/teachers/groups/ 10585846/subjects/1/course_ programs/0/cards/7434 |
Подведение итогов занятия | 2 | Вы сегодня справились с заданиями, были внимательны, находчивы.
Королева Математики благодарит вас за помощь |