1. Организационный момент. 2.Мотивация к учебной деятельности 3.Определение темы урока 4. Актуализация опорных знаний. 5.Исследовательская работа. Развитие наблюдательности 5. Постановка проблемы. 6. Постановка цели урока. 7. Изучение нового материала 8.Работа в парах 9.Физкультминутка 10.Первичное закрепление. 11.Работа в группе 12. Самостоятельная работа 13.Рефлексия. 14. Контрольно-оценочный этап | Ну – ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте? Всё в порядке? Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Покажите , с каким настроением вы пришли на урок. Ярмарка , ярмарка Веселая ярмарка ! Налетай, покупай, считай! -Что делают на ярмарке? -Что нам важно знать и уметь, чтобы совершить покупку. -Кто может назвать тему урока? Слайд №1 -Итак, чтобы купить товар, вам нужно быстро и правильно решить пример . Слайд № 2 На парте модели денег. - Разложите деньги на 2 группы Слайд №3 -Как называются металлические деньги? - Как называются бумажные деньги? Показывает. -Это купюра . В народе говорят одна десятка. У нас на доске остался один не- купленный товар. -Что вы можете сказать о числе, которое написано на ценнике? -Какими деньгами за него удобнее расплатиться? Сегодня будем работать с одним десятком? - Давайте устно хором посчитаем десятками. - Какую цель поставим? Какие действия будем выполнять? Хором проговорим нашу цель урока. -Что мы с вами уже сделали на уроке? -Что бы добиться цели, что нам надо составит? Записывает на доске план Сч. (считаем) Р. Пр.(решать примеры) Р. Зад.(решать задачи) - Кто помнит, какая цель урока? Слайд №4 -Сколько в синем кошельке? А сколько это десятков? -Сколько в оранжевом? -Сколько рублей во 2 кармане? -Как составим выражение? -Поможет ли нам первое выражение решить второе? Посчитать, сколько рублей в двух кошельках? -Как? Что мы с вами делаем? Пододвиньте кошелёчки. Мальчики возьмите 5 десяток. Девочки, а вы 3 дес. А теперь мальчики отдайте девочкам 2 дес. Сколько денег переложили? Стало больше или меньше? -Какой знак выберем? Прочитайте выражение. А теперь девочки составят выражение. -Сколько было сначала? -Сколько переложили? -Кто составил выражение? Давайте посмотрим на наш план. -Что мы уже сделали? Презентация «Две руки» Какая цель урока? Дальше что будем делать? -Где ещё можно применить наши знания? Отмечает + на плане №2. №2 (учебника) Проверка Слайд №5 -Сколько стоит пакет молока? -Сколько стоит хлеб? Сколько стоит молоко и хлеб? Дифференцированная работа.. -Хватит ли 50 рублей, чтобы купить молоко, хлеб, печенье? -Что можно купить на 70 рублей? Где сейчас мы применяли наши знания? А сейчас объединитесь в группы У вас 100 рублей. Купите продуктов на эту сумму. Откройте тетрадь на стр. 40. Кому знания помогут? Где? Как вы думаете, достигнута ли цель урока? Оцените себя. Как вы работали весь урок. На партах у каждого из вас солнышки и тучки. Если на уроке вам было комфортно, получили удовлетворение от работы, то возьмите улыбающееся солнышко. Кто испытывал затруднения, чувствовал себя неуверенно, поднимите тучку. | Хоровое проговаривание стихотворения, эмоциональный настрой на урок. Отвечают. Уметь считать деньги Покупаем и считаем. Решают пример и по ответу, который соответствует цене товара, выбирают предмет на доске. Раскладывают на железные, бумажные Отвечают (монеты) Отвечают (купюры). убирают отвечают: 40 -четное, -круглое -двузначное десятками 10,20,30…. Ставят цель. Научиться считать десятками. Складывать и вычитать Проговаривают. Будем учиться складывать и вычитать десятки. Определили тему, поставили цель. Составить план составляют план. Отвечают 5 3 5+3=8 Называет равенства Отвечают на вопросы, составляют выражения. 50+30=80 Считаем десятки Работают с моделями денег. Показывают на партах и всё проговаривают друг другу. Записывают на доске. проверка 1 ученик у доски 30-20=10 50+20=70 Считали. Решали примеры. Выполнение танцевальных движений под музыку песни Проговаривают Обращаются к плану. При решении примеров. Отвечают на вопросы, индивидуально. Отвечают на вопрос доказывают Возвращаются к плану. При решение задач. Работают в группе. Выступают у доски. Решают. Делают вывод. Как расплачиваемся десятками? Высказывают своё мнение Да достигнута, т. к все пункты плана выполнены. Оцениваю свою работу. | Л. Формируем эмоциональное отношение к школе и учебной деятельности. (самоопределение) П.Формируем умение извлекать информацию из текста; отвечать на вопросы, используя, свой жизненный опыт . П. Умение ориентироваться в своей системе знаний Р. Планировать свои действия П. сравнение П.Формируем умение извлекать информацию из иллюстрации. П. Умение ориентироваться в своей системе знаний П (сравнение, анализ, постановка и формулирование проблемы) Р. Принимать и сохранять учебную задачу. Р. Формируем умение составлять план деятельности на уроке с помощью учителя. К. Использовать речь для регуляции партнёра, контролировать действия партнёра. К. Совместная деятельность учащихся Р. Принимать и сохранять учебную задачу. Взаимопроверка. Р.Самооценка П. умение сформулировать вывод по всему уроку . Р. Умение себя оценить. К. умение формулировать собственное мнение |