kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по математике "Тяжелый-легкий"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: ТЯЖЕЛЫЙ – ЛЕГКИЙ, ТЯЖЕЛЕЕ – ЛЕГЧЕ

Цели: учить различать предметы по тяжести путем мускульных ощущений. Научить новым словам.

Оборудование: ведерки, картинки с изображением животных.

Ход занятия

I. Гимнастика для развития умственных способностей.

1) «Перекрестные движения» (приведение в равновесие правого и левого полушария):

– левая рука – правая нога (наперекрест рука толкает колено и наоборот).

2) «Сова».

II. Повторение.

«Почини мебель».

Р и с у н о к: стол без ножки, стул без ножки, табуретка…

– Чего не хватает у стола? стула? табурета?

Сравнить ножки по толщине.

III. Сравнение предметов по тяжести.

1) Сравнение по тяжести одинаковых ведерок: пустого и с водой.

Дети поднимают их, сравнивают.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике "Тяжелый-легкий"»

16.01

Тема урока: ТЯЖЕЛЫЙ – ЛЕГКИЙ, ТЯЖЕЛЕЕ – ЛЕГЧЕ

Цели: учить различать предметы по тяжести путем мускульных ощущений. Научить новым словам.

Оборудование: ведерки, картинки с изображением животных.

Ход занятия

I. Гимнастика для развития умственных способностей.

1) «Перекрестные движения» (приведение в равновесие правого и левого полушария):

– левая рука – правая нога (наперекрест рука толкает колено и наоборот).

2) «Сова».

II. Повторение.

«Почини мебель».

Р и с у н о к: стол без ножки, стул без ножки, табуретка…

– Чего не хватает у стола? стула? табурета?

Сравнить ножки по толщине.

III. Сравнение предметов по тяжести.

1) Сравнение по тяжести одинаковых ведерок: пустого и с водой.

Дети поднимают их, сравнивают.

IV. Физкультминутка.

                           ВСЕ УМЕЕМ МЫ СЧИТАТЬ

Раз, два, три, четыре, пять –

Все умеем мы считать.

Раз! Подняться, потянуться.

(Под счет учителя дети выполняют потягивания.)

Два! Согнуться, разогнуться.

(Наклоны. Повороты туловища.)

Три! В ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

(Движения головой.)

На четыре – руки шире.

(Хлопки в ладоши.)

Пять – руками помахать.

(Движения руками.)

Шесть – за парту тихо сесть.

(Прыжки. Ходьба на месте.)

V. Работа по картинке (рисунки зверей).

– Кто тяжелее: слон или обезьяна?

– Кто легче: бегемот или черепаха?

– Какую ошибку допустил художник?

– Что можно сказать про медведя?

– Почему обломился сучок?

– Как вы думаете: кто у нас тяжелее всех?

– А легче?

VI. Итог занятия.

– По каким признакам мы сравнивали предметы?



Проверено:


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по математике "Тяжелый-легкий"

Автор: Дулатова Гульмира Кызыровна

Дата: 31.03.2017

Номер свидетельства: 405506


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства