kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект открытого урока алгебры с презентацией в 8 классе по теме «Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок «Вынесение множителя из-под знака корня и внесение множителя под знак корня» относится к теме «Квадратные корни» в 8 классе.  Данный урок – это урок изучения нового материала. С практической точки зрения урок очень интересный. На уроке много возможностей реализовать различные методические подходы, формы и методы.

      Урок сочетает структуру традиционного урока и активные формы повторения и изучения нового материала, информационные технологии.

Приобретаемые навыки: планирование  своих действий;  работа по предложенному образцу, работа по схемам, сравнение по заданным критериям, самоконтроля, взаимоконтроля, самоанализа.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Аннотация к уроку»

Аннотация к уроку.


Урок «Вынесение множителя из-под знака корня и внесение множителя под знак корня» относится к теме «Квадратные корни» в 8 классе. Данный урок – это урок изучения нового материала. С практической точки зрения урок очень интересный. На уроке много возможностей реализовать различные методические подходы, формы и методы.

Урок сочетает структуру традиционного урока и активные формы повторения и изучения нового материала, информационные технологии.

Приобретаемые навыки: планирование своих действий; работа по предложенному образцу, работа по схемам, сравнение по заданным критериям, самоконтроля, взаимоконтроля, самоанализа.

Контроль УУД учащихся осуществлялся на всех этапах урока методами самоконтроля и корректного контроля со стороны учителя. В процессе урока формируются и развиваются информационная, коммуникативная и учебно-познавательная компетентности учащихся.

На уроке есть место здоровье сберегающим технологиям: достаточно частые смены деятельности учащихся, возможность в середине урока расслабиться под музыку.

На уроке используются интернет-ресурсы, компьютер, проектор. К уроку подготовлена презентация.

Просмотр содержимого документа
«Мартышка»

Мартышка – апельсинов продавщица,
Приехав как-то раз к себе на дачу,
Нашла там с радикалами задачу.
Но сосчитать не в силах стройный ряд,
Разбрасывать их стала все подряд,
И молвила: “Что толку в той задаче,
Коль из неё не слепишь новой дачи!”
Мы верим всё же, что мартышки мненье -
Не истина для тех, кто знает толк в ученье.
И просим вас, девчонки и мальчишки,
Решить задачу на хвосте мартышки.

() ( ? )



радикал

  • Радикал в переводе Radix- имеет два значения: сторона и корень. Греческие математики вместо «извлечь корень» говорили «найти сторону квадрата по его данной величине (площади)»

  • Начиная с XIII века, итальянские и другие европейские математики обозначали корень латинским словом Radix или сокращенно R.

  • В XV веке Н.Шюке писал R212 вместо

  • Название «радикал» связано с термином «корень»: по-латыни корень – radix (он же редис – корнеплод). Также слово «радикальный» в русском языке является синонимом слова «коренной». Происхождение же символа связывают с написанием латинской буквы r.

  • Радикальные изменения, те. коренные изменения.

  • Начиная с XIII века итальянские и другие европейские математики обозначали корень латинским словом radix (сокращенно r) или сокращенно R (отсюда произошёл термин «радикал»). Немецкие математики XV в. для обозначения квадратного корня пользовались точкой ·5. Позднее вместо точки стали ставить ромбик 5. В 1525 г. в книге Х.Рудольфа «Быстрый и красивый счет при помощи искусных правил алгебры, обычно называемых «Косс»» появилось обозначение V для квадратного корня. В 1626 г. голландский математик А.Жирар ввел обозначения V, которое вскоре вытеснило знак r, при этом над подкоренным выражением ставилась горизонтальная черта. Современное обозначение корня впервые появилось в книге Рене Декарта «Геометрия», изданной в 1637 году. Однако во всеобщее употребление этот знак вошёл только в начале 18 века.

Рене Декарт французский дворянин, в 1629 г. переселился в Голландию. Воин, математик, философ, физиолог, мыслитель.

Декарт – математик:

  • заложил основы аналитической геометрии.

  • Ввел буквенные обозначения в алгебру x2,  y3, a + b и т.д.

  • Ввёл Декартовы координаты, определяющие функцию переменной величины.

  • Ввёл в 1637 г современный знак радикала

  • Разработал общий геометрический способ решения уравнений 3, 4, 5, 6 степеней.

Декарт – физик:

  • Дал понятие импульса силы.

  • Ввел понятие рефлекса (дуга Декарта).

  • Высказал закон сохранения количества движения.


Математика сложна –

Это знает каждый.

Только всем она нужна

Её знанье важно.

Если хочешь чтоб успех

Рядом шёл по жизни,

Ты решай не меньше всех,

Будет всё отлично!



Просмотр содержимого документа
«Оцени свою работу на уроке»

Оцени свою работу на уроке


ФИО _____________________

Оцени свою работу на уроке


ФИО _____________________


Оцени свою работу на уроке


ФИО _____________________




Оцени свою работу на уроке


ФИО _____________________


Оцени свою работу на уроке


ФИО _____________________


Оцени свою работу на уроке


ФИО _____________________


Просмотр содержимого документа
«Самоанализ»

Самоанализ

урока алгебры в 8 классе

«Вынесение множителя из-под знака корня и внесение множителя под знак корня»

учителя математики Зиминой Нины Васильевны

Общие сведения:

Урок алгебры проведен в 8 классе на тему: «Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня». По программе на тему «Квадратные корни» запланировано 19 часов, а данный урок был 12 по плану.

Класс организован, дисциплинирован. На уроке присутствовало 10 человек.

На уроке решались следующие задачи:

Образовательные:

  • обеспечить в ходе урока усвоение умений выносить множитель из-под знака корня и вносить множитель под знак корня;

  • провести диагностику усвоения системы знаний и умений и её применения для выполнения практических заданий стандартного уровня с переходом на более высокий уровень

Развивающие:

  • развивать внимание, логическое мышление, память, наблюдательность, сообразительность;

  • приёмы сравнения, умение анализировать, делать выводы,

развивать математическую речь,

  • Развить познавательную активность, положительную мотивацию к предмету.

  • Развивать потребности к самообразованию

Воспитательные:

  • содействовать формированию коммуникативного опыта; доброжелательности, взаимопомощи, сотрудничества;

  • содействовать формированию потребности в познании, интереса к математике как к науке;

  • содействовать формированию умения адекватно оценивать собственные достижения;

 

Обоснованность выбора формы урока: Данный урок является первым в теме «Применение свойств арифметического квадратного корня». При планировании урока были учтены следующие факторы:

  • возраст детей,

  • знание учебных и психологических особенностей школьников.

  • достаточно высокий уровень обученности учащихся,

  • техническое оснащение школы, а именно применение ИКТ на уроке,

  • свои собственные возможности педагога, имеющего опыт в профессиональной педагогической деятельности.


С учётом личностно ориентированного подхода к определению сущности содержания образования, моя деятельность на уроке была направлена на формирование у школьников:

  • Опыта познавательной деятельности, в форме умения работать по схемам; умения проводить сравнение по заданным критериям; умения обосновывать свой выбор;

  • Опыта осуществления известных способов деятельности – в форме умений планировать свои действия; работать по предложенному образцу.

  • Опыта творческой деятельности – в форме умений работать с тестовыми заданиями повышенной сложности;

  • Опыта осуществления коммуникативных навыков – в форме умений формулировать собственное мнение и позицию; осуществлять взаимоконтроль и оказывать помощь.


Опираясь на ведущие характеристики возраста подростков в ходе изучения нового материала, формирование познавательных умений школьников (умение отвечать на вопросы, связано излагать свои мысли, умение переносить имеющиеся знания в качественно новую, незнакомую ситуацию) осуществлялось с помощью проблемного изложения и частично-поискового метода (эвристическая беседа).

Тип урока: формирование новых знаний.

Формы работы с учащимися: фронтальная, индивидуальная, парная, с использованием ИКТ.

Методы и технологии, используемые на уроке: проблемно-поисковые, ИКТ, дифференцированные, групповые,

Оборудование: компьютеры, проектор.

Используемые на уроке дидактические и наглядные средства:

  • Специально для данного урока была разработана презентация

  • Раздаточный дидактический материал

  • Учебник «Алгебра» 8 класс, Макарычев Н.Ю., Миндюк Н.Г. и др., издательство «Просвещение», 2014.


Опираясь на требования к современному уроку, структура урока была запланирована следующим образом:

А) Организационный момент в начале урока позволил организовать труд учащихся, эмоционально настроить детей на плодотворную работу. Была подчёркнута актуальность для них данной темы. Далее шло повторение и закрепление ранее изученного материала, который тесно связан с новой темой.

Б) Затем была разыграна проблемная ситуация, которая способствовала определению темы и целей урока учащимися.

В) При изучении нового материала применялся словесный, наглядный, проблемно-поисковый и практический методы обучения с элементами интерактивного обучения.

Г) На этапе закрепления урока осуществлялась работа с учебником и мини-тестирование

Д) В качестве проверки усвоения темы была предложена разноуровневая самостоятельная работа.

Е) В конце урока была предложена рефлексия, которая выявила эмоциональный настрой урока.


Считаю урок успешным, все цели были реализованы, вся запланированная работа была выполнена.

Просмотр содержимого документа
«прил к уроку»



Вынести множитель за знак корня


Внести множитель под знак корня

1. Разложить подкоренное выражение на множители удобным способом.

1. Число, стоящее перед корнем,

представить в виде корня.


2. Применить теорему «корень из произведения».

2. Применить теорему «произведение корней».

Примеры:


Примеры:





Вынести множитель за знак корня


Внести множитель под знак корня

1. Разложить подкоренное выражение на множители удобным способом.

1. Число, стоящее перед корнем,

представить в виде корня.


2. Применить теорему «корень из произведения».

2. Применить теорему «произведение корней».

Примеры:


Примеры:





Вынести множитель за знак корня


Внести множитель под знак корня

1. Разложить подкоренное выражение на множители удобным способом.

1. Число, стоящее перед корнем,

представить в виде корня.


2. Применить теорему «корень из произведения».

2. Применить теорему «произведение корней».

Примеры:


Примеры:


Показатели оценки при работе в мини группе

Фамилия, имя.

1.

скорость счета

(самооценка)

2.

этап закрепления

(самооценка)

3

применение алгоритмов

(взаимопроверка)

Итого















Показатели оценки при работе в мини группе

Фамилия, имя.

1.

скорость счета

(самооценка)

2.

этап закрепления

(самооценка)

3

применение алгоритмов

(взаимопроверка)

Итого















Показатели оценки при работе в мини группе

Фамилия, имя.

1.

скорость счета

(самооценка)

2.

этап закрепления

(самооценка)

3

применение алгоритмов

(взаимопроверка)

Итого















Показатели оценки при работе в мини группе

Фамилия, имя.

1.

скорость счета

(самооценка)

2.

этап закрепления

(самооценка)

3

применение алгоритмов

(взаимопроверка)

Итого















Просмотр содержимого документа
«разноуровневая с.р»

Фамилия Имя _____________________________

Разноуровневая самостоятельная работа

1 уровень «3»

- закончите вынесение множителя из-под знака корня

- закончите внесение множителя

2 уровень «4»

- сравните значения выражений

и

и

3 уровень «5»

- расположите в порядке возрастания числа





Фамилия Имя _____________________________

Разноуровневая самостоятельная работа

1 уровень «3»

- закончите вынесение множителя из-под знака корня

- закончите внесение множителя

2 уровень «4»

- сравните значения выражений

и

и

3 уровень «5»

- расположите в порядке возрастания числа





Разноуровневая самостоятельная работа (решение)

1 уровень «3»

- закончите вынесение множителя из-под знака корня

- закончите внесение множителя

2 уровень «4»

- сравните значения выражений

и ,

т.к

и

,

так как

3 уровень «5»

- расположите в порядке возрастания числа

, так как

Ответ:

Разноуровневая самостоятельная работа (решение)

1 уровень «3»

- закончите вынесение множителя из-под знака корня

- закончите внесение множителя

2 уровень «4»

- сравните значения выражений

и ,

т.к

и

,

так как

3 уровень «5»

- расположите в порядке возрастания числа

, так как

Ответ:




Просмотр содержимого документа
«МКОУ УСТЬ»

МКОУ УСТЬ-ХОПЁРСКАЯ СШ

Районный конкурс методических разработок

«Современный урок в школе:

опыт, традиции, новаторство»

Урок алгебры в 8 классе

на тему:





"Вынесение множителя

из-под знака корня.

Внесение множителя под

знак корня."













Автор: Зимина Нина Васильевна,

учитель математики и информатики

высшей квалификационной категории,

30 лет педстажа.



ст.Усть-Хопёрская

2016 г.

Просмотр содержимого презентации
«урок Вынесение множителя за знак корня»

12.10.16 алгебра 8 класс Учитель математики МКОУ Усть-Хопёрская СШ Зимина Н.В.

12.10.16

алгебра 8 класс

Учитель математики МКОУ Усть-Хопёрская СШ Зимина Н.В.

Выработать алгоритм внесение множителя под знак корня и вынесение множителя из-под знака корня; Развивать логическое мышление и математическую грамотность речи, сообразительность, стремление к познанию нового, умение объективно оценивать свои достижения ; Воспитывать ответственность, самостоятельность, культуру общения и диалога.
  • Выработать алгоритм внесение множителя под знак корня и вынесение множителя из-под знака корня;
  • Развивать логическое мышление и математическую грамотность речи, сообразительность, стремление к познанию нового, умение объективно оценивать свои достижения ;
  • Воспитывать ответственность, самостоятельность, культуру общения и диалога.
алгоритмы внесения множителя под знак корня; алгоритм вынесения множителя из-под знака корня; применение свойств квадратного корня к преобразованию выражений, содержащих квадратный корень.
  • алгоритмы внесения множителя под знак корня;
  • алгоритм вынесения множителя из-под знака корня;
  • применение свойств квадратного корня к преобразованию выражений, содержащих квадратный корень.

12.10.16

1 уровень -вносить и выносить множитель из-под знака корня; -преобразовывать простые выражения, содержащие квадратные корни, на основе изученного материала. 2 уровень -пользоваться изученными алгоритмами в стандартной и измененной ситуациях; -применять знания при преобразовании выражений в более сложных ситуациях. 3 уровень -применять полученные знания при выполнении заданий в измененной ситуации. 12.10.16

1 уровень

-вносить и выносить множитель из-под знака корня;

-преобразовывать простые выражения, содержащие квадратные корни, на основе изученного материала.

2 уровень

-пользоваться изученными алгоритмами в стандартной и измененной ситуациях;

-применять знания при преобразовании выражений в более сложных ситуациях.

3 уровень

-применять полученные знания при выполнении заданий в измененной ситуации.

12.10.16

12.10.16 5

12.10.16

5

- Что есть больше всего на свете? – Пространство. - Что быстрее всего? – Ум. Что мудрее всего? – Время.  - Что приятнее всего? – Достичь желаемого.  12.10.16 5

- Что есть больше всего на свете? – Пространство.

- Что быстрее всего? – Ум.

  • Что мудрее всего? – Время.

- Что приятнее всего? – Достичь желаемого.

12.10.16

5

12.10.16 5

12.10.16

5

Он есть у дерева, цветка, Он есть у уравнений, И знак особый – радикал – С ним связан, вне сомнений. Заданий многих он итог, И с этим мы не спорим, Надеемся, что каждый смог Ответить: это …

Он есть у дерева, цветка,

Он есть у уравнений,

И знак особый – радикал –

С ним связан, вне сомнений.

Заданий многих он итог,

И с этим мы не спорим,

Надеемся, что каждый смог

Ответить: это …

Какую математическую задачу решает свинья, подрывая куст картофеля
  • Какую математическую задачу решает свинья, подрывая куст картофеля

А - 18 Н – 0,8 Р – 0,5 М – 0,18 Г - -2 К - 0 С – 7,3 Т -25 О - -5 И - 1 В - 4 Ч – 8

А - 18

Н – 0,8

Р – 0,5

М – 0,18

Г - -2

К - 0

С – 7,3

Т -25

О - -5

И - 1

В - 4

Ч – 8

А - 18 Н – 0,8 Р – 0,5 М – 0,18 Г - -2 К - 0 С – 7,3 Т -25 О - -5 И - 1 В - 4 Ч – 8

А - 18

Н – 0,8

Р – 0,5

М – 0,18

Г - -2

К - 0

С – 7,3

Т -25

О - -5

И - 1

В - 4

Ч – 8

А - 18 Н – 0,8 Р – 0,5 М – 0,18 Г - -2 К - 0 С – 7,3 Т -25 О - -5 И - 1 В - 4 Ч – 8

А - 18

Н – 0,8

Р – 0,5

М – 0,18

Г - -2

К - 0

С – 7,3

Т -25

О - -5

И - 1

В - 4

Ч – 8

А - 18 Н – 0,8 Р – 0,5 М – 0,18 Г - -2 К - 0 С – 7,3 Т -25 О - -5 И - 1 В - 4 Ч – 8

А - 18

Н – 0,8

Р – 0,5

М – 0,18

Г - -2

К - 0

С – 7,3

Т -25

О - -5

И - 1

В - 4

Ч – 8

18 12.10.16

18

12.10.16

верно!    ошибка!    19

верно!

ошибка!

19

1 ) …числа в виде произведения таких множителей, чтобы один из них являлся квадратом  рационального числа. 125 72 8 50 27 2) …. числа в виде арифметического корня: 3 11 4 15 2

1 ) …числа в виде произведения таких множителей,

чтобы один из них являлся квадратом

рационального числа.

125

72

8

50

27

2) …. числа в виде арифметического корня:

3

11

4

15

2

21 12.10.16

21

12.10.16

Как сравнить значения выражений?  2) Представим произведение в виде  арифметического квадратного корня.  1) Представим в виде произведения  числового множителя и корня. Такие преобразования называют вынесение множителя за знак корня и внесение множителя под знак корня .

Как сравнить значения выражений?

2) Представим произведение в виде

арифметического квадратного корня.

1) Представим в виде произведения

числового множителя и корня.

Такие преобразования называют вынесение множителя за знак корня и внесение множителя под знак корня .

12.10.16 23

12.10.16

23

Выработать алгоритм внесение множителя под знак корня и вынесение множителя за знак корня; Развивать логическое мышление и математическую грамотность речи, сообразительность, стремление к познанию нового, умение объективно оценивать свои достижения ; Воспитывать ответственность, самостоятельность, культуру общения и диалога.
  • Выработать алгоритм внесение множителя под знак корня и вынесение множителя за знак корня;
  • Развивать логическое мышление и математическую грамотность речи, сообразительность, стремление к познанию нового, умение объективно оценивать свои достижения ;
  • Воспитывать ответственность, самостоятельность, культуру общения и диалога.
- вынесение множителя за  знак корня. 12.10.16 23

- вынесение множителя за знак корня.

12.10.16

23

Представить подкоренное выражение в виде произведения таких множителей, чтобы из одного можно было бы извлечь квадратный корень.  Применить теорему о корне из произведения.  Извлечь корень.
  • Представить подкоренное выражение в виде произведения таких множителей, чтобы из одного можно было бы извлечь квадратный корень.
  • Применить теорему о корне из произведения.
  • Извлечь корень.

Вынеси множитель за знак корня

- внесение множителя под  знак корня. 12.10.16 26

- внесение множителя под знак корня.

12.10.16

26

Представить число, стоящее перед корнем в виде арифметического квадратного корня.  Преобразовать произведение квадратных корней в квадратный корень из произведения подкоренных выражений.  Выполнить умножение под знаком корня.
  • Представить число, стоящее перед корнем в виде арифметического квадратного корня.
  • Преобразовать произведение квадратных корней в квадратный корень из произведения подкоренных выражений.
  • Выполнить умножение под знаком корня.

.

Внеси множитель под знак корня

№ 407 (г,д), № 410 (б,в), № 414 (а)

407 (г,д),

410 (б,в),

414 (а)

32

32

33

33

33 12.10.16

33

12.10.16

Название «радикал» связано с термином «корень»: по-латыни корень – radix (он же редис – корнеплод).  Также слово «радикальный» в русском языке является синонимом слова «коренной». Происхождение же символа связывают с написанием латинской буквы r . 12.10.16

Название «радикал» связано с термином «корень»: по-латыни корень – radix (он же редис – корнеплод).

Также слово «радикальный» в русском языке является синонимом слова «коренной». Происхождение же символа связывают с написанием латинской буквы r .

12.10.16

12.10.16 В 13 веке Radix или Rx В 15 веке В 16 веке V(2) вместо над подкоренным выражением ставилась горизонтальная черта. В 1626 г голландский математик Жирар 36 36

12.10.16

В 13 веке

Radix или Rx

В 15 веке

В 16 веке

V(2) вместо

над подкоренным выражением ставилась горизонтальная черта.

В 1626 г голландский

математик Жирар

36

36

День квадратного корня отмечается 9 раз в столетие!  03.03.2009г 04.04.2016г
  • День квадратного корня отмечается 9 раз в столетие!
  • 03.03.2009г 04.04.2016г

12.10.16

36

Попробуйте отгадать, кто из ученых впервые ввел знак арифметического квадратного корня.  Найди наибольшее числовое значение - получишь ответ. 12.10.16 38

Попробуйте отгадать, кто из ученых впервые ввел знак арифметического квадратного корня. Найди наибольшее числовое значение - получишь ответ.

12.10.16

38

Рене Декарт французский дворянин, в 1629 г. переселился в Голландию. Воин, математик, философ, физиолог, мыслитель. Декарт – математик:  заложил основы аналитической геометрии.  Ввел буквенные обозначения в алгебру x 2 ,  y 3 , a + b и т.д. Ввёл Декартовы координаты, определяющие функцию переменной величины. Ввёл в 1637 г современный знак радикала Разработал общий геометрический способ решения уравнений 3, 4, 5, 6 степеней.  Декарт – физик:  Дал понятие импульса силы.  Ввел понятие рефлекса (дуга Декарта).  Высказал закон сохранения количества движения . Рене Декарт (31.03.1596 – 11.02.1650 г.) 1637г. 39 39

Рене Декарт французский дворянин, в 1629 г. переселился в Голландию. Воин, математик, философ, физиолог, мыслитель.

Декарт – математик:

  • заложил основы аналитической геометрии.
  • Ввел буквенные обозначения в алгебру x 2 ,  y 3 , a + b и т.д.
  • Ввёл Декартовы координаты, определяющие функцию переменной величины.
  • Ввёл в 1637 г современный знак радикала
  • Разработал общий геометрический способ решения уравнений 3, 4, 5, 6 степеней.

Декарт – физик:

  • Дал понятие импульса силы.
  • Ввел понятие рефлекса (дуга Декарта).
  • Высказал закон сохранения количества движения .

Рене Декарт

(31.03.1596 –

11.02.1650 г.)

1637г.

39

39

12.10.16 40

12.10.16

40

П.18 № 407 (а,в,е,ж),  410(б,г,д,е), 414 (б,г) Дополнительное задание.
  • П.18
  • 407 (а,в,е,ж),
  • 410(б,г,д,е), 414 (б,г)
  • Дополнительное задание.

12.10.16

41

Мартышка – апельсинов продавщица, Приехав как-то раз к себе на дачу, Нашла там с радикалами задачу. Но сосчитать не в силах стройный ряд, Разбрасывать их стала все подряд, И молвила: «Что толку в той задаче, Коль из неё не слепишь новой дачи!» Мы верим всё же, что мартышки мненье- Не истина для тех, кто знает толк в ученье. И просим вас, девчонки и мальчишки, Решить задачу на хвосте мартышки.
  • Мартышка – апельсинов продавщица,
  • Приехав как-то раз к себе на дачу,
  • Нашла там с радикалами задачу.
  • Но сосчитать не в силах стройный ряд,
  • Разбрасывать их стала все подряд,
  • И молвила: «Что толку в той задаче,
  • Коль из неё не слепишь новой дачи!»
  • Мы верим всё же, что мартышки мненье-
  • Не истина для тех, кто знает толк в ученье.
  • И просим вас, девчонки и мальчишки,
  • Решить задачу на хвосте мартышки.

41

12.10.16

12.10.16 41

12.10.16

41

Трудным ли для тебя был материал урока?  Что нового ты узнал на уроке? Чему научился?  Работал ли ты на уроке в полную меру сил?  Как эмоционально ты чувствовал себя на уроке?
  • Трудным ли для тебя был материал урока?
  • Что нового ты узнал на уроке? Чему научился?
  • Работал ли ты на уроке в полную меру сил?
  • Как эмоционально ты чувствовал себя на уроке?

Какую цель мы

ставили в начале урока?

Наша цель достигнута?

12.10.16

41

45

45

Еще известный писатель Максим Горький сказал:  «Где отсутствует точное знание, там действуют догадки,  а из десяти догадок  девять – ошибки .»

Еще известный писатель Максим Горький сказал:

«Где отсутствует точное знание, там действуют догадки,

а из десяти догадок

девять – ошибки

Известный польский математик Штейнгауз шутливо утверждал, что существует закон «Математик это сделает лучше».  А именно, если поручить незнакомую работу двум людям, то результат всегда будет следующим: математик сделает ее  лучше .  Поэтому…..

Известный польский математик Штейнгауз шутливо утверждал, что существует закон «Математик это сделает лучше».

А именно, если поручить незнакомую работу двум людям, то результат всегда будет следующим: математик сделает ее лучше .

Поэтому…..

Изучайте математику. Развивайте свой ум и внимание. Воспитывайте волю и настойчивость. Никогда не останавливайтесь на достигнутом. А эти качества нужны всем без исключения: и врачу, и художнику, и менеджеру, и строителю.
  • Изучайте математику.
  • Развивайте свой ум и внимание.
  • Воспитывайте волю и настойчивость.
  • Никогда не останавливайтесь на достигнутом.
  • А эти качества нужны всем без исключения: и врачу, и художнику, и менеджеру, и строителю.
48

48

Дайте работу голове! № 1 Вычислите: № 2 Постройте график функции: Ваши пожелания и ответы на задачи присылайте по адресу: School51@spb.edu.ru

Дайте работу голове!

  • № 1 Вычислите:
  • № 2 Постройте график функции:

Ваши пожелания и ответы на задачи присылайте по адресу:

[email protected]

День квадратного корня - 9 раз в столетие. 03.03.2009г; 04.04.2016г  ВИКИПЕДИЯ  оПифа Пифагорейцы обнаружили, что диагональ квадрата несоизмерима с его стороной, или на современном языке, что квадратный корень из двух является нерациональным числом. Мало что известно с определённостью о времени и обстоятельствах этого выдающегося открытия, но традиционно его авторство приписывается Гиппасу из Метапонта, которого за это открытие, по разным вариантам легенды, пифагорейцы не то убили, не то изгнали, поставив ему в вину разрушение главной пифагорейской доктрины о том, что «всё есть [натуральное] число». Поэтому квадратный корень из 2 иногда называют постоянной Пифагора, так как именно пифагорейцы доказали его иррациональность, тем самым открыв существование иррациональных чисел.

День квадратного корня -

9 раз в столетие.

03.03.2009г; 04.04.2016г

ВИКИПЕДИЯ

оПифа Пифагорейцы обнаружили, что диагональ квадрата несоизмерима с его стороной, или на современном языке, что квадратный корень из двух является нерациональным числом. Мало что известно с определённостью о времени и обстоятельствах этого выдающегося открытия, но традиционно его авторство приписывается Гиппасу из Метапонта, которого за это открытие, по разным вариантам легенды, пифагорейцы не то убили, не то изгнали, поставив ему в вину разрушение главной пифагорейской доктрины о том, что «всё есть [натуральное] число». Поэтому квадратный корень из 2 иногда называют постоянной Пифагора, так как именно пифагорейцы доказали его иррациональность, тем самым открыв существование иррациональных чисел.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Зимина Нина Васильевна

Дата: 15.08.2016

Номер свидетельства: 339435


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства