kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по развитию речи на тему:"Домашние животные".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта организованной учебной деятельности.   Образовательная область: Коммуникация. Раздел: развитие речи

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по развитию речи на тему:"Домашние животные".»



Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің технологиялық картасы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности


Топ/ Группа: Средняя Тәрбиеші/

Білім /Область: Коммуникация

Тақырыбы / Тема: «Домашние животные».

Бөлім/Раздел: Развитие речи.

Мақсаты / Цель: знать название домашних животных и их детенышей.

Міндеттері / Задачи: Продолжить знакомить детей с домашними животными и их детёнышами :повадки животных, особенности питания, условия жизни. Развивать познавательную активность, способность анализировать, делать выводы. Воспитывать любовь к животным, умение сопереживать, помогать.

Демонстрациялық материал / Демонстрационный материал: Картинки и фигурки домашних животных и их детёнышей, мяч, модель деревни и леса, наборное полотно.

Үлестірмелі материал/Раздаточный материал: карточки

Билингваль құрауыш / Билинвальный компонент: кошка-мысық, собака-ит, лошадь-ат, корова-сиыр, коза-ешкі

Әрекет

Кезеңдері Этапы деятельности.

Тәрбиешінің әрекеті /

Действия воспитателя.

Балалардың әрекеті Деятельность детей.

Уәждемелік – түрткілік/ Мотивационно-побудительный


Организационный момент:

Дети, я приглашаю Вас в путешествие в мир животных. (Звучит музыка «В мире животных»). Мы узнаем много интересного, но сначала узнаем о ком сегодня пойдёт речь.

- загадывает загадки:

- Кто пасётся на лужайке,

Без панамки и без майки,

Отгоняет вредных мух,

И мычит протяжно «Му-у-у» (Корова)

- Кто, на привязи гуляя,

Травку щиплет на холме,

И, хозяйку ожидая,

Одиноко блеет«Ме-е-е»(Коза)

- Кто всегда прекрасно знает,

Что на завтрак я варю,

И к лоханке подбегает,

Громко хрюкает «Хрю-хрю» (Свинья)

- Кто в жару и на морозе

Малышей по кругу возит

И у дома своего

Ржёт не громко«И-го-го» (Лошадь)

Мохнатенькая, 
Усатенькая, 
Молочко пьёт, 
Песенки поёт, 
Мягкие лапки, 
А в лапках царапки. 
(Кошка)

- Кто у двери нас встречает,

В тишине весь день, проспав,

И от счастья начинает

Громко лаять«Гав-гав-гав» (Собака)

+++++++++++++++++++++++

Ұ йымдастыру

Шылық – ізденістік/ Организационно-поисковой

-Ребята, как можно назвать всех этих животных одним словом?

- Почему этих животных называют домашними?

Пока мы с вами отгадывали домашних животных, все животные перепутались.


Помогите мне навести порядок.

Моделирование (на столах расположены домашние и дикие животные, дети должны распределить животных кто, где живёт: в деревенский домик, лес).

Дидактическая игра «Найди свою маму».



Физкультминутка «Весёлые котята»


Игра с мячом «Как животные подают голос» (по кругу).





-Ответы детей: Домашние животные.

-Они тживут дома.







-Дети работают с карточками, определяют животных, где они живут.


-На карточках проводят линии от детеныша к взрослому животному.



Выполняют движения по тексту.


- корова- мычит (Му-у-у)

- лошадь- ржёт (Иго-го)

- свинья –хрюкает (Хрю-хрю)

- коза, овца- блеют (Ме-е-е; Бе-е

- кошка- мяукает (Мяу-у)

- собака- лает (Гав-гав).

Рефлекстік –жинақтаушы/ Рефлексивно-корригирующий


Давайте вспомним, о чём говорили, что вам больше всего понравилось? Что нового вы узнали из сегодняшнего занятия?


Дети отвечают на вопросы воспитателя. Делаю выводы.


Қабылдай алады / Воспроизводят: название домашних животных и их детенышей. Түсінед.і / Понимают : повадки животных, особенности питания, условия жизни Қолдана алады / Применяют: полученные знания в процессе деятельности.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия по развитию речи на тему:"Домашние животные".

Автор: Амирова Айман Толегеновна

Дата: 14.12.2016

Номер свидетельства: 369730


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1360 руб.
1940 руб.
1850 руб.
2640 руб.
1490 руб.
2130 руб.
1390 руб.
1980 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства