«Деление многозначного числа на двузначное».
| | | | |
| Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень точная наука, Очень строгая наука, Интересная наука - Это математика! | | | Словесный метод (слово учителя) |
| Я буду внимательным. Буду думать, думать, думать. Буду сосредоточенно размышлять. Буду догадлив, старателен. Математика нас ждет Начинаем устный счет Если мы отвечаем правильно, то получим билеты, будьте внимательны. Уменьшите 125 в 25 раз. Во сколько раз 78 больше 6? Делимое 999, делитель 9. Найдите частное. На сколько надо разделить 93, чтобы получилось 3? Фермер собрал урожай капусты и лука. Капусты он собрал 10 455 кг, а лука в 123 раза меньше. Сколько кг лука собрал фермер? Дан квадрат, площадь которого равна 49 см2. Чему равна его сторона? - Ребята, перечислите компоненты при деление. - Как нам найти делитель? - Как нам найти делимое? - Как найти частное? - Умнички, ребята. Молодцы. | Повторяют за учителем -
-
-
-
-
-
-
5 13 111 -
31 -
85 -
-
-
7см. - делимое, делитель, частное. - частное умножить на делимое частное – разделить на делимое - делитель разделить на делимое -
| Личностные УУД: Формирование умений слушать учителя и выполнять его требования Коммуникативные УУД: умение отвечать на вопросы Познавательные УУД: Актуализация знаний и использование их на практике. Регулятивные УУД: Волевая саморегуляция | Словесный метод Приём устный счёт |
| Задумайте любое число от 1 до 10 Умножьте то число на 2. К произведению прибавьте 3. Полученную сумму умножьте на 4. От полученного произведения вычтите 12. Полученную разность разделите на задуманное число. У вас у каждого должно получиться число 8. - Кто может повторить алгоритм деления на двузначное число? - Сейчас к доске выходят 4 человека остальные самостоятельно. 540:15= 4228:14= 9684:12= 254:20= - Ребята, сейчас самостоятельно выполняем решение на карточках. | | Личностные УУД: формирование умения слушать и выполнять требования учителя классифицировать, обобщать геометрические фигуры Познавательные УУД: формирование умений проводить сравнение, анализ, обобщение, классификацию по заданным критериям | .Словесный Практический Наглядный |
|
| - Открываем учебнике на 66 странице задача 273 Анализ задачи: 1.Ознокомление с задачей: -Ребята, давайте прочитаем задачу. Кто хочет прочитать всем? 2.Анализ условий задачи: - О чём говорится в задаче? -
-Что требуется узнать? -
-
-
-
-Что нам известно о молоковозах? -
-
3.Поиск пути решения задачи. Решение задачи: - Что мы можем узнать? -
- Зачем мы это узнали? -
-
-
- Как узнаем? - Как нам ответить на вопрос задачи? -
Ответ: Резерв: (990-90):100*9 34*(120-3920:70) 58*90:30 8213*30-12240:30 | -
-
-
- Читают задачу - О молоковозах- гигантах - Сколько молоко привозили в прошлом году и сколько привезли в этом году? -
Что в прошлом году5 машин, а в этом 7 - на сколько больше машин в этом году 7-5=2 - Чтобы увидеть сколько приходиться на одну машину. 38:2=19 19*5- в прошлом году 19*7= в этом году | | Практический метод Наглядный Словесный Парная работа -
|
| - Ребята, какую новую тему, мы сегодня изучали? - Назовите алгоритм деления на двузначное число? - Какие виды деления мы уже изучили? Молодцы, ребята! | -Письменное деление на двузначное число Проговаривают алгоритм. - деление с остатком, деление , когда в частном 1 цифра, деление, когда в частном 2цифры | | Словесный метод Слово учителя Приём беседы |
| | | | |