kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока-сказки для 5кл.

Нажмите, чтобы узнать подробности

  • Ну, тогда послушайте условия нашей сказки. На пути в царство Кощеево будут встречаться преграды, одолеть которые можно будет, решив поставленные перед дружинами задачи. К доске выходить по одному воину от каждой дружины. Стараться решить быстро и правильно. С воином решает задания и его дружина. Если же воин допускает ошибку, то исправить её может следующий воин, который выйдет к доске вслед за ним. Каждая из дружин, после каждого задания будет получать кружочки: красный – за 1 место, зелёный – за 2 место, синий – за 3 место. Когда спасём Елену Прекрасную, будут подведены итоги. Всё понятно!?

    Ну, тогда сказка продолжается. Долго шли Иван Царевич со своим войском, и пришли к речке глубокой. Смотрят, а вход на мост закрыл большущий камень. Как воины ни старались сдвинуть его с места, но ничего не получалось. Пригляделись, а на камне написаны примеры. Долго не думая, они стали решать (на камне 3 карточки с заданием: Реши и укажи ответ).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока-сказки для 5кл.»

Урок-сказка по математике.

Тема урока-сказки: Решение упражнений.

Цели проведения урока-сказки:

* вырабатывать у учащихся умения и навыки в решении упражнений с десятичными дробями;

* развивать внимание, зрительную память, логическое и образное мышление, активность учащихся на уроках;

* повторить с учащимися русские народные сказки;

* прививать интерес и любовь к предмету.

Тип урока: Обобщение и закрепление пройденного материала.

Оборудование:

картина с дремучим лесом, речкой, избушкой на курьих ножках, царством кощеевым, выполненная детьми и учителем. Зелёные кружочки, красные флажочки, синие треугольники.

Ход урока-сказки.

1. Мотивация учебной деятельности учащихся. Сообщение учителем темы, цели и задач урока.

2. Проверка домашнего задания. Устный фронтальный опрос с места.

3. Решение упражнений.

4. Домашнее задание.

5. Итоги урока.

5.1. Общая характеристика знаний учащихся, определение положительных особенностей и недостатков.

5.2. Сообщение оценок учащимся.

План урока.

Учитель. Здравствуйте дети! Какие вопросы у вас по д/з? Что вызвало трудности? (Разбираем д/з с места).

Дети, вы любите сказки? (ДА!). Конечно, сказки любят все: взрослые и дети. И вот сегодня мы с вами отправляемся в удивительный мир сказки. (Звучит сказочная музыка).

В некотором царстве, в некотором государстве жил да был Иван Царевич. Родители его рано умерли и воспитывали его три сестры: Анна, Марья и Дарья. Шло время, Иван Царевич вырос, и сёстры одна за другой вышли замуж за принцев медного, серебряного и бронзового и разъехались в разные стороны, и остался Иван Царевич один. Вскоре Иванушка заскучал и решил проведать своих сестёр, и отправился он в путь. По дороге повстречал Елену прекрасную. Они сразу понравились друг другу и полюбили друг друга. И только хотели сыграть свадьбу, как злой Кощей Бессмертный похитил Елену Прекрасную.

И собрал Иван Царевич войско ратное из трёх дружин и поехал вызволять Елену Прекрасную (3 ряда – это 3 дружины).

Ну, что, воины? Поможем Иван Царевичу освободить Елену Прекрасную?

Ну, тогда послушайте условия нашей сказки. На пути в царство Кощеево будут встречаться преграды, одолеть которые можно будет, решив поставленные перед дружинами задачи. К доске выходить по одному воину от каждой дружины. Стараться решить быстро и правильно. С воином решает задания и его дружина. Если же воин допускает ошибку, то исправить её может следующий воин, который выйдет к доске вслед за ним. Каждая из дружин, после каждого задания будет получать кружочки: красный – за 1 место, зелёный – за 2 место, синий – за 3 место. Когда спасём Елену Прекрасную, будут подведены итоги. Всё понятно!?

Ну, тогда сказка продолжается. Долго шли Иван Царевич со своим войском, и пришли к речке глубокой. Смотрят, а вход на мост закрыл большущий камень. Как воины ни старались сдвинуть его с места, но ничего не получалось. Пригляделись, а на камне написаны примеры. Долго не думая, они стали решать (на камне 3 карточки с заданием: Реши и укажи ответ).

Задание 1-ой дружине Задание 2-ой дружине Задание 3-ей дружине

40-24-(4,06:29)50-27-(2,72:17)50-23-(3,23:19)

Решили воины, произнесли ответы, и камень отодвинулся. Двинулось войско ратных воинов вперёд. Дорога трудная, лес густой. Шли, шли, а тут, откуда ни возьмись Соловей-Разбойник.

Соловей Разбойник: Здравствуйте воины! Куда путь держите? (Рассказал ему о своём горе Иван Царевич).

Где царство Кощеево не подскажу, но знаю, кто помочь вам сможет!

Иван Царевич: Кто?

Соловей Разбойник: Баба Яга, костяная нога, подружка Кощеева.

Иван Царевич: Ну, помоги!

Соловей Разбойник: Помогу, помогу, если ответите на вопросики.

Вопрос 1-ой дружине: Было у меня 15 золотых, а Баба Яга уловками, обманом отобрала 2/3 денежек. Сколько у меня бедного осталось? (5).




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Конспект урока-сказки для 5кл.

Автор: Хажумарова Роза Ногаевна

Дата: 22.10.2016

Номер свидетельства: 351207


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства