kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект открытого урока по алгебре в 11 классе на тему: "Логарифмические неравенства"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок алгебры в 11 классе на тему: "Логарифмические неравенства" составлен с учетом программы 7 - ми модульного обучения. Основные цели урока: 1) Знать свойства логарифмов и лоарифмической функции, правила решения логаифмических неравенств; 2) Развивать логическое мышление учащихся. Показать связь математики с другими науками. 3)Воспитывать умение слушать других учащихся, умения работать в группе. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого урока по алгебре в 11 классе на тему: "Логарифмические неравенства"»

Дата: 22.02.16. Краткосрочное планирование урока алгебры 11 класса

Тема занятия

Логарифмические неравенства.

Ссылка

Учебная программа, календарно- тематический план

Общие цели

1.Знать свойства логарифмов и логарифмической функции, правила для решения неравенств; уметь решать простейшие логарифмические нее неравенства.

2.Закрепить полученные знания в ходе выполнения упражнений.

3.Развивать логическое мышление. Показать связь математики с другими науками.

4.Воспитывать умение слушать других учащихся, вырабатывать ответственность за свой труд и труд одноклассников.

Результаты обучения

Уч-ся умеют решать логарифмические неравенства.

Ключевые идеи

Логарифмические неравенства.

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Организационный момент

1.Психологический настрой на деятельность. Подготовка уч-ся к работе на занятии (учебник, тетрадь, дневник )

2. Прочитать слово: ЕСАВНТЕРАВН. ( на листе

Готовность к уроку


Проверка д/з

1.Проверка д/з, №293(устно) 2. Учитель: Ребята, собираясь в школу вы берете школьные принадлежности, а какие знания вы взяли с собой на этот урок? Проверим ваши рюкзаки знаний.

Фронтальный опрос: рюкзак знаний.

1.Логарифм. 2.Свойства логарифмов. 3.Основное логарифмическое тождество. 4. Десятичный логарифм. 5.Натуральный логарифм. 6. Число е. 7.Логарифмическая функция. 8. Логарифмические неравенства. 9. Что значит решить логарифмическое неравенство. 10. Методы решения логарифмических неравенств. 11.Схема решения логарифмических неравенств: 11.Кто ввел логарифмы?

Учащиеся отвечают

Определение цели и задач урока

Сегодня мы продолжим решение логарифмических неравенств.



Уч-ся определяют цель урока

Работа в группах

На доске заготовки (Приложение). 1.Прочитать зашифрованную фразу: Тяжело в ученье, легко в бою. Информация о Суворове.

2.Составить соответствие с взаимопроверкой.(Приложение)

3. Вставить пропущенные числа с взаимопроверкой.(Приложение)

Учащиеся решают, выполняют взаимопроверку по презентации.

Разминка


Физкультминутка.

Учащиеся выполняют разминку .

Работа в группах

4.Решить неравенства: а) учащиеся команд, б) капитаны команд.(Приложение)

5.Найти ошибку в решении неравенств.(Презентация).

Учащиеся решают

Рефлексия

Учащиеся дают оценку своей работы на уроке по методу Эдварда Боно 6 - ти шляп.

Учащиеся отвечают

Итог урока

1.Подведение итога урока, выставление оценок. 2.Каждый ученик пишет свое мнение об уроке на стиккерах – яблоках, и, крепит на дерево (баннер).

Выставить оценки

Домашнее задание

§ 17, №294, 295. Повторить основные свойства логарифмов.

Записывают д/з





Приложение:

  1. Прочитать слово: (Неравенства)





Е

С

А

В

Н

Т

Е

Р

А

В

Н









2.Прочитать зашифрованную фразу:









  • 4

Т

  • 3

Я

  • 2

Ж

3

Е









2

Л

1

О


В

-

У

4

Ч

3

Е

5

Н






8

Ь


12

Е

2

Л

3

Е


7

Г


6

К

1

О


В


9

Б

1

О


27

Ю















2.Информация: Суворов, Александр Васильевич.

Граф , затем князь  Алекса́ндр Васи́льевич Суво́ров — великий русский полководец, военный теоретик, национальный герой России. Генералиссимус российских сухопутных и морских сил, генерал-фельдмаршал австрийских и сардинских войск, кавалер всех российских орденов своего времени, вручавшихся мужчинам, а также многих иностранных военных орденов. Ему принадлежат много крылатых выражений, которыми мы нередко пользуемся в жизни.





3.Найти соответствие:

1


А

(0; 6,25)

2


Б

(0; 4)

3


В

(9 ;

4


Г

( 0,7;



Ответ:

1

В

2

Б

3

Г

4

А



4. Вставить пропущенные числа:



  1. ….= 3

  2. = 2

  3. = …..

  4. = - 3

  5. = - 2

  6. = ……

  7. lg…. = 4

  8. = - 3

  9. lg0,0001 =……

  10. =

5.Решение неравенств:

Команда «Н»

__________________________________________



Команда «А»

______________________________________



Команда «Н»

  1. lg( 2x – 3) lg( x + 1)

________________________________________



Команда «А»

  1. lg(3x – 7) lg(x + 1)

_________________________________________

Капитан «Н»

Капитан «А»

lg²x + 2lgx








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект открытого урока по алгебре в 11 классе на тему: "Логарифмические неравенства"

Автор: Шарипова Татьяна Владимировна

Дата: 23.03.2016

Номер свидетельства: 309167


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства