Этапы урока | Цель этапа | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Развиваемые УУД: Л.Р.К.П. |
Постановка цели | Определение цели урока и построение дальнейшего плана действий | Создает проблемную ситуацию, разрешение которой приведет к постановке цели урока обучающимися | Участвуют в решении проблемной ситуации, обсуждают, приходят к выводу, формулируют цель урока | Познавательные (анализ, сравнение, умение делать вывод) Коммуникативные (умение грамотно выражать мысли, слушать товарищей ) |
Выполнение действий | Показать значимость графиков в различных областях | Предлагает объединиться в группы и выполнить предложенные задания | Объединяются в группы и выполняют задания | Познавательные (логические: построение логической цепи рассуждений, установление причинно- следственных связей) Коммуникативное (постановка вопросов: инициативное сотрудничество) Регулятивные (целеполагание, распределение ролей, последовательность действий, контроль и коррекция) Личностные (самоопределение) |
Контроль и коррекция | Представление результатов, обсуждение | Оценивает полученные решения | Презентуют работу группы, выслушивают выступления других групп, задают вопросы, участвуют в обсуждении, фиксируют в тетради | Познавательные (логические: выбор оснований и критериев для сравнения, доказательство) Коммуникативное (умение слышать и слушать) Личностные (значимость содержания ) |
Рефлексия и взаимооценка работы в группе | Анализ собственных достижений обучающихся, подведение итогов урока, сопоставление их с целью | Раздает опросник , оценивание деятельности обучающихся | Заполняют опросники, делают выводы, подводят итоги урока, осуществляют взаимооценку работы в группе | Личностные (смыслообразование) Коммуникативное (управление поведением партнера точностью выражать свои мысли) |