kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конструкт урока математики на тему: «Деление многозначного числа на двузначное».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конструкт урока математики на тему:

«Деление многозначного числа на двузначное».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конструкт урока математики на тему: «Деление многозначного числа на двузначное».»

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Свердловской области

«Камышловский педагогический колледж»










Конструкт урока математики на тему:

«Деление многозначного числа на двузначное».





Разработчик:

Злобина Татьяна

студентка группы.






Камышлов, 2018

Тема: «Письменное деление многозначного числа на двухзначное.»

УМК: «Школа России»

Тип урока: закрепление

Дата: 25.04.18

Класс:

Цель урока: отработка и закрепление умений в деление многозначного числа на двухзначное по алгоритму.

Задачи:

Предметные:

  • формирование умений делить многозначные числа по алгоритму;

  • совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи.

Метапредметные:

  1. Регулятивные:

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

  • формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности.

  1. Коммуникативные:

    • развитие умения слушать собеседника и вести диалог по теме: «Письменное деление многозначного числа на трёхзначное»;

    • формирование умения признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения.

  1. Познавательные:

    • развитие умения осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме по теме урока;

    • развитие умения осуществлять поиск и отбирать необходимую информацию (из рассказа учителя, учебника, собственного жизненного опыта).

    • формирование умений для объяснения действий, выбранных для решения задач

Личностные:

  • формирование адекватной позитивной осознанной самооценки;

  • развитие познавательных интересов, учебных мотивов.


  • Этапы

  • Деятельность учителя

  • Деятельность учащихся

  • Формируемые УУД

  • Методы, приемы

  • Организационный

  • Математику, друзья,

  • Не любить никак нельзя.

  • Очень точная наука,

  • Очень строгая наука,

  • Интересная наука -

  • Это математика!

  • Приветствуют учителя

  • Личностные УУД:

  • эмоциональный настрой на выполнение учебной деятельности

  • Словесный метод

  • (слово учителя)

  • Актуализация знаний

  • Постановка темы и цели урока

  • Я буду внимательным.
    Буду думать, думать, думать.
    Буду сосредоточенно размышлять.
    Буду догадлив, старателен.

  • Математика нас ждет

  •                               Начинаем устный счет

  • Если мы отвечаем правильно, то получим билеты, будьте внимательны.

  1. Уменьшите 125 в 25 раз.

  2. Во сколько раз 78 больше 6?

  3. Делимое 999, делитель 9. Найдите частное.

  4. На сколько надо разделить 93, чтобы получилось 3?

  5. Фермер собрал урожай капусты и лука. Капусты он собрал 10 455 кг, а лука в 123 раза меньше. Сколько кг лука собрал фермер?

  6. Дан квадрат, площадь которого равна 49 см2. Чему равна его сторона?

  • - Ребята, перечислите компоненты при деление.

  • - Как нам найти делитель?

  • - Как нам найти делимое?

  • - Как найти частное?

  • - Умнички, ребята. Молодцы.

  • Повторяют за учителем

  • 5

  • 13

  • 111

  • 31

  • 85

  • 7см.

  • - делимое, делитель, частное.

  • - частное умножить на делимое

  • частное – разделить на делимое

  • - делитель разделить на делимое

  • Личностные УУД:

  • Формирование умений слушать учителя и выполнять его требования

  • Коммуникативные УУД:

  • умение отвечать на вопросы

  • Познавательные УУД:

  • Актуализация знаний и использование их на практике.

  • Регулятивные УУД:

  • Волевая саморегуляция

  • Словесный метод

  • Приём устный счёт

  • Открытие новых знаний

  • Задумайте любое число от 1 до 10 Умножьте то число на 2.

  • К произведению прибавьте 3. Полученную сумму умножьте на 4.

  • От полученного произведения вычтите 12.

  • Полученную разность разделите на задуманное число.

  • У вас у каждого должно получиться число 8.

  • - Кто может повторить алгоритм деления на двузначное число?

  • - Сейчас к доске выходят 4 человека остальные самостоятельно.

  • 540:15=

  • 4228:14=

  • 9684:12=

  • 254:20=

  • - Ребята, сейчас самостоятельно выполняем решение на карточках.

  • - Выполняют действие

  • - Повторяют алгоритм деления.

  • 36

  • 302

  • 807

  • 12,7

  • Личностные УУД:

  • формирование умения слушать и выполнять требования учителя классифицировать, обобщать геометрические фигуры

  • Познавательные УУД:

  • формирование умений проводить сравнение, анализ, обобщение, классификацию по заданным критериям

  • .Словесный

  • Практический

  • Наглядный

  • Физкультминутка

  • А сейчас всё по порядку:

  • Встанем дружно на зарядку.

  • Руки в стороны согнули,

  • Вверх подняли и махнули.

  • Спрятали за спину,

  • Оглянулись через правое плечо,

  • Через левое ещё,

  • Дружно присели,

  • Пяточек задели.

  • На носочки поднялись,

  • Опустили руки вниз.

  • - Открываем учебнике на 66 странице задача 273

  • Анализ задачи:

  • 1.Ознокомление с задачей:

  • -Ребята, давайте прочитаем задачу. Кто хочет прочитать всем?

  • 2.Анализ условий задачи:

  • - О чём говорится в задаче?

  • -Что требуется узнать?

  • -Что нам известно о молоковозах?

  • 3.Поиск пути решения задачи. Решение задачи:

  • - Что мы можем узнать?

  • - Зачем мы это узнали?

  • - Как узнаем?

  • - Как нам ответить на вопрос задачи?

  • Ответ:

  • Резерв:

  • (990-90):100*9

  • 34*(120-3920:70)

  • 58*90:30

  • 8213*30-12240:30

  • - Читают задачу

  • - О молоковозах- гигантах

  • - Сколько молоко привозили в прошлом году и сколько привезли в этом году?

  • Что в прошлом году5 машин, а в этом 7

  • - на сколько больше машин в этом году 7-5=2

  • - Чтобы увидеть сколько приходиться на одну машину.

  • 38:2=19

  • 19*5- в прошлом году

  • 19*7= в этом году

  • Познавательные УУД:

  • формирование умения ориентироваться в учебнике

  • Коммуникативные УУД:

  • Умение работать в парах

  • Регулятивные УУД:

  • формирование умения осваивать способы вычисления и установления взаимосвязи между предметами;

  • Практический метод

  • Наглядный

  • Словесный

  • Парная работа

  • Рефлексия

  • - Ребята, какую новую тему, мы сегодня изучали?

  • - Назовите алгоритм деления на двузначное число?

  • - Какие виды деления мы уже изучили?

  • Молодцы, ребята!

  • -Письменное деление на двузначное число

  • Проговаривают алгоритм.

  • - деление с остатком, деление , когда в частном 1 цифра, деление, когда в частном 2цифры

  • Коммуникативные УУД:

  • умение участвовать в диалоге.

  • Словесный метод

  • Слово учителя

  • Приём беседы

  • Домашнее задание

  • -  Домашнее задание страница 66 номер 272

  • Записывают задание

  • Словесный


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конструкт урока математики на тему: «Деление многозначного числа на двузначное».

Автор: Злобина Татьяна Николаевна

Дата: 21.05.2018

Номер свидетельства: 470389


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1580 руб.
1980 руб.
1880 руб.
2350 руб.
1920 руб.
2400 руб.
2000 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства