kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по развитию речи на тему:"Домашние животные".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта организованной учебной деятельности.   Образовательная область: Коммуникация. Раздел: развитие речи

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по развитию речи на тему:"Домашние животные".»



Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің технологиялық картасы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности


Топ/ Группа: Средняя Тәрбиеші/

Білім /Область: Коммуникация

Тақырыбы / Тема: «Домашние животные».

Бөлім/Раздел: Развитие речи.

Мақсаты / Цель: знать название домашних животных и их детенышей.

Міндеттері / Задачи: Продолжить знакомить детей с домашними животными и их детёнышами :повадки животных, особенности питания, условия жизни. Развивать познавательную активность, способность анализировать, делать выводы. Воспитывать любовь к животным, умение сопереживать, помогать.

Демонстрациялық материал / Демонстрационный материал: Картинки и фигурки домашних животных и их детёнышей, мяч, модель деревни и леса, наборное полотно.

Үлестірмелі материал/Раздаточный материал: карточки

Билингваль құрауыш / Билинвальный компонент: кошка-мысық, собака-ит, лошадь-ат, корова-сиыр, коза-ешкі

Әрекет

Кезеңдері Этапы деятельности.

Тәрбиешінің әрекеті /

Действия воспитателя.

Балалардың әрекеті Деятельность детей.

Уәждемелік – түрткілік/ Мотивационно-побудительный


Организационный момент:

Дети, я приглашаю Вас в путешествие в мир животных. (Звучит музыка «В мире животных»). Мы узнаем много интересного, но сначала узнаем о ком сегодня пойдёт речь.

- загадывает загадки:

- Кто пасётся на лужайке,

Без панамки и без майки,

Отгоняет вредных мух,

И мычит протяжно «Му-у-у» (Корова)

- Кто, на привязи гуляя,

Травку щиплет на холме,

И, хозяйку ожидая,

Одиноко блеет«Ме-е-е»(Коза)

- Кто всегда прекрасно знает,

Что на завтрак я варю,

И к лоханке подбегает,

Громко хрюкает «Хрю-хрю» (Свинья)

- Кто в жару и на морозе

Малышей по кругу возит

И у дома своего

Ржёт не громко«И-го-го» (Лошадь)

Мохнатенькая, 
Усатенькая, 
Молочко пьёт, 
Песенки поёт, 
Мягкие лапки, 
А в лапках царапки. 
(Кошка)

- Кто у двери нас встречает,

В тишине весь день, проспав,

И от счастья начинает

Громко лаять«Гав-гав-гав» (Собака)

+++++++++++++++++++++++

Ұ йымдастыру

Шылық – ізденістік/ Организационно-поисковой

-Ребята, как можно назвать всех этих животных одним словом?

- Почему этих животных называют домашними?

Пока мы с вами отгадывали домашних животных, все животные перепутались.


Помогите мне навести порядок.

Моделирование (на столах расположены домашние и дикие животные, дети должны распределить животных кто, где живёт: в деревенский домик, лес).

Дидактическая игра «Найди свою маму».



Физкультминутка «Весёлые котята»


Игра с мячом «Как животные подают голос» (по кругу).





-Ответы детей: Домашние животные.

-Они тживут дома.







-Дети работают с карточками, определяют животных, где они живут.


-На карточках проводят линии от детеныша к взрослому животному.



Выполняют движения по тексту.


- корова- мычит (Му-у-у)

- лошадь- ржёт (Иго-го)

- свинья –хрюкает (Хрю-хрю)

- коза, овца- блеют (Ме-е-е; Бе-е

- кошка- мяукает (Мяу-у)

- собака- лает (Гав-гав).

Рефлекстік –жинақтаушы/ Рефлексивно-корригирующий


Давайте вспомним, о чём говорили, что вам больше всего понравилось? Что нового вы узнали из сегодняшнего занятия?


Дети отвечают на вопросы воспитателя. Делаю выводы.


Қабылдай алады / Воспроизводят: название домашних животных и их детенышей. Түсінед.і / Понимают : повадки животных, особенности питания, условия жизни Қолдана алады / Применяют: полученные знания в процессе деятельности.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия по развитию речи на тему:"Домашние животные".

Автор: Амирова Айман Толегеновна

Дата: 14.12.2016

Номер свидетельства: 369730

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства