kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока с приложениями по теме "Неравенство треугольника" для 7 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа содержит поурочный план, презентацию и приложения. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«pril1»

«Неравенство треугольника»

Задание 1. Проведите исследование.

Постройте треугольник со сторонами:

а)7 см, 12 см, 9 см; Вывод: ________________________________________________

__________________________________________________________________________

б) 7см, 14 см, 7 см; Вывод: _________________________________________________

_________________________________________________________________________

в) 5 см, 16 см, 7 см. Вывод: _________________________________________________

__________________________________________________________________________


Задание 2. Какие треугольники не существуют?


______________________


______________________


______________________


______________________


______________________


______________________


______________________





Задание 3. Какие треугольники не существует?

а)7,2 и 9. _______________________________________________________________

б)5,8 и 6. _______________________________________________________________

в)16,12 и 12. _______________________________________________________________

г)5,7 и 12. _______________________________________________________________

д)7,10 и 5. _______________________________________________________________

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока геометрии №31»

Самоанализ урока


Ф.И.О.учителя Миронова Светлана Петровна


Место проведения: КГУ «Общеобразовательная средняя школа №3 им. Ю.А. Гагарина»

Урок геометрии проведен в 7 «А» классе. В классе, в котором проходил урок всего 20 учащихся, из них 9 девочек и 11 мальчиков, на уроке присутствовали все. Данный урок является первым в изучении темы «Неравенство треугольника». Данная тема входит в раздел «Треугольники» и изучается на 18 уроке данного раздела.

Тип урока: урок открытия новых знаний. Основная цель обучения: создать условия для получения и осознания новой учебной информации по данной теме, используя жизненный опыт учащихся. Способствовать осмыслению связей нового материала и жизненных ситуаций.

Учащиеся в классе со средним уровнем подготовки и мотивации, предпочитают групповую работу. С учетом этого я стараюсь применять и развивать коллективные и интерактивные формы деятельности: изучила особенности детей, сформировала группы.

В ходе урока мною были поставлены и решены три основные задачи:

  1. Образовательные:

  • Рассмотреть теорему о неравенстве треугольника и показать ее применение при решении задач.

  • Совершенствовать навыки решения задач.

2) Развивающие:

  • формировать технологическую и информационную компетентность;

  • продолжить развитие логического мышления учащихся в процессе формирования «технических приемов» умственной деятельности (анализ, абстрагирование, дедукция и т.д.) при обучении;

  • развивать критическое мышление.

3) Воспитательные:

  • способствовать воспитанию трудолюбия и настойчивости в достижении цели при решении практических задач;

  • содействовать воспитанию интереса к математике.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, групповая работа

Методы обучения: словесный, наглядный, практический, исследовательский (работа с книгой по поиску алгоритма ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ТЕОРЕМЫ), частично поисковый.

Ожидаемый результат:

Учащийся должен знать:

  • теорему о неравенстве треугольника.

Учащийся должен уметь:

  • изображать треугольники и находить их периметр;

  • применять теорему при решении задач.



Урок включал следующие этапы:

1. Организационный момент.

2. Мотивация Стадия вызова.

3.Подготовка к основной учебно-познавательной деятельности

4.Осмысление содержания (вторая стадия)

5. Подготовка к введению темы урока. Целеполагание. Постановка детьми целей и задач урока.

6. Реализация поставленных целей и задач урока

7. Физкультминутка.

8. Закрепление пройденного материала

Самостоятельная работа.

9. Итог урока.

10. Домашнее задание.

11. Рефлексия.

Структура урока полностью соответствовала логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для получения и усвоения новых знаний по теме. На мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном уроке.

Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, групповые и фронтальные формы организаций учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов, работа с учебником, рабочей тетрадью способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся. Уpoк пocтpoeн по технологии критического мышления.

На первом этапе урока был осуществлён психологический эмоциональный настрой на работу и благоприятствовал созданию ситуации успеха. После этого учащиеся класса были разделены на группы способом «Геометрические фигуры». Образовалось 3 группы. Учащиеся быстро включились в деловой ритм, они распределили роли (выбрали лидера, спикера и таймера) и были готовы к активной учебно-познавательной деятельности.

На втором этапе - стадии вызова учащиеся разгадывали ребус, развивая мыслительные способности: умение критически мыслить, анализировать.

На третьем этапе - подготовка к основной учебно-познавательной деятельности ребята отвечали на вопросы по ранее изученному материалу и решали задачи в группах, где закрепили знания о соотношениях между сторонами и углами треугольника, о равнобедренном треугольнике. Затем каждая группа зачитала свои ответы, сверила их с ответами на доске и выполнила самооценку (заполены листы оценивания).

На четвёртом этапе – осмысление содержания учащиеся отвечали на вопросы, связывающие новую тему с повседневной жизнью, а затем провели исследование по построению треугольников, с помощью макетов. Учащиеся легко справились с заданиями и сделали вывод – какие треугольники построить можно, а какие – нет. Спикеры каждой группы представлили результаты исследования, сверили их с ответами на доске и произвели самооценку.

Пятый этап – подготовка к введению темы урока. С помощью наводящих вопросов ребята сформулировали тему урока и поставили перед собой цели.

На шестом этапе урока была произведена реализация поставленных целей и задач урока. Мною был проведён «Мозговой штурм» - доказательство теоремы о неравенстве треугольника. Ученики работали над формулировкой теоремы, выясняли, что дано и что требовалось доказать, построили рисунок и доказали теорему, отвечая на наводящие вопросы учителя.

Следующий седьмой этап – разминка. Я использовала игру-энергизатор, с помощью которой учащиеся отдохнули от умственной работы и сменили вид деятельности.

На восьмом этапе - закрепление пройденного материала, ребята выполняли самостоятельную работу в группах на карточках и интерактивные задания у доски. Спикеры назвали результаты и сверили с ответами на доске. В группах также была произведена самооценка своей работы.

На девятом этапе - итог урока. Дети отвечали на вопросы учителя и подсчитали итогую оценку группы.

Десятый этап –домашнее задание. Ребятам были предложены разноуровневые заданиия, дающие учащимся право выбора. Первый вариант предполагал решение заданий, второй – носил творческий характер. Ребята записали его в дневник.

Одиннадцатый этап – рефлексия, была проведена по методу «Лестница успеха». Учащиеся проанализировали самостоятельно свою работу на уроке и отметили это на карточках рефлексии. Аспект – оценка собственного продвижения.

Организация занятия способствовала повторению, проверке, открытию новых знаний и совершенствованию полученных знаний, развитию познавательного интереса, проявлению интеллектуального творчества школьников, самостоятельности при выполнении индивидуальных заданий. Сочетание коллективной и групповой формы работы помогло формированию нового способа действий, умений работать по плану и устанавливать связь с жизненным опытом. На данном уроке поставленные задачи оказались в целом решены.

Перегрузки учащихся как физической, так и психической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы. Все этапы урока были пройдены. Временные рамки урока соблюдены. Считаю, что каждая из целей урока была достигнута, о чем ребятам было сообщено в качестве положительных оценок в конце урока.


Просмотр содержимого документа
«Урок №31 Неравенство треугольника»




Методическая разработка урока по математике






УРОК ГЕОМЕТРИИ

7 КЛАСС


Тема


«Неравенство треугольника»



Разработала:


Миронова Светлана Петровна, учитель математики и информатики КГУ «ОСШ. №3 им. Ю.А. Гагарина









г.Шемонаиха, 2016 год





Урок №31 Дата


Тема «Неравенство треугольника»

Класс: 7

Предмет: геометрия

Цель обучения: создать условия для получения и осознания новой учебной информации по данной теме, используя жизненный опыт учащихся. Способствовать осмыслению связей нового материала и жизненных ситуаций.

Задачи:

  1. Образовательные:

  • Рассмотреть теорему о неравенстве треугольника и показать ее применение при решении задач.

  • Совершенствовать навыки решения задач.

2) Развивающие:

  • формировать технологическую и информационную компетентность;

  • продолжить развитие логического мышления учащихся в процессе формирования «технических приемов» умственной деятельности (анализ, абстрагирование, дедукция и т.д.) при обучении;

  • развивать критическое мышление.

3) Воспитательные:

  • способствовать воспитанию трудолюбия и настойчивости в достижении цели при решении практических задач;

  • содействовать воспитанию интереса к математике.

Тип урока: урок открытия новых знаний.

Оборудование и наглядность: Компьютер, интерактивная доска, проектор, презентация для сопровождения урока, карточки-задания, макеты сторон треугольника (полоски различной длины), физминутка «Улыбка», карточки для рефлексии, листы оценивания.

ФОПД: фронтальная, групповая работа

Методы обучения: словесный, наглядный, практический, исследовательский (работа с книгой по поиску алгоритма ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ТЕОРЕМЫ), частично поисковый.

Образовательная технология: технологии развития критического мышления

Приемы: ТРКМ: Синквейн, МОЗГОВОЙ ШТУРМ

Ожидаемый результат:

Учащийся должен знать:

  • теорему о неравенстве треугольника.

Учащийся должен уметь:

  • изображать треугольники и находить их периметр;

  • применять теорему при решении задач.



План урока:

1. Организационный момент.

2. Мотивация Стадия вызова.

3.Подготовка к основной учебно-познавательной деятельности

4.Осмысление содержания (вторая стадия)

5. Подготовка к введению темы урока. Целеполагание. Постановка детьми целей и задач урока.

6. Реализация поставленных целей и задач урока

7. Физкультминутка.

8. Закрепление пройденного материала. Самостоятельная работа.

9. Итог урока.

10. Домашнее задание.

11. Рефлексия.

Ход урока:

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный момент

3 мин

Приветствие. Проверка готовности к уроку. Психологический настрой на урок - физминутка «Улыбка»

Вспомним слова из песни Владимира Шаинского «Улыбка»: «...Поделись улыбкою своей, и она к тебе не раз ещё вернётся...». Поприветствуйте своего соседа по парте открытой, доброй улыбкой. Обращаясь к нему с улыбкой. Улыбнулись? Значит, вы готовы к занятию.

Разделить класс на группы способом «Геометрические фигуры» (Треугольники: прямоугольные, равнобедренные, разносторонние). Распределение ролей.

Приветствие. Настройка на плодотворную работу.











Делятся на группы выбирая карточку с фигурой «треугольник». Выбирают лидера, спикера и таймера.

Мотивация к учебной деятельности.

Стадия вызова

2 мин

Показать ребус на интерактивной доске. (Слайд№1)

(слово – треугольник)

Разгадывают ребус, развивают мыслительные способности: умение критически мыслить, анализировать.

Подготовка к основной учебно-познавательной деятельности.


7 мин

1) Разминка. Вопросы (Слайд №2)

1. Какая фигура называется треугольником?

2. Назовите элементы треугольника.

3. Какие соотношения между сторонами и углами треугольника вы знаете?

2) Работа в группах. (Решение задач) Слайд №3

Задача 1. Стороны треугольника 12, 18, 8. Найти меньший угол треугольника.

Задача 2. Углы треугольника 640,740. Найти меньшую сторону.

Задача 3. В равнобедренном треугольнике один из углов равен 1000. Найти остальные углы треугольника.

Проверка:1).меньший угол лежит против стороны длиной 8.

2)меньшая сторона лежит против угла в 420

3) 400и 400

Проверка:1).меньший угол лежит против стороны длиной 8.

2)меньшая сторона лежит против угла в 420

3) 400и 400 Слайд № 4

Отвечают на вопросы.







Выполняют вычисления, закрепляют знания о соотношениях между сторонами и углами треугольника, о равнобедренном треугольнике





Каждая группа зачитывает свои ответы и сверяет их с ответами на доске. Самооценка

Осмысление содержания (вторая стадия).

6 мин

Треугольник – основная фигура в геометрии. Скажите, а где в повседневной жизни вам встречаются треугольники? В архитектуре? Основу крыш составляют наклонные и горизонтальные балки, которые соединены между собой и образуют треугольник. Представьте, что те полоски, которые лежат перед вами – это балки для построения крыши дома.

Исследовательская работа

– Перед вами лежат макеты сторон треугольников. Постройте, используя эти макеты, треугольники со сторонами:

а) 7, 12, 9; 
б) 7, 14, 7; 
в) 5, 16, 7. Слайд № 5-6

Отвечают на вопросы (Знак аварийной остановки и т.д. Крыши домов имеют треугольную форму.).







Проводят исследование (из полосок – макетов строят треугольники) и делают вывод.

Спикеры каждой группы представляют результаты исследования и сверяют их с ответами на доске.

Самооценка.

Подготовка к введению темы урока. Формулировка темы урока. Постановка детьми целей урока.


2 мин

  1. Как называются выражения, записанные на доске? 

  2. Что связывают эти три неравенства? 

  3. Какова тема урока?

  4. Сформулируйте это свойство.

Слайд №7

Формулируют тему урока Тема урока: Неравенство треугольника

(Каждая сторона треугольника меньше суммы двух других сторон.) и ставят цели, которые ставят перед собой на урок

Реализация поставленных целей и задач урока


10 мин

Мозговой штурм. Доказательство теоремы о неравенстве треугольника.

Откройте учебник на стр. 74, прочитайте формулировку теоремы о неравенстве треугольника.

Теорема. Каждая сторона треугольника меньше суммы двух других сторон.



Доказательство теоремы

Ученики работают над формулировкой теоремы, выясняют, что дано и что требуется доказать, строят рисунок и доказывают теорему вместе с учителем в рабочих тетрадях. Отвечают на наводящие вопросы учителя.

Разминка

1 мин

Отложите ручки, повернитесь парами лицом друг другу. На счет «один», поднимите правую руку с вытянутым указательным пальцем. На счет «два», накройте левой ладонью указательный палец соседа. На счет «три», успейте убрать свою руку и схватить палец соседа. Начали! Слайд №8

Выполняют действия

Закрепление пройденного материала Самостоятельная работа учащихся

8 мин

  1. Работа в группах

Задание 2. Какие треугольники не существуют?

Слайд №9


Проверка с помощью презентации.

Слайд №10


  1. Интерактивные задания

Задание 3. Найти треугольники, которые не существуют (щелкните по ним мышкой)

  • 12, 18, 8

  • 6, 14, 7

  • 4, 11, 7

  • 9, 8, 14

Задание 4. Найти лишние треугольники (щелкните по ним мышкой)

  • 12, 12, 8

  • 16, 8, 8

  • 125, 125, 255

  • 9, 9, 16

Слайд №12-13


Каждая группа решает задачу и объясняет, почему эти треугольники не существуют. Делаются записи на карточках.

Спикеры называют результаты и сверяют ответы. Самооценка

Выполняют задания в группах, спикеры выходят к доске и щёлкают мышкой.

Самооценка


Итог урока.

2 мин

Сколько заданий выполнили?

Какие задания вызвали затруднения?

С какими справились успешно?

Подсчитывают итоговую оценку

Домашнее задание

2 мин

Домашнее задание: разноуровневое, творческое, дает учащимся право выбора. Первый вариант предполагает решение заданий, второй – носит творческий характер, составить синквейн на тему «Треугольник». Слайд №14

Записывают задание в тетрадь.

Рефлексия.

2 мин

Провести рефлексию по методу «Лестница успеха»

Слайд №15

Анализируют и отмечают самостоятельно свою работу на уроке. Аспект – оценка собственного продвижения.







Просмотр содержимого презентации
«Урок №31 Неравенство треугольника»

Q R N

Q

R

N

Задача 1. Стороны треугольника 12, 18, 8. Найти меньший угол треугольника. Задача 2. Углы треугольника 64 0 ,74 0 . Найти меньшую сторону. Задача 3. В равнобедренном треугольнике один из углов равен 100. Найти остальные углы.

Задача 1. Стороны треугольника 12, 18, 8. Найти меньший угол треугольника.

Задача 2. Углы треугольника 64 0 ,74 0 . Найти меньшую сторону.

Задача 3. В равнобедренном треугольнике один из углов равен 100. Найти остальные углы.

1) меньший угол лежит против стороны длиной 8. 2) меньшая сторона лежит против угла в 42 0 3) 40 0 и 40 0

1) меньший угол лежит против стороны длиной 8.

2) меньшая сторона лежит против угла в 42 0

3) 40 0 и 40 0

Постройте, используя макеты, треугольники со сторонами: а) 7, 12, 9;   б) 7, 14, 7;   в) 5, 16, 7.

Постройте, используя макеты, треугольники со сторонами:

а) 7, 12, 9;  б) 7, 14, 7;  в) 5, 16, 7.

Треугольник со сторонами 7, 12, 9 существует, так как AB  9 см АС

Треугольник со сторонами 7, 12, 9 существует, так как

AB 9 см

АС

– Как называются выражения, записанные на доске?  – Что связывают эти три неравенства?   – Какова тема урока?   – Сформулируйте это свойство. 

– Как называются выражения, записанные на доске? 

– Что связывают эти три неравенства?  – Какова тема урока?  – Сформулируйте это свойство. 

19.02.16

19.02.16

∟ C В D , то ∟2 ∟ C В D ." width="640"

Теорема

Каждая сторона треугольника меньше суммы двух других сторон.

В

Дано: Δ АВС. Доказать: АВ

ВС

АС

Доказательство:

A

C

D

1)Строим отрезок AD равный отрезку A В на стороне АС. 2)В равнобедренном Δ A В D ∟1 =∟2 (по свойству углов в равнобедренном треугольнике). ∟1 ∟ C В D , то ∟2 ∟ C В D .

3)Рассмотрим треугольник C В D .  – Каким соотношением в треугольнике связаны стороны и углы? – Какая сторона лежит против угла C В D ? (Сторона CD .)  – Какая сторона лежит против угла 2? (Сторона АВ.)  – Сравните стороны А B и CD ? (АВ  А C )  4)  АВ АВ В A C D 9

3)Рассмотрим треугольник C В D . – Каким соотношением в треугольнике связаны стороны и углы?

– Какая сторона лежит против угла C В D ? (Сторона CD .) – Какая сторона лежит против угла 2? (Сторона АВ.) – Сравните стороны А B и CD ? (АВ А C ) 4) АВ

АВ

В

A

C

D

9

Отложите ручки, повернитесь парами лицом друг другу. На счет «один», поднимите правую руку с вытянутым указательным пальцем. На счет «два», накройте левой ладонью указательный палец соседа. На счет «три», успейте убрать свою руку и схватить палец соседа. Начали! 10

Отложите ручки, повернитесь парами лицом друг другу. На счет «один», поднимите правую руку с вытянутым указательным пальцем. На счет «два», накройте левой ладонью указательный палец соседа. На счет «три», успейте убрать свою руку и схватить палец соседа. Начали!

10

Какие треугольники не существуют? 10

Какие треугольники не существуют?

10

10

10

– Ребята, что вы заметили? Как быстро применить теорему о неравенстве треугольника? Для того чтобы быстро проверить существует ли треугольник, надо сравнить большую сторону с суммой двух меньших сторон. 10

– Ребята, что вы заметили? Как быстро применить теорему о неравенстве треугольника?

Для того чтобы быстро проверить существует ли треугольник, надо сравнить большую сторону с суммой двух меньших сторон.

10

А Q R Найди треугольники, которые не существуют и щелкни по ним мышкой. Достаточно проверить выполнение неравенства для большей стороны. R В 6 12 14 18 1 418 С N 8 7 А Q В 11 8 9 1 44 1 114 7 N 15 С

А

Q

R

Найди треугольники, которые не существуют и щелкни по ним мышкой.

Достаточно проверить

выполнение неравенства

для большей стороны.

R

В

6

12

14

18

1 4

18

С

N

8

7

А

Q

В

11

8

9

1 4

4

1 1

14

7

N

15

С

Q R А Какие красивые равнобедренные треугольники. Найди лишние и щелкни по ним мышкой. 12 В С 12 I 12 8 W 8 8 16 А 16 В N 125 125 9 255 9 С 16 255 16 N 16

Q

R

А

Какие красивые равнобедренные треугольники.

Найди лишние и щелкни по ним мышкой.

12

В

С

12

I

12

8

W

8

8

16

А

16

В

N

125

125

9

255

9

С

16

255

16

N

16

1.Какие треугольники не существует? а)7,2 и 9. б)5,8 и 6. в)16,12 и 12. г)5,7 и 12. д)7,10 и 5. 2. составить синквейн на тему «Треугольник». 16

1.Какие треугольники не существует?

а)7,2 и 9.

б)5,8 и 6.

в)16,12 и 12.

г)5,7 и 12.

д)7,10 и 5.

2. составить синквейн на тему «Треугольник».

16

16

16

- Окончен урок, и выполнен план.  Спасибо, ребята, огромное вам.  За то, что упорно и дружно трудились,  И знания точно уж вам пригодились 16

- Окончен урок, и выполнен план. Спасибо, ребята, огромное вам. За то, что упорно и дружно трудились, И знания точно уж вам пригодились

16

Просмотр содержимого презентации
«Урок №31 Неравенство треугольника»

Тема урока Неравенство  треугольника

Тема урока

Неравенство

треугольника

Треугольник 3 Ь ’’’ и=е

Треугольник

3

Ь

’’’

и=е

Q R N

Q

R

N

Задача 1. Стороны треугольника 12, 18, 8. Найти меньший угол треугольника. Задача 2. Углы треугольника 64 0 ,74 0 . Найти меньшую сторону. Задача 3. В равнобедренном треугольнике один из углов равен 100.Наити остальные углы .

Задача 1.

Стороны треугольника 12, 18, 8. Найти меньший угол треугольника.

Задача 2.

Углы треугольника 64 0 ,74 0 . Найти меньшую сторону.

Задача 3.

В равнобедренном треугольнике один из углов равен 100.Наити остальные углы .

Исследовательская работа Постройте, используя макеты треугольники со сторонами: а) 7, 12, 9;   б) 7, 14, 7;   в) 5, 16, 7.

Исследовательская работа

Постройте, используя макеты треугольники со сторонами:

а) 7, 12, 9;  б) 7, 14, 7;  в) 5, 16, 7.

Проверка Треугольник со сторонами 7, 12, 9 существует, так как AB  9 см АС

Проверка

Треугольник со сторонами 7, 12, 9 существует, так как

AB 9 см

АС

Как называются выражения, записанные на доске?  Что связывают эти три неравенства? Какова тема урока?  Сформулируйте это свойство. 
  • Как называются выражения, записанные на доске? 
  • Что связывают эти три неравенства?
  • Какова тема урока? 
  • Сформулируйте это свойство. 

Энергизатор   Отложите ручки, повернитесь парами лицом друг другу. На счет «один», поднимите правую руку с вытянутым указательным пальцем. На счет «два», накройте левой ладонью указательный палец соседа. На счет «три», успейте убрать свою руку и схватить палец соседа. Начали!

Энергизатор

Отложите ручки, повернитесь парами лицом друг другу. На счет «один», поднимите правую руку с вытянутым указательным пальцем. На счет «два», накройте левой ладонью указательный палец соседа. На счет «три», успейте убрать свою руку и схватить палец соседа. Начали!

Задачи Какие треугольники не существуют?

Задачи

Какие треугольники не существуют?

Ответ : не существуют треугольники с номерами 3, 5, 6.

Ответ : не существуют треугольники с номерами 3, 5, 6.

Как быстро применить теорему о неравенстве треугольника? Для того чтобы быстро проверить существует ли треугольник, надо сравнить большую сторону с суммой двух меньших сторон.

Как быстро применить теорему о неравенстве треугольника?

Для того чтобы быстро проверить существует ли треугольник, надо сравнить большую сторону с суммой двух меньших сторон.

Неравенство треугольника. А Q R Каждая сторона треугольника меньше суммы двух других сторон. Найди треугольники, которые не существуют и щелкни по ним мышкой. Достаточно проверить выполнение неравенства для большей стороны. R В 6 12 14 18 1418С N 8 7 А Q В 11 8 9 144 1114 7 N С 12

Неравенство треугольника.

А

Q

R

Каждая сторона треугольника меньше суммы двух других сторон.

Найди треугольники, которые не существуют и щелкни по ним мышкой.

Достаточно проверить

выполнение неравенства

для большей стороны.

R

В

6

12

14

18

14

18

С

N

8

7

А

Q

В

11

8

9

14

4

11

14

7

N

С

12

Q R А Какие красивые равнобедренные треугольники. Найди лишние и щелкни по ним мышкой. 12 В С 12I 12 8 W 8 8 16А 16 В N 125 9 125 2559 С 16255 16 N 13

Q

R

А

Какие красивые равнобедренные треугольники.

Найди лишние и щелкни по ним мышкой.

12

В

С

12

I

12

8

W

8

8

16

А

16

В

N

125

9

125

255

9

С

16

255

16

N

13

Домашнее задание: 1.Какие треугольники не существует? а)7,2 и 9. б)5,8 и 6. в)16,12 и 12. г)5,7 и 12. д)7,10 и 5. 2. Составить синквейн на тему «Треугольник». 13

Домашнее задание:

1.Какие треугольники не существует?

а)7,2 и 9.

б)5,8 и 6.

в)16,12 и 12.

г)5,7 и 12.

д)7,10 и 5.

2. Составить синквейн на тему «Треугольник».

13

13

13


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока с приложениями по теме "Неравенство треугольника" для 7 класса

Автор: Миронова Светлана Петровна

Дата: 17.01.2017

Номер свидетельства: 380583




ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства