Конспект урока по математике. Выполнение вычислений с помощью микрокалькулятора
Конспект урока по математике. Выполнение вычислений с помощью микрокалькулятора
Выполнение вычислений с помощью микрокалькулятора ( с 94-96)
Цель урока: познакомить с приемами выполнения арифметических действий при помощи калькулятора.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Устный счет.
1. Продолжите.
180 : 90 + 99 = ?
270 : 90 + 89 = ?
360 : 90 + 79 = ?
450 : 90 + 69 = ?
540 : 90 + 59 = ?
…
…
2 Заполните пропуски:
4 560 г = … кг … г 8 273 мм2 = … см2 … мм2
5 870 кг = … ц … кг 1 486 см2 = … дм2 … см2
2 730 ц = … т … ц 2 589 дм2 = … м2 … дм2
2 480 кг = … т … кг 3 760 м2 = … а … м2
Знакомство с новым материалом
Современный ребенок, как правило, задолго до изучения данного материала в школе уже знаком с приемами работы на калькуляторе (как реальном, так и виртуальном). В связи с этим на данном уроке можно предложить ребятам самим подготовить материал о приборах, помогающих человеку ускорить вычисления (с древних времен до наших дней). Задача учителя - обобщить представленный материал и конкретизировать, с какой целью дети будут использовать калькулятор на уроках и дома.
Первичное закрепление проводится по материалу учебника №2, 3.
Для успешного выполнения №9 всеми учащимися, учитель может подсказать, что для поиска решения необходимо выяснить, какие примеры решены верно, а какие нет, тогда станет ясно, какие из клавиш работают неправильно. Решение: так как первые два примера правильные, то кнопки 0, 1, 2, 3, 4, 5, 8 и 9 работают правильно, остаются кнопки 6 и 7. Проверяем: 7 • 86 = 602, значит, перепутаны кнопки 6 и 7. На 6 написано 7, на 7 написано 6.
Домашнее задание с 96 №5,6
Итог
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике. Выполнение вычислений с помощью микрокалькулятора»
Выполнение вычислений с помощью микрокалькулятора ( с 94-96)
Цель урока: познакомить с приемами выполнения арифметических действий при помощи калькулятора.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Устный счет.
1. Продолжите.
180 : 90 + 99 =
270 : 90 + 89 =
360 : 90 + 79 =
450 : 90 + 69 =
540 : 90 + 59 =
…
…
2 Заполните пропуски:
4 560 г = … кг … г 8 273 мм2 = … см2 … мм2
5 870 кг = … ц … кг 1 486 см2 = … дм2 … см2
2 730 ц = … т … ц 2 589 дм2 = … м2 … дм2
2 480 кг = … т … кг 3 760 м2 = … а … м2
Знакомство с новым материалом
Современный ребенок, как правило, задолго до изучения данного материала в школе уже знаком с приемами работы на калькуляторе (как реальном, так и виртуальном). В связи с этим на данном уроке можно предложить ребятам самим подготовить материал о приборах, помогающих человеку ускорить вычисления (с древних времен до наших дней). Задача учителя - обобщить представленный материал и конкретизировать, с какой целью дети будут использовать калькулятор на уроках и дома.
Первичное закрепление проводится по материалу учебника №2, 3.
Для успешного выполнения №9 всеми учащимися, учитель может подсказать, что для поиска решения необходимо выяснить, какие примеры решены верно, а какие нет, тогда станет ясно, какие из клавиш работают неправильно. Решение: так как первые два примера правильные, то кнопки 0, 1, 2, 3, 4, 5, 8 и 9 работают правильно, остаются кнопки 6 и 7. Проверяем: 7 • 86 = 602, значит, перепутаны кнопки 6 и 7. На 6 написано 7, на 7 написано 6.