kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конструкт урока математики на тему: «Деление многозначного числа на двузначное».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конструкт урока математики на тему:

«Деление многозначного числа на двузначное».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конструкт урока математики на тему: «Деление многозначного числа на двузначное».»

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Свердловской области

«Камышловский педагогический колледж»










Конструкт урока математики на тему:

«Деление многозначного числа на двузначное».





Разработчик:

Злобина Татьяна

студентка группы.






Камышлов, 2018

Тема: «Письменное деление многозначного числа на двухзначное.»

УМК: «Школа России»

Тип урока: закрепление

Дата: 25.04.18

Класс:

Цель урока: отработка и закрепление умений в деление многозначного числа на двухзначное по алгоритму.

Задачи:

Предметные:

  • формирование умений делить многозначные числа по алгоритму;

  • совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи.

Метапредметные:

  1. Регулятивные:

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

  • формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности.

  1. Коммуникативные:

    • развитие умения слушать собеседника и вести диалог по теме: «Письменное деление многозначного числа на трёхзначное»;

    • формирование умения признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения.

  1. Познавательные:

    • развитие умения осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме по теме урока;

    • развитие умения осуществлять поиск и отбирать необходимую информацию (из рассказа учителя, учебника, собственного жизненного опыта).

    • формирование умений для объяснения действий, выбранных для решения задач

Личностные:

  • формирование адекватной позитивной осознанной самооценки;

  • развитие познавательных интересов, учебных мотивов.


  • Этапы

  • Деятельность учителя

  • Деятельность учащихся

  • Формируемые УУД

  • Методы, приемы

  • Организационный

  • Математику, друзья,

  • Не любить никак нельзя.

  • Очень точная наука,

  • Очень строгая наука,

  • Интересная наука -

  • Это математика!

  • Приветствуют учителя

  • Личностные УУД:

  • эмоциональный настрой на выполнение учебной деятельности

  • Словесный метод

  • (слово учителя)

  • Актуализация знаний

  • Постановка темы и цели урока

  • Я буду внимательным.
    Буду думать, думать, думать.
    Буду сосредоточенно размышлять.
    Буду догадлив, старателен.

  • Математика нас ждет

  •                               Начинаем устный счет

  • Если мы отвечаем правильно, то получим билеты, будьте внимательны.

  1. Уменьшите 125 в 25 раз.

  2. Во сколько раз 78 больше 6?

  3. Делимое 999, делитель 9. Найдите частное.

  4. На сколько надо разделить 93, чтобы получилось 3?

  5. Фермер собрал урожай капусты и лука. Капусты он собрал 10 455 кг, а лука в 123 раза меньше. Сколько кг лука собрал фермер?

  6. Дан квадрат, площадь которого равна 49 см2. Чему равна его сторона?

  • - Ребята, перечислите компоненты при деление.

  • - Как нам найти делитель?

  • - Как нам найти делимое?

  • - Как найти частное?

  • - Умнички, ребята. Молодцы.

  • Повторяют за учителем

  • 5

  • 13

  • 111

  • 31

  • 85

  • 7см.

  • - делимое, делитель, частное.

  • - частное умножить на делимое

  • частное – разделить на делимое

  • - делитель разделить на делимое

  • Личностные УУД:

  • Формирование умений слушать учителя и выполнять его требования

  • Коммуникативные УУД:

  • умение отвечать на вопросы

  • Познавательные УУД:

  • Актуализация знаний и использование их на практике.

  • Регулятивные УУД:

  • Волевая саморегуляция

  • Словесный метод

  • Приём устный счёт

  • Открытие новых знаний

  • Задумайте любое число от 1 до 10 Умножьте то число на 2.

  • К произведению прибавьте 3. Полученную сумму умножьте на 4.

  • От полученного произведения вычтите 12.

  • Полученную разность разделите на задуманное число.

  • У вас у каждого должно получиться число 8.

  • - Кто может повторить алгоритм деления на двузначное число?

  • - Сейчас к доске выходят 4 человека остальные самостоятельно.

  • 540:15=

  • 4228:14=

  • 9684:12=

  • 254:20=

  • - Ребята, сейчас самостоятельно выполняем решение на карточках.

  • - Выполняют действие

  • - Повторяют алгоритм деления.

  • 36

  • 302

  • 807

  • 12,7

  • Личностные УУД:

  • формирование умения слушать и выполнять требования учителя классифицировать, обобщать геометрические фигуры

  • Познавательные УУД:

  • формирование умений проводить сравнение, анализ, обобщение, классификацию по заданным критериям

  • .Словесный

  • Практический

  • Наглядный

  • Физкультминутка

  • А сейчас всё по порядку:

  • Встанем дружно на зарядку.

  • Руки в стороны согнули,

  • Вверх подняли и махнули.

  • Спрятали за спину,

  • Оглянулись через правое плечо,

  • Через левое ещё,

  • Дружно присели,

  • Пяточек задели.

  • На носочки поднялись,

  • Опустили руки вниз.

  • - Открываем учебнике на 66 странице задача 273

  • Анализ задачи:

  • 1.Ознокомление с задачей:

  • -Ребята, давайте прочитаем задачу. Кто хочет прочитать всем?

  • 2.Анализ условий задачи:

  • - О чём говорится в задаче?

  • -Что требуется узнать?

  • -Что нам известно о молоковозах?

  • 3.Поиск пути решения задачи. Решение задачи:

  • - Что мы можем узнать?

  • - Зачем мы это узнали?

  • - Как узнаем?

  • - Как нам ответить на вопрос задачи?

  • Ответ:

  • Резерв:

  • (990-90):100*9

  • 34*(120-3920:70)

  • 58*90:30

  • 8213*30-12240:30

  • - Читают задачу

  • - О молоковозах- гигантах

  • - Сколько молоко привозили в прошлом году и сколько привезли в этом году?

  • Что в прошлом году5 машин, а в этом 7

  • - на сколько больше машин в этом году 7-5=2

  • - Чтобы увидеть сколько приходиться на одну машину.

  • 38:2=19

  • 19*5- в прошлом году

  • 19*7= в этом году

  • Познавательные УУД:

  • формирование умения ориентироваться в учебнике

  • Коммуникативные УУД:

  • Умение работать в парах

  • Регулятивные УУД:

  • формирование умения осваивать способы вычисления и установления взаимосвязи между предметами;

  • Практический метод

  • Наглядный

  • Словесный

  • Парная работа

  • Рефлексия

  • - Ребята, какую новую тему, мы сегодня изучали?

  • - Назовите алгоритм деления на двузначное число?

  • - Какие виды деления мы уже изучили?

  • Молодцы, ребята!

  • -Письменное деление на двузначное число

  • Проговаривают алгоритм.

  • - деление с остатком, деление , когда в частном 1 цифра, деление, когда в частном 2цифры

  • Коммуникативные УУД:

  • умение участвовать в диалоге.

  • Словесный метод

  • Слово учителя

  • Приём беседы

  • Домашнее задание

  • -  Домашнее задание страница 66 номер 272

  • Записывают задание

  • Словесный


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конструкт урока математики на тему: «Деление многозначного числа на двузначное».

Автор: Злобина Татьяна Николаевна

Дата: 21.05.2018

Номер свидетельства: 470389


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства